PDA Главная Новости косметологии Исследования и медицина
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В 27% случаев интернет-покупатели приобретают контрафактную косметику



Новое исследование, инициированное фирмой MarkMonitor, которая специализируется на защите торговых марок, показало, что 27% интернет-покупателей приобретают поддельные косметические средства, товары для ухода за кожей и лекарства.

Исследование, осуществляемое компанией Vitreous World, которая занимается аналитикой рынков, проводилось в Великобритании, США, Китае, Дании, Франции, Германии, Италии, Нидерландах, Испании и Швеции. Экспертов интересовали покупки продуктов разного рода: от косметики и туалетных принадлежностей до лекарств и пищевых добавок.

Опрос потребителей показал, что 32% респондентов неосознанно купили не подлинную декоративную косметику, а 25% – поддельные продукты для ухода за кожей. Кроме того, 22% опрошенных обнаружили, что добавки, которые они купили, были ненастоящими, а 16% случайно приобрели контрафактные лекарства.

В общей сложности 39% контрафактных продуктов, как сообщается аналитиками Vitreous World, были найдены через онлайн-рынки, 34% через поисковые системы. 22% респондентов подобрали товары через мобильные приложения, а 20% – в социальной рекламе.

Вице-президент по маркетингу MarkMonitor, Анил Гупта, заявил: «В отношении торговых марок контрафактные товар подразумевает потерю прибыли, репутации и доверия клиентов. Однако, когда речь идет о поддельных потребительских товарах, таких как косметика, средства по уходу за кожей, солнцезащитные препараты и лекарства, последствия для покупателей значат намного больше, ведь такая продукция непосредственно влияет на их здоровье и благополучие. Таким образом, именно бренды должны позаботиться о том, чтобы у них была надежная политика защиты своей продукции в интернете, чтобы справиться с контрафактной угрозой и защитить своих клиентов от вреда».

Опрос показал, что 89% респондентов доверяют веб-сайтам брендов, 34% считают, что торговые марки должны защищать их от поддельных товаров, а 80% принимают решение о покупке, руководствуясь отзывами о продукте в интернете. В докладе также указано, что большинство потребителей сообщало о контрафактной продукции непосредственно представителям бренда.

Источник: New research reveals 27% of online shoppers accidentally purchase counterfeit cosmetics

Тэги: аналитика рынка   исследование   прочее  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В Amway определили, что курение влияет на микробиом кожи
Очередное исследование позволило глубже раскрыть понимание того, как работает микробиом кожи – разнообразное сообщество бактерий, грибков и других микробов, обитающих на поверхности кожи, – и какие ключевые факторы оказывают наибольшее влияние на старение и общее состояние здоровья нашей кожи.
Топ-5 производителей профессиональной косметики по уходу за кожей
Аналитическая компания Technavio представила свой конкурентный анализ рынка косметической продукции для ухода за кожей, выделив ведущую пятерку компаний, выпускающих товары для профессионального ухода. Именно они будут влиять на развитие рынка в 2017-2021.
Британские учёные призывают исключить понятие «антивозрастная» косметика
Королевским обществом общественного здравоохранения Великобритании в партнерстве с Фондом Калуста Гулбенкяна был опубликован доклад, в котором говорится, что само понятие «антивозрастная косметика» может негативно воздействовать на женщин.
Пептиды подтвердили свою эффективность в замедлении старения кожи
Состав рациона получает все больше подтверждений своей связи со здоровьем кожи.
Dove провела исследование уверенности подростков в своей красоте
Косметическая компания Dove провела мировое исследование уверенности девушек в своей красоте. Как оказалось, низкая уверенность в своём внешнем виде побуждает восемь из десяти девушек отказаться от будущих возможностей.
Исследование: язвы после косметических инъекций вызывают бактерии, а не аллергия
Множество пациентов клиник пластической хирургии, прибегающих к инъекциям в ткани лица для противостояния морщинам, рискуют в будущем испытать полный спектр всех неприятностей, связанных с отложенным эффектом от подобных технологий борьбы с симптомами старения.
Estee Lauder заключила новое партнёрство для исследования кожи
Estée Lauder объявила о научном сотрудничестве с доктором Паоло Сассоне-Корси, директором Центра эпигенетики (изучение закономерностей изменения экспрессии генов или фенотипа клетки, вызванных механизмами, не затрагивающими последовательности ДНК) и обмена веществ в Калифорнийском университете в Ирвине, США, с целью развития бренда в сфере исследований кожи.
В Shiseido установили, что плотность кровеносных сосудов способствует гиперпигментации
Новое исследование компании Shiseido обнаружило, что концентрация кровеносных сосудов под кожей может препятствовать устранению пигментных пятен на коже. Эти данные стали результатом сотрудничества японской косметической компании и доктора Кей Негиси из Токийского женского медицинского университета.
У пожилых пациентов с псориазом повышена вероятность болезни печени
Результаты последних исследований показали, что пожилые пациенты, страдающие псориазом, на 70% чаще заболевают неалкогольной жировой болезнью печени, чем те, у кого такой диагноз отсутствует.
Исследование: бакучиол обращает вспять клеточные механизмы старения кожи лица
Исследование, опубликованное в International Journal of Cosmetic Science, изучало целостное воздействие бакучиола в качестве дермокосметического средства для лечения старения кожи.

Комментарии