PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Косметические торговые марки обратились к аюрведе



За последние несколько лет популярность натуральной косметики и концепция здорового образа жизни значительно возросла. В результате, как косметические бренды, так и сами потребители, стали более избирательными в плане производства и покупки такого рода косметики.

На сегодняшний день рынок индустрии красоты открыт для того, чтобы определённые системы медицины, к примеру, индийская аюрведа, вошли в традиционную практику производства косметики и средств личной гигиены

Применение аюрведы не является чем-то новым в индустрии красоты. До этого момента уже существовало несколько нишевых продуктов, основанных на данной концепции. Скажем, ещё полтора года назад, когда компания Sephora объявила о запуске первой группы стартапов, участвующих в программе Accelerate, Лизе Маттам со своим брендом Sahajan посчастливилось быть среди участников проекта.

Sahajan предлагает органический уход за кожей, вдохновленный аюрведой, что представляет собой уникальный симбиоз научных достижений и индийской медицинской практики. По данным сайта компании, торговая марка по уходу за кожей, волосами и всем телом сотрудничала с двумя аюрведическими врачами в Южной Индии, разрабатывая рецептуры продуктов. И сегодня самым продаваемым продуктом Sahajan (опять же, согласно сайту) является крем для лица Nourish Face Ceram, в состав которого входят натуральные ингредиенты: трифала, готу кола (центелла азиатская) и кокосовое масло.

Kalp, аюрведический бренд натуральной косметики из Канады, объявил о выпуске нового продукта на прошлой неделе: Vijs Namaste Ayurvedic Hand Butter – масло для кожи рук. Торговая марка появилась в 2012 году, а через год её продукты были представлены в центрах йоги, оздоровительных клиниках и курортах в Оттаве. Теперь же бренд продается онлайн и в розничных магазинах по всей Канаде.

Сима Кудесия, основатель и директор Kalp, в одном из пресс-релизов отметила: «Мы разработали Vijs Namaste для любого типа кожи. С помощью многократных испытаний и тестов, которые проводились при участии Викрама Виджа (знаменитый шеф-повар, который тесно сотрудничает с торговой маркой), нам удалось разработать линейку средств Vijs Namaste для каждого покупателя, кто ищет настоящие натуральные аюрведические продукты.

Известные мировые бренды, такие как Clarins, и многонациональные корпорации красоты, например, L'Oréal и Unilever, занимаются аюрведической красотой. Так, в апреле 2016 года Unilever купила Indulekha, аюрведический бренд ухода за волосами и личной гигиены в Индии. А в L'Oreal только в прошлом месяце в активно заинтересовались аюрведической тенденцией красоты. Интенсивный потребительский энтузиазм Индии в отношении своей традиционной оздоровительной системы– аюрведы – наглядно говорит о том, что производители косметики активно работают над выпуском натуральных продуктов. Ярким примером может стать последний выпуск средств линии Garnier от L'Oréal.

Источник: Trend Spotting: Ayurvedic beauty

Тэги: L'Oreal   Unilever   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Салициловый пилинг эффективен при лечении акне: исследование Aveya
Пилинг на основе салициловой кислоты может быть эффективным при лечении акне. Все зависит от методики его наложения, считают в компании Aveya Beauty.
Растительные пептоны объявлены очередным средством от старения кожи
Новые растительные экстракты дарят шанс компаниям, специализирующимся в сегменте омолаживающих средств для кожи.
Акне будут лечить новыми средствами
Для противодействия акне вскоре на рынке появится новое поколение многофункциональных средств.
"Голые" продукты Lush заняли более 40% от общего объёма продаж Lush в России
Незадолго до завершения Года экологии в России производитель и продавец свежей косметики ручной работы Lush подвёл итоги масштабного эксперимента по выводу на рынок так называемых «голых» продуктов.
Jonson & Johnson отказался от конкуренции с ботоксом
Ботокс как главное средство в мире для борьбы с признаками старения кожи лица потерял конкурента, которого развивал американский косметический гигант.
Компания Sederma запустила новинку для ухода за кожей Pacifeel
Жизнь обладателей чувствительной кожи, возможно, станет легче.
Shiseido работает над разгадкой старения кожи
Ученые под патронажем японского косметического гиганта установили еще один механизм старения кожи.
Саудовская Аравия рассчитывает побороть контрафакт в косметике с помощью Европы
Эр-Рияд занялся проблемой поддельной косметики на своих рынках всерьез.
В NASA разработали парфюм с ароматом космоса
Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства, сокращённо NASA, чуть больше десяти лет назад разработало специальный парфюм с запахом космоса. Это средство использовали для тренировки будущих астронавтов к полетам за пределы земной атмосферы, однако теперь этот аромат поступит в массовую продажу под брендом Eau de Space.
Уход за волосами развивается по лекалам сегмента ухода за кожей
Рынок средств ухода за волосами повторяет в своем развитии рынок средств ухода за кожей.

Комментарии