PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

На выставке Luxe Pack представили новые способы нанесения духов



На торговой выставке Luxe Pack, которая состоялась в начале октября этого года в Монако, компания Aptar Beauty + Home презентовала собственную разработку Fragrance Master, позволяющую наносить духи уникальным способом.

Несколько месяцев назад мы писали о том, что в компания Aptar Beauty + Home расшифровала жесты, которыми наносится парфюмерия. При этом одним из приоритетных заданий компании стало создание эксклюзивной упаковки и способа нанесения духов.

Fragrance Master разработан на основе технологии Skin Master и представляет собой своеобразную «парфюмерную ручку». Этот аппликатор позволяет легко и быстро наносить определённое количество парфюма на кожу так, чтобы образовался ароматический след. «Ручка» работает быстро, ею легко управлять. К тому же, это оптимальный вариант для путешествий. Более того, Fragrance Master даёт возможность наносить больше духов на те точки на коже человека, которые обеспечивают столь желаемый шлейф аромата духов.

Чтобы максимально персонализировать опыт использования Fragrance Master, производитель предусмотрел несколько вариантов нанесения – капля, перо, кисть. Да и сам аппликатор поставляется в разных дизайнерских решениях.

Кроме того, специально к выставке Luxe Pack компания Texen представила собственное техническое ноу-хау для инновационного и практичного аппликатора духов для использования на ходу. Этой технологией сразу же заинтересовалось торговая марка Mugler с целью использования её для своего нового аромата Aura.

Восполнить запасы парфюма в ароматическом пере можно, замочив его наконечник из нейлона во флакончике с духами. Кончик быстро пропитывается со скоростью приблизительно 0,2г духов после 60 секунд погружения. Таким образом, заправленное перо можно использовать в течение целой недели с двумя нанесениями парфюма в день.

Компания Texen предоставляет производителям универсальные решения для аппликатора. Другими словами, ароматическое перо или ручка, а также емкость для духов могут быть изменены соответственно потребностям любого бренда. К примеру, для Mugler аппликатор был покрыт алюминиевым серебром, а название бренда напечатано черными буквами на шелковой сетке.

Источник: Handwritten fragrances: Closer to the skin

Тэги: Aptar   инновации   парфюмерия  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

На рынок выходит бьюти-линия N°1 De Chanel
Chanel готовится к запуску в этом месяце одной из своих самых значительных линеек в сфере красоты. Компания впервые сочетает уход за кожей с ароматами и макияжем и добавляет сильный элемент устойчивости.
L'Oréal и Apple запустили носимое устройство, защищающее от ультрафиолета
Гиганты в сфере красоты и технологий, L'Oréal и Apple, объявили о выходе нового устройства под брендом La Roche-Posay – «My Skin Track UV». Это носимое устройство без аккумулятора, которое измеряет ультрафиолетовое излучение.
Amyris представил новый растительный ингредиент
Многофункциональный эмолент для косметических товаров - новый козырь в портфолио компании.
NuGene покупает SkinGuardian
Покупка SkinGuardian заметно улучшает положение Nugene International в сегменте продвинутой космецевтики.
Ученые из MIT представили "вторую кожу" для борьбы с морщинами
Новинка является дорогостоящим решением, и найдет своего потребителя на массовой основе лишь в будущем.
Seppic представил две линейки новых эмолиентов
Компания продолжает делать ставку на развитие "эко"-продуктов.
Kanebo начал выплачивать компенсации по искам
Оскандалившаяся ранее компания приступила к выплатам ущерба, причиненного использованием своих средств для отбеливания кожи.
Herbal Essences создала новый дизайн упаковки для людей со слабым зрением
Косметический бренд Herbal Essences, который принадлежит Procter&Gamble, разработал специальный дизайн упаковки своих шампуней и кондиционеров, который отличается тактильными углублениями, позволяющими различать эти два продукта людям со слабым зрением.
В Японии заявили, что создали идеальный крем для кожи
Команда японских ученых разработала альфа-гель, который содержит соединение, напоминающее основной компонент липидного слоя кожи, удерживающего влагу.
ResurFX – новый модуль для аппарата Lumenis M22
ResurFX – это новейший модуль для платформы Lumenis M22, который расширяет ее возможности, позволяя выполнять фракционное неаблятивное ремоделирование кожи – процедуру, популярность которой в последние годы стремительно растет. Компания Lumenis Ltd., крупнейший мировой производитель лазерной техники для применения в офтальмологии, хирургии и косметологии, 16 сентября объявила, что ResurFX одобрен уполномоченным органом в США.

Комментарии