PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Evonik представляет новые ингредиенты для косметики



Evonik представила свои инновационные разработки – ингредиенты Tego Solve 90 и Feel C 10, которые, по словам представителей компании, могут оказаться весьма востребованными в косметической промышленности.

Новые продукты были разработаны в результате собственных исследований компании, а также благодаря приобретению нескольких фирм. В портфель входят решения для очищающих средств, различные технологии инкапсуляции для активных косметических ингредиентов.

Руководитель бизнес-линии Evonik Personal Care, Таммо Бойновиц, заявил прессе: «Мы поддерживаем наших партнеров в их усилиях по созданию косметических продуктов, которые являются одновременно высокоэффективными и все более устойчивыми. Многие современные потребители ищут продукты, которые предлагают больше, чем просто креативные концепции средств личной гигиены, они также нуждаются в безупречном экологическом профиле».

Tego Solve 90 представляет собой сложный эфир полиглицерина, солюбилизатор, разработанный для эффективной интеграции определённых парфюмерных и эфирных масел в водные составы. Ингредиент может поддаваться холодной обработке и, как заявляют в Evonik, изготовлен из возобновляемых ресурсов, таких как рапс и пальмовое масло, без полиэтиленгликоля (ПЭГ).

Кроме того, для Tego Solve 90 свойственно увлажняющее и смягчающее действие, благодаря чему, производители косметики смогут применять этот компонент для приготовления очищающих косметических продуктов, средств личной гигиены и ароматизаторов, таких как шампуни, гели для душа, средства для снятия макияжа и шариковые дезодоранты.

Представляя собой биологически разлагаемую альтернативу микропластику в продуктах, которые не требуют смывания, Tego Feel C 10 представляет собой химически модифицированное целлюлозное волокно, которое может поглощать кожного сала и жира больше, чем собственный вес. Этот ингредиент можно использовать в солнцезащитной косметике и средствах личной гигиены, чтобы получить блестящий вид кожи. В дополнение к безводным продуктам, таким как косметические порошки, волокно может использоваться как в эмульсии типа «масло в воде», так и «вода-в-масле».

Источник: Evonik unveils new ingredients for cosmetic application

Тэги: Evonik   инновации   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Антиоксидантные свойства коэнзима Q10 поставлены под вопрос
Учёные из Университета Макгилла сомневаются в том, что вещество убихинон, более известное под названием коэнзим Q10, о котором слышала практически каждая женщина, имеет какой-либо омолаживающий эффект. Их исследование показало, что, вопреки расхожему мнению, популярный компонент косметики может вовсе не иметь антиоксидантных свойств.
Китайская фирма Jland Biotech предложила альтернативу коллагену
Китайская фирма Jland Biotech разработала Reallagen – альтернативу коллагена, не содержащую ингредиентов животного происхождения, для имитации и пополнения уровней коллагена 3-го типа в коже.
На CoverGirl и Coty подали в суд из-за вредных веществ в косметике
Некоммерческая организация GMO/Toxin Free USA подала иск против CoverGirl Cosmetics и материнской компании Coty Inc. за «искажение информации об окружающей среде и безопасности продукции из-за признаков токсичных химикатов PFAS (ПФАС, пер- и полифторалкильных веществ), обнаруженных в их продуктах». В жалобе упоминается продукт CoverGirl TruBlend Pressed Powder.
Unilever делает ставку на поддержку стартапов
Концерн будет поддерживать перспективные стартапы с целью дальнейшего включения их в орбиту своего бизнеса в качестве партнеров.
L'Oreal видит возможности роста на рынке дермокосметики
Аналитическая компания Euromonitor в одном из своих недавних отчётов указала, что дермокосметика становится все более востребована из-за изменения образа жизни потребителей. И как раз в этом сегменте индустрии красоты L'Oréal со своим брендом CeraVe, который намерен выйти на международный уровень, готовится завоевать эту категорию косметического рынка.
Induchem открывает офис в Сингапуре
Компания Induchem объявляет об открытии нового офиса в Азии. Он появится в Сингапуре к середине июля и будет заниматься управлением продажами под руководством Фредерика Серреса.
Puma и Maybelline разработали макияж для занятий спортом
Мировой бренд спортивной одежды Puma и косметическая компания Maybelline New York планируют вывести спортивную тенденцию в индустрии красоты на новый уровень, выпустив совместную коллекцию косметики, разработанной для женщин, ведущих активный образ жизни.
"Косметическая долина" объявляет курс на инновации
Франция не собирается отказываться от статуса мирового косметического лидера.
Бренд Gillette представил новую коллекцию King C. Gillette для мужчин
Новые продукты торговой марки Gillette для бритья и ухода за кожей появляются на рынке. Так, на этой неделе бренд, принадлежащий Procter & Gamble, представил King C. Gillette – коллекцию инструментов и средств для бритья, тримминга, ухода за кожей и бородой.
Бутилпарабен занесен в черный список ECHA
Европейское химическое агентство (ECHA) обновило свой список особо опасных веществ (SVHC), дополнив его тремя материалами, токсичными для репродуктивной системы, и бутилпарабеном, вызывающим гормональные нарушения. Последнее из упомянутых веществ используется в косметической промышленности.

Комментарии