Российская компания MyGenetics разработала генетический тест для сохранения молодости

Этой осенью российская компания MyGenetics презентовала новую разработку — генетический тест DNA Beauty test, который определяет особенности кожи, заложенные в ДНК и прогнозирует возрастные изменения организма. Новый продукт призван раскрыть внутреннюю красоту и определить, что нужно для сохранения молодости и здоровья кожи на долгие годы.

Компания MyGenetics работает в сегменте генетических исследований с 2013 года и занимается персональным подбором питания и фитнеса по ДНК. MyGenetics находится в Технопарке новосибирского Академгородка и является его резидентом, за 4 года компания дважды становилась лучшим инновационным проектом.

В DNA Beauty test расшифрованы 30 генов, которые определяют внутренние характеристики кожи по 7 основным критериям: увлажнённость и склонность к потере влаги, упругость и эластичность, гликирование, фотостарение, воспалительные реакции, защита от воздействия свободных радикалов, потребность организма в витаминах.

Исследования проводятся в лаборатории Института химической биологии и фундаментальной медицины Российской академии наук, научная база — 2000 исследований Национального центра биотехнологической информации США (NCBI) и Stanford University.

«Генетические исследования — глобальный тренд персонифицированной медицины. Информация, заложенная в ДНК даёт возможность работать на опережение своего организма и предотвратить возрастные изменения ещё до их видимого проявления» — Александр Цветкович, основатель компании MyGenetics.

ДНК-диагностика anti-age — передовой инструмент в области косметологии и здоровья, который доступен уже сейчас. Выявление изменений в генах позволяет врачу-косметологу определить особенности кожи, которые не меняются в течение жизни. Благодаря ему можно работать избирательно, направляя все усилия на решение реальных проблем с кожей. Персонализированный подход и научная методика позволит удержать клиента и повысить эффективность работы косметолога в сотни раз.

В набор для генетического тестирования входит специальная ватная палочка для сбора генетического материала и анкета — нужно лишь провести ватной палочкой по внутренней поверхности щеки и отправить её в лабораторию.

Согласно информации на сайте mygenetics.ru стоимость теста в зависимости от его типа составляет от 5900 руб. до 29900 руб.

Тэги: инновации

Ранняя диагностика меланомы возможна с помощью терагерцевого излучения
Технология, которую используют службы безопасности аэропортов на пунктах проверки, может быть применена для того, чтобы «заглянуть под кожу» и диагностировать рак на самых ранних и лучше всего поддающихся лечению стадиях, заявляют ученые.
Покупатели стремятся экспериментировать с макияжем из-за ослабления карантина
По данным Cosmetics Business, более половины потребителей намерены более экспериментально подходить к своему макияжу после карантина. Тональный крем стал неизменным фаворитом среди покупателей как продукт, который они больше всего хотят использовать после ослабления ограничений, вызванных пандемией коронавируса.
Франция доминирует на мировом рынке красоты, но ей необходимо адаптироваться
Французская косметическая индустрия, занимающая 23% мирового рынка, доминирует над своими конкурентами. Это превосходство основано на качестве продукции и постоянных инновациях. Тем не менее, позиция Франции является хрупкой и находится под угрозой влияния новых потребительских тенденций и появления новых конкурентов.
Местное нанесение форксолина обеспечивает более безопасный загар
Ученые Гарвардской медицинской школы утверждают, что они разработали способ увеличения пигментации кожи при условии местного применения форксолина.
Компания Myriad Genetics выпустила диагностический тест на меланому
Компания Myriad Genetics сегодня объявила о выпуске нового продукта – диагностического теста Myriad myPath Melanoma для эффективного различения меланомы и доброкачественных пигментированных кожных образований. Результаты примерно 14% биопсий являются неопределенными, что означает, что врач не может с уверенностью утверждать, доброкачественны клетки или злокачественны.
В Финляндии разработали новый способ получения косметических ингредиентов из берёзы
Технический исследовательский центр VTT в Финляндии опубликовал подробную информацию об успешном использовании технологии культивирования растительных клеток для разработки новых ингредиентов косметики.
Учёные установили связь между акне и депрессией
Эксперты считают, что акне, даже в умеренных случаях, может привести к эмоциональным проблемам, включая депрессию. Исследование, опубликованное в British Journal of Dermatology, занималось изучением именно это вопроса, обнаружив повышенный риск развития серьезной депрессии у людей, страдающих от угревой сыпи.
Shiseido изучает свойства ретинола для устранения морщин на коже шеи
В Shiseido заявляют об эффективности ретинола при устранении морщин на шее, которые, по словам компании, все чаще становятся проблемой для женщин, судя по результатам ее последнего исследования.
95% всех операций отопластики составляют операции по исправлению лопоухости
По медицинской статистике, сегодня почти 50% людей рождается с лопоухостью. У 5% она настолько выражена, что требует радикальной коррекции. Если говорить только о России, то 30% соотечественников имеют дефекты в зоне ушей. Такие несовершенства немного «не догнали» проблемы с областью носа, заняв второе место по числу обращений. Все эти данные объясняют высочайшую популярность отопластики – группы методик, применяемых для хирургической коррекции ушей.
Эксперты Givaudan выяснили, как микробиом взаимодействует с кожей
Разработчики подразделения Givaudan – Active Beauty объявили о своём «прорыве» в понимании здоровья кожи и воздействии микробиома на её жизнедеятельность.