PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Fiabila объявляет о выпуске нового гибридного лака для ногтей



Fiabila представит на выставке Cosmopack новейшее поколение гибридных лаков для ногтей. Эта компания – признанный в мире эксперт по лаку для ногтей (одиннадцать заводов в семи странах) продолжает реализовать свою инновационную и креативную стратегию развития.

Торговая выставка Cosmopack состоится 15-18 марта 2018 года в Болонье, Италия. «Этот новый лак для ногтей можно использовать как стандартный лак для использования на дому или в салонах красот. Он обеспечивает абсолютно длительный износ и блеск. Так же, как и традиционный лак для ногтей, он представлен в прозрачных стеклянных бутылках, что позволяет оценить каждый оттенок, и его легко можно удалить с помощью растворителей без ацетона», – заявляет генеральный директор Fiabila Александр Миасник.

Гибридный лак для ногтей был впервые создан несколько лет назад. Новая формула сочетает преимущества гель-лака (полупостоянного лака для ногтей) и традиционного лака для ногтей. С этой целью Fiabila использует настоящий инновационный олигомер, для которого компания зарегистрировала патент. Это вещество создает эффект физического упрочнения благодаря трехмерной молекулярной структуре, сохраняя при этом невероятную гибкость даже при высоких концентрациях. В результате гибридный лак для ногтей предлагает гораздо более длительный износ и блеск, чем традиционный аналог. В отличие от гелей, эти гибридные формулы не требуют ультрафиолетовой лампы во время фазы сушки и очень легко удаляются.

Fiabila, которая считается первопроходцем в области гибридных лаков, уже несколько лет работает над улучшением их характеристик, чтобы достичь почти того же уровня, которые обеспечивает применение гель-лаков, но без недостатков последних. Новое поколение составов, которые будут продемонстрированы в Болонье, как утверждает производитель, обеспечивает исключительные результаты, подтвержденные в настоящее время рядом испытаний.

«Основываясь на технологии, которую мы сами разработали, нам удалось добиться непревзойденного долгого износа и блеска. Сегодня мы добились того, что наш лак держится целую неделю, отличаясь составом, содержащими безопасное сырье. При этом он так же быстро сохнет, как традиционный лак для ногтей. Мы на шаг впереди и теперь конкурируем с постоянным лаком для ногтей», – подчеркивает Fiabila в пресс-релизе.

Fiabila сделала инновации и креативность двумя из своих основных стратегических направлений развития. Компания владеет одиннадцатью заводами по всему миру и обязуется предлагать своим клиентам одинаковое качество на всех рынках. После двух менее динамичных лет, которые хотя и последовали за длительным бумом продаж, согласно анализу различных агентств по исследованию рынка, включая Euromonitor, мировой рынок лака для ногтей должен зафиксировать значительный рост, по крайней мере, до 2021 года (+ 28%), что обусловлено ростом спроса на рынке таких регионов, как Южная Америка, в частности Бразилия.

«Рынок лака для ногтей очень цикличен, он стимулируется творчеством и предложением цвета и эффекта. Именно поэтому мы предлагаем две коллекции из 72 оттенков каждый год, а также много новых продуктов и инноваций на постоянной основе», – объясняет Александр Миасник.

Источник: Fiabila announces new hybrid nail polish generation

Тэги: Fiabila   ногти  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Estee Lauder переосмысливает свои средства для осветления кожи
Стремясь избежать публичной критики, косметическая компания Estée Lauder – материнская компания таких брендов, как Clinique, La Mer и Dr. Jart + – пересматривает свои продукты для осветления кожи. Это ещё один шаг для поддержки движения Black Lives Matter, из-за которого компания уже пересмотрела свои правила найма сотрудников.
Body Shop анонсировал премиум-линейки в рамках кампании по возврату доверия к бренду
Компания оправилась от кризиса и готовится к серьезной войне за рыночную долю.
Mintel: коронавирус повлияет на бизнес-тенденции в индустрии красоты
По данным аналитиков Mintel, на косметические средства, которые считаются профилактическими и безопасными, резко возрастёт спрос во время продолжающейся вспышки коронавируса.
Мексика выходит на рынок нано-ингредиентов для косметики
На мировом рынке наноматериалов появился новый значимый игрок: мексиканская компания планирует наладить регулярные поставки компонентов этого форм-фактора для нужд косметического производства.
L'Oreal демонстрирует высокий рост продаж в премиальном сегменте
Недавние финансовые результаты деятельности мирового косметического гиганта в первой половине 2017 года говорят о значительном увеличении сбыта премиальной продукции.
Исследование: личные рекомендации - самый перспективный канал продвижения потребительских товаров
То, о чем подозревает любой маркетолог, подтвердило исследование: люди верят друг другу в оценке потребительских продуктов не меньше, чем дорогой рекламе.
Oriflame нашел новый ключевой рынок
Oriflame перемещает центр тяжести в Индию.
Keystone инвестирует в расширение производства лаков и гелей для ногтей
Мировой лидер в сегменте производства гелей для наращивания ногтей, американская компания Keystone продолжает реализовывать свою инвестиционную программу. Цели - расширение своего присутствия на рынках Ближнего Востока, Китая и России.
L`Oreal движется по пути углеродной нейтральности
Французская косметическая компания LOréal Group считает, что сможет повторить достижения своего североазиатского подразделения в области углеродной нейтральности, причем один из руководителей подтвердил, что компания разработала "четкую дорожную карту" для этого.
My Imports USA выкупает бренд TAG у P&G
Распродажа брендов, принадлежащих американскому гиганту, продолжается.

Комментарии