PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Декоративная косметика без тестирования на животных становится более востребованной



Согласно данным опроса, который проводился интернет-платформой Perfect365, 36% потребителей поддерживают только бренды, которые не тестируют свои средства для макияжа на животных. Напомним, что Perfect365 – это программа для виртуальной примерки декоративной косметики.

В опросе приняло участие 15 000 женщин, которые используют приложение. И если треть из них указала, что отдают предпочтение исключительно торговым маркам, которые не используют тестирование на животных в процессе разработки своей косметики, то 24% из опрошенных пользователей отметило, что используют специальный онлайн-ресурс PETA. Он представляет собой официальный сайт организации по защите прав животных, на котором можно проверить использует ли определённый косметический бренд исследования на животных. А вот 43% респондентов заявили, что откажутся от продуктов тех компаний, которые могут начать проверять свои продукты на представителях животного мира.

«Исходя из данных, полученных, благодаря нашему недавнему опросу пользователей, можно говорить о том, что значительная часть молодого поколения женщин выражает озабоченность по поводу тестирования косметических продуктов на животных, – утверждает Кара Харбор, директор по маркетингу Perfect365. – В то время как испытания на животных оставались в основном нерегулируемыми законами, это исследование показывает, что именно бренды индустрии красоты должны думать о продвижении вперед, чтобы удовлетворить потребительские требования».

К тому же респондентов попросили назвать их любимые бренды, которые не проводят тесты на представителях животного мира. Наиболее популярными оказались BlendSmart и PÜR The Complexion Authority. Именно с этими двумя торговыми марками в Perfect365 решили сотрудничать, благодаря чему пользователи получат возможность провести цифровое тестирование трех эксклюзивных варианта макияжа и нескольких обучающих программ, созданных с использованием продуктов PÜR, а также виртуально примерить макияж с кистью BlendSmart, которая является первой вращающейся механической кистью, способной имитировать движение визажистов.

Косметические бренды всё больше внимания стали уделять «этичному» производству декоративной косметики, которое для проверки продукции использует альтернативные способы тестирования, к примеру, искусственную кожу. Среди наиболее востребованных «этичных» марок можно выделить Body Shop, Urban Decay, Charlotte Tilbury и Glossier, и это лишь некоторые из них.

Источник: Is cruelty-free makeup the next major beauty trend?

Тэги: декоративная косметика   макияж  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Власти Саудовской Аравии объявили джихад фальшивой косметике
В Саудовской Аравии прошел масштабный рейд по борьбе с торговыми точками, распространяющими фальшивую косметическую и косметологическую продукцию.
Японская косметика выросла на продажах туристам
По мере того, как иностранные туристы покупают во время своих визитов японскую косметику, пользуясь сравнительно слабой йеной, продажи в количественном отношении значительно выросли.
Philips выпускает новый аппарат для ухода за кожей
Компания Philips разработала аппарат Philips VisaPure Advanced, который даёт возможность работать с наиболее распространенными дерматологическими проблемами. По данным производителя, устройство помогает уменьшить видимость пор, обеспечить чистую, гладкую кожу лица.
Clapoti собирается принести в массы корейскую культуру ухода за ногами
Инди-бренд Clapoti запустил линию средств по уходу за ногами в корейском стиле, цель которой - вдохнуть жизнь в эту категорию и способствовать ее более широкому распространению в Европе, говорит его основатель.
Коконы шелкопряда в качестве косметического средства получают высокую оценку на Западе
Старинные технологии омоложения Востока проникают на Запад через крупнейший веб-магазин.
Французская полиция провела рейды в магазинах сети Equivalenza
Французское управление службой жандармов начало массированную операцию во всех без исключения точках продажи парфюмерной сети Equivalenza.
Компания BASF получила награды на BSB Innovation Prize 2020
Компания BASF Care Creations была удостоена премии BSB Innovation Prize 2020 в нескольких номинациях. Это включает в себя методологию защиты от солнца – EcoSun Pass, а также ингредиенты Texapon SFA и Inolixir.
Жожоба: новая альтернатива пластиковым микрогранулам
Кампания по отказу от пластиковых микрогранул в составе косметологических средств продолжается.
L'Oreal запускает новый бренд красок для волос Color&Co
L’Oréal выпустила Color & Co, новую марку красок для волос. С уникальным сочетанием передовых технологий и человеческого опыта, косметический гигант заявляет, что Color & Co представляет новое доступное предложение для рынка красок для волос для использования на дому, который оценивается в 1,4 миллиарда долларов США.
Производители косметики отказываются от глютена
Освобождение потребительской продукции от глютена - один из рыночных трендов, в который вписывается все больше производителей косметики.

Комментарии