PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Компания Mintel опубликовала результаты своего исследования сегмента ухода за волосами



Ещё вначале года компания Mintel среди британцев в возрасте 16-24 лет проводила опрос, посвящённый изучению предпочтений в окрашивании волос, результаты были опубликованы совсем недавно. Результаты этого исследования показали, что самым популярным среди жителей Великобритании является цвет «блонд».

В частности, 42% британцев, которые окрашивали свои волосы, выбирали цвет «блонд», при этом 18% из этого числа отдало предпочтение платиновым оттенкам. 36% – окрашивали волосы в русые цвета, 17% – каштановые или рыжие, 8% – чёрные оттенки. Подчеркнув большой интерес к модным оттенкам, 25% опрошенных заявили, что отважились на неестественные варианты, такие как пастельные и яркие цвета, имитирующие чрезвычайно популярную тенденцию в окрашивании – «единорог». И хотя британцы в определенном возрасте сражаются с сединой, 5% выбирает бело-серые оттенки. Мы также проводили опрос по окрашиванию волос среди посетителей нашего сайта, с его результатами вы можете ознакомиться здесь.

Стоит отметить, что почти половина – 48% британцев являются естественными брюнетами, около 29% являются естественными блондинами и 8% имеют натуральные черные волосы.

Кроме того, чаще всего британцы предпочитают окрашивать волосы в домашних условиях. Исследование Mintel показывает, что почти 38% британцев использовали краску для волос дома в 2017 году, из этого числа более половины – 53 % женщин. Каждый пятый (21%) мужчина также красил волосы дома, при этом 38% из этого числа мужчины в возрасте 16-24 лет. И хотя мужчины реже, чем женщины, красят волосы в домашних условиях, они совершают подобную процедуру гораздо чаще представительниц прекрасного пола. 57% мужчин делают это раз в месяц или более по сравнению с 28% женщин.

В недавнее время стали более востребованными оттеночные средства для волос. Алекс Фишер, один из старших аналитиков Mintel в области индустрии красоты, заключил: «Временные и полупостоянные красители продолжают поддерживать рост категории благодаря популярности неестественных оттенков. Маркетинговая поддержка обычных продуктов для окрашивания волос уменьшилась, поскольку бренды перефокусируются на тот сектор, где происходит рост стоимости. Инновации также сместились в сторону разработок временных решений, а корневые продукты подгонки становятся стандартной функцией в ряде диапазонов.

Источник: Blonde is the Nation’s Most Popular Dyed Hair Color of Choice: Mintel

Тэги: волосы   уход за волосами  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Жалобы на рекламу мыла Dove отклонены
Британская Комиссия по рекламным стандартам (ASA) постановила, что реклама Unilever, на которую поступило 10 жалоб, не является вводящей в заблуждение. Речь идет о ролике, рекламирующем мыло Dove.
Lush выиграл суд у Amazon
Компания Amazon уличена в нарушении прав торговой марки Lush - английский производитель средств по персональному уходу смог доказать факт посягательство на репутацию своего бренда в суде.
Руководство Гонконга задумалось о запрете косметики, протестированной на животных
Депутат Гонконга Гари Чан Хаккан (Gary Chan Hak-kan) говорит, что благоденствие животных все в большей мере беспокоит общественность города, и что косметические компании, которые принимают политику отказа от испытаний своих продуктов на животных, будут привлекать новых покупателей.
Британский стартап создал онлайн-инструмент для выбора солнцезащитных средств
Компания What’s In My Jar, стартап из Лондона, специализирующаяся на персонализированных консультациях по уходу за кожей, запустила бесплатный инструмент Sunscreen Finder.
Косметические бренды призывают покупателей серьёзнее относиться к гигиене макияжа
Perfect365 и Aromantic провели собственное исследование касательно присутствия вредоносных бактерий в средствах макияжа, которые представлены в качестве тестеров. Кроме того, компании изучили отношение покупателей к возможности подхватить инфекцию в магазине с образцов продукции или кистей для макияжа.
Компания DuPont Tate & Lyle представила приложение для своего косметического ингредиента
Компания DuPont Tate & Lyle BioProducts, которая является крупнейшим мировым производителем 1,3-пропандиола, имеющего биологическое происхождение, представила мобильное приложения для компонента Zemea, который является коммерческой версией пропандиола.
Исследование: всего 14% "научных" исследований косметики достойны доверия
То, о чем многие догадываются и так, подтверждено экспериментально.
Компанию Dead Sea в Новой Зеландии подозревают в мошенничестве
В Новозеландии разгорается скандал вокруг израильской компании Israeli Dead Sea и поведения ее торговых агентов.
L’Oreal изучает микробиом человека
Французский производитель косметических товаров L’Oreal решил сосредоточить свои научные разработки на исследовании человеческого микробиома – совокупности микробов, населяющих человеческий организм. От состава и равновесия микробиома может зависеть состояние здоровья.
L'Oreal сотрудничает с Google для виртуальной примерки макияжа
Покупатели, которые ищут косметику в Google, смогут примерить их практически сразу, благодаря сделке с L'Oreal. Таким образом французская группа пытается компенсировать упущенные продажи в магазинах, вызванные пандемией коронавируса, за счет расширения своего присутствия в Интернете.

Комментарии