PDA Главная Новости косметологии Исследования и медицина
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В Mintel рассказали, как компания прогнозирует развитие тенденций на рынке



Mintel неоднократно удавалось спрогнозировать самые впечатляющие тенденции в области красоты и личной гигиены, предоставляя брендам возможность занимать лидирующие позиции в этой быстро развивающейся индустрии.

Также важно определить, будет ли возникающая тенденция недолговечной, или она будет влиять на индустрию в долгосрочной перспективе.

«Хотя любой может заявить о появлении новой тенденции, команда Mintel Beauty & Personal Care (BPC) сделала бизнес на том, чтобы определять интересные тенденции на рынке на самых ранних этапах их возникновения, тщательно проверяет и отслеживает их через свою международную команду экспертов и потребителей со всего мира», – заявила Джейн Хендерсон, глобальный президент Mintel BPC.

Команда Mintel сумела определить важность развития многих тенденций в последние годы, в том числе безводные составы, этнические продукты, персонализированные продукты и, возможно, тенденцию, которая продолжает оказывать наибольшее влияние сегодня, косметика для защиты от воздействия загрязнения окружающей среды. «Спустя три года после того, как мы впервые определили эту тенденцию, весной 2018 года, средства массовой информации начали улавливать феномен красоты, основанной на защите от загрязнения окружающей среды, и доводить его до основной аудитории потребителей».

У Mintel разработана собственная формула определения важности новых тенденции на рынке. В её основе лежит принцип анализа потребительских тенденций в контексте поведения и основных ценностей. «Затем мы помещаем полученные данные в контекст, позволяющий нашим клиентам понимать, что это означает для их категории продуктов в разных демографических категориях и в условиях развития мирового рынка», – отметила Хендерсон.

В настоящее время команда Mintel работает над прогнозом тенденций в 2019 году, который будет опубликован в ноябре, а также над долгосрочным прогнозом, рассчитанным на анализ индустрии красоты до 2030 года. «Недавно мы пересмотрели наши последние 10-летние прогнозы, представленные в косметической отрасли, что позволило нам определить высокую скорость эволюции тенденций, поэтому следите за нашими прогнозами для тенденций 2019 года, которые появятся в ноябре. Некоторые из них окажутся революционными, – заявила Хендерсон. – Мы также работаем с нашей консультативной группой по тенденциям 2030 года. Это серьезное мероприятие, которое требует сложных дискуссий для достижения правильных выводов».

Источник: Mintel trends forecasting aims to keep brands on top

Тэги: аналитика рынка   исследование  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Универсальное средство борьбы с лишним весом становится ближе
Ученые на шаг приблизились к созданию таблетки от ожирения.
Gattefossé и Cytoo обнародуют первые результаты своих исследований о синем свете
Влияние света экранов на сон хорошо известно, однако биологическое воздействие такого излучения на кожу по-прежнему плохо изучено. Компании Gattefossé и Cytoo объединяют усилия для исследования этого вопроса, и первые результаты партнерства показали, что свет такого спектра имеет прямое влияние на метаболизм митохондрий.
Ученые предполагают, что фталаты вызывают преждевременные роды
Американское исследование обнаружило, что фталаты – вещества, часто встречающиеся в косметике и продуктах питания – могут увеличивать риск преждевременных родов. Беременным женщинам рекомендуется избегать потребления фталатов.
Изменение образа жизни потребителей привело к переосмыслению понятия красоты
Аналитики исследовательской компании Euromonitor в одном из своих последних отчётов, заявили о том, что косметические рынки меняются и адаптируются для удовлетворения потребностей современных потребителей. Именно это стало отличительной чертой мирового косметического рынка в 2017 году.
3D-визуализация помогает отслеживать изменения «винных пятен» на коже
Новое исследование продемонстрировало, что трехмерная высокоточная визуализация поверхности кожи может использоваться для наблюдения за изменениями пламенеющих невусов («винных пятен») после лазерных лечебных процедур. «Винные пятна» – это сосудистые родинки, образованные скоплениями расширенных капилляров на коже, которые с возрастом могут темнеть и увеличиваться.
76% молодых британцев проходили косметические процедуры за последний год
Mintel, маркетинговая исследовательская фирма, выпустила отчёт, который показывает, что британцы значительно увлекаются косметическими процедурами. При этом значительную категорию среди потребителей подобных услуг составляют мужчины.
Бразилия ведет рынок пластической хирургии в светлое будущее
Мировой рынок эстетической хирургии растет, США и Бразилия уверенно лидируют.
Cosmax планирует выпускать косметический текстиль
Южнокорейская компания Cosmax планирует разработать и выпустить в продажу ткань, пропитанную Strain CX, антивозрастным микробиомным ингредиентом, который она разработала в 2019 году.
50% британских мужчин считают, что здорового питания достаточно для ухода за кожей
Отношение мужчин-потребителей к уходу за кожей может повлиять на категорию косметической продукции этого сегмента и спровоцировать спад продаж.
Коллаген морского огурца открывает новые возможности для омолаживающей косметики
По мнению учёных, коллагеновые ткани морского огурца, позволяющие ему «превращаться в желе», могут совершить настоящий прорыв в сфере лечения старения кожи.

Комментарии