Ученые приблизились к разработке вакцины против акне

Исследователи обнаружили, что антитела к токсину, выделяемому бактериями, вызывающими акне, могут уменьшить уровень воспаления.

Вакцинация от акне может стать реальностью, согласно выводам, полученным в ходе нового американского исследования.

Исследование, проведенное учёным Чанг-Мингом Хуаном из Калифорнийского университета в Сан-Диего в США, показало, что антитела, выделяемые из бактерий, провоцирующих появление акне, могут предложить решение для уменьшения воспаления у страдающих угревыми высыпаниями.

Вакцина прежде всего будет нацелена на бактерии, уже существующие в коже человека вместо того, чтобы влиять на патогены.

Руководитель исследования господин Хуан отметил: «Результаты нашего исследования подтверждены крупномасштабным клиническим испытанием, а потенциальное влияние наших результатов огромно для сотен миллионов людей, страдающих от угрей. Существующие варианты лечения часто неэффективны для множества пациентов, к которым относится 85% подростков и более 40 миллионов взрослых в США, страдающих этим многофакторным воспалительным заболеванием кожных покровов».

Исследователи утверждают, что вакцина работает, уменьшая CAMP-фактор, представляющий собой токсин, выделяемый в коже пропионовыми бактериями акне. Вакцина может также предотвратить побочные эффекты местных или системных воздействий ретиноидов и антител, которые можно обнаружить в доступных на данный момент вариантах лечения.

Эммануэль Контассо из Университетской больницы и медицинского факультета Цюрихского университета отметил: «Принимая во внимание неудовлетворенную медицинскую потребность в лекарствах и предлагая перспективный подход к лечению, иммунотерапия акне, которая нацелена на факторы, провоцируемые пропионовыми бактериями акне, должна быть тщательно продуманной, чтобы избежать нежелательных нарушений и проблем с микробиомом, который гарантирует гомеостаз кожи».

Со временем станет известно, будет ли вакцина, ориентированная на снижение CAMP-фактора, востребованной для устранения воздействия пропионовых бактерий акне и других микроорганизмов с подобным воздействием. Однако уже сейчас можно говорить о том, что иммунотерапия угревых высыпаний представляет собой интересное направление для дальнейших исследований.

Источник: Scientists move closer to developing acne vaccine

Тэги: акне   исследование   уход за кожей

Новый механизм реакции на липиды поможет лечить кожные недуги
Новый механизм реакции на липиды поможет излечивать аллергии и аутоиммунные заболевания кожи.
В Amorepacific обнаружили генетический регулятор кожного барьера
Используя то, что компания называет «технологией анализа больших биологических данных», Amorepacific определила роль и эпигенетический механизм EGR3, гена, который регулирует формирование кожного барьера.
Ученые открыли "порочный психологический круг" кожных заболеваний
Фактор психологии в борьбе с акне оказывается недооцененным.
Потребители Азиатско-Тихоокеанского региона сократили свои расходы
В недавнем докладе Mintel, освещающем актуальные тенденции на рынке индустрии красоты, указано, что потребители в Азиатско-Тихоокеанском регионе стали строже принимать решения о покупке товаров и ограничивают потребительские расходы. При этом основным сдерживающим фактором выступает страх.
L`Oréal patents tinted sunscreen for dark skin phototypes 5 and 6 using pigment blend
Международная косметическая компания LOréal разработала тонированную косметическую солнцезащитную формулу с защитой от UVA и UVB лучей, подходящую для темных фототипов кожи N5 и N6, восполнив тем самым важный пробел на рынке.
Компания Rahn предложила новое средство лечения купероза и розацеи
На рынке появилась новинка, призванная лечить купероз и розацею, основанная на комбинации растительных ингредиентов.
Жидкие соли помогут снизить токсичное раздражение кожи при использовании медпластырей
Открытие поможет в значительной степени снизить токсическое воздействие активных компонентов лекарств на кожу.
Shiseido продвигается вперед с исследованиями по гиперпигментации кожи
Shiseido долгое время занимается анализом кожи, особое внимание уделяя таким её особенным состоянием, как гиперпигментация. Недавно эксперты компании проводили исследования взаимосвязи между гиперпигментацией и особенностями структуры сосудов.
Colgate-Palmolive подает патент на антиперспирант с каннабидиолом
Компания Colgate-Palmolive, специализирующаяся на производстве средств личной гигиены, разработала состав антиперспиранта, содержащую каннабидиол (CBD), который, по ее словам, может снимать раздражение кожных покровов.
Estee Lauder заключила новое партнёрство для исследования кожи
Estée Lauder объявила о научном сотрудничестве с доктором Паоло Сассоне-Корси, директором Центра эпигенетики (изучение закономерностей изменения экспрессии генов или фенотипа клетки, вызванных механизмами, не затрагивающими последовательности ДНК) и обмена веществ в Калифорнийском университете в Ирвине, США, с целью развития бренда в сфере исследований кожи.