PDA Главная Новости косметологии Исследования и медицина
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Уход за кожей делает нас счастливее



Исследователям Kao Corporation удалось обнаружить связь между ежедневными процедурами по очищению кожных покровов и хорошим настроением.

Этот исследовательский проект Kao, основной целью которого стало обнаружение связи между эмоциями и уходом за кожей, длился пять лет. За это время эксперты определили 12 эмоциональных факторов, которые можно использовать для оценки эмоций, которые возникают при использовании косметики. Кроме того, они разработали особую шкалу оценивания эмоций. С её помощью учёные смогли объективно понимать изменения эмоционального фона и настроения при ношении косметики.

Ещё в 2017 году представители Kao заявили, что продолжительные приятные прикосновения к коже лица вызывают положительные эмоции и улучшают внешний вид кожных покровов, что доказывает эффективность ежедневных уходовых процедур.

На этот раз исследователи предоставили более конкретные результаты.

• Концентрация окситоцина (гормон, вызывающий чувство удовлетворения) в слюне участников испытания значительно повышалась в результате применения тактильной стимуляции, которая вызывает приятные ощущения.

• Более высокий уровень содержания окситоцина в слюне связан с улучшенным внешним видом кожи (оценивалось визуальное состояние кожи).

Это исследование было представлено на 82-ом Международном научном форуме «Космические химики Японии». Основываясь на результатах прошлых исследований, Као будет продолжать изучать уход за кожей с упором на физиологические эффекты стимуляции через пять органов чувств.

Согласно исследованиям, проведенным через тактильную стимуляцию, прикосновение к коже лица ладонями рук вызывало увеличение притока крови к префронтальной области мозга, которая, как известно, играет роль в системе подкрепления гипоталамуса и вызывает положительные эмоции. Изучить этот процесс удалось с использованием инфракрасной спектроскопии (NIRS), методологии определения активности мозга, у 20 женщин в возрасте от 20 до 49 лет после того, как к их лицам касались в течение 15 секунд шесть раз.

Во втором исследовании 15 женщин той же возрастной группы (20-49 лет) применяли четыре типа кремов (A, B, C и D) с различными текстурами, их наносили на внутреннюю часть предплечья. Изменения в кровоснабжения мозга снова измерялись с помощью NIRS после того, как крем наносили в течение 20 секунд, что повторялось четыре раза через каждых 20 секунд что, как оказалось, вызывало положительные эмоции. Тем не менее, крем С, обладающий богатым увлажняющим чувством и хорошо впитывающийся в кожу, значительно отличается по показаниям изменения мозгового кровообращения.

Источник: Is our skin routine making us happier?

Тэги: исследование   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Вещества в составе косметических продуктов могут приводить к проблемам с щитовидной железой
Косметические продукты стали важной составляющей повседневной жизни. Стараясь выглядеть ярко и привлекательно, многие люди ежедневно вступают в контакт с различными химическими веществами. Косметические продукты содержат разнообразные химикаты. Химикаты добавляют в состав косметических продуктов для разных целей – таких как ароматизация или длительное хранение. В составе косметических продуктов могут встречаться вещества, представляющие опасность для потребителей. В ходе исследований было обнаружено, что воздействие некоторых веществ, используемых для изготовления косметики, может вызывать изменения в работе щитовидной железы.
Потребители Азиатско-Тихоокеанского региона сократили свои расходы
В недавнем докладе Mintel, освещающем актуальные тенденции на рынке индустрии красоты, указано, что потребители в Азиатско-Тихоокеанском регионе стали строже принимать решения о покупке товаров и ограничивают потребительские расходы. При этом основным сдерживающим фактором выступает страх.
Нитрид бора - новый ингредиент в мире косметики
Нитрид бора - относительно новый ингредиент в мире косметики. Это белое, порошкообразное неорганическое вещество, внешне похожее на тальк. Однако, в отличие от талька, нитрид бора нетоксичен и не вызывает раздражения, что делает его идеальным ингредиентом для использования в различных косметических средствах.
Энзим из папайи признали фактором риска для здоровья кожи
Одним "подозрительным" ингредиентом в косметике стало больше.
Axe может помочь геймерам улучшить свою производительность
Бренд мужской парфюмерии Axe объединился с ведущими стримерами мира, чтобы проверить теорию о том, что использование спрея для тела Axe может улучшить игровые способности.
Акне будут лечить новыми средствами
Для противодействия акне вскоре на рынке появится новое поколение многофункциональных средств.
Выпущено средство устранения последствий слишком интенсивного ухода за волосами
Популярность услуг стилистов порождает к жизни новый сегмент товаров: средств, снимающих симптомы слишком активной работы с волосами и применения к ним различных средств ухода.
Lancôme выпускает мультифункциональный крем на основе фирменной молекулы
Популярный бренд Lancôme (принадлежащий L'Oréal) выпустил новинку в сегменте средств по уходу за кожей - Visionnaire Advanced Multi-Correcting Cream.
Индустрии красоты необязательно отказываться от косметики с отдушками
Косметической промышленности не следует избегать применения отдушек из-за возможности аллергии, потому что даже люди, страдающие аллергией, заслуживают удовольствия от применения продукта, а контактные реакции возникают редко, утверждают врачи и аллергологи.
Многофункциональная декоративная косметика выходит на следующий уровень
С появлением BB-кремов многофункциональные средства для макияжа развивались до такой степени, что почти у каждого продукта в категории есть различные требования и характеристики. Это сделало данную часть рынка высококонкурентной и всё более трудной для появления новых игроков.

Комментарии