PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Бренд M.A.C. представил губную помаду для геймеров



M.A.C. Cosmetics выпустила коллекцию, вдохновленную популярной мобильной игрой китайской фирмы Tencent «Honor of Kings». Новинка получила 14 000 предварительных заказов и была распродана по всем каналам в течение 24 часов после запуска.

Коллекция состояла из пяти помад, выполненных в стиле пяти героинь из игры, и была доступна в Tmall, интернет-магазине M.A.C., и мини-программе WeChat. В интервью китайскому веб-сайту LadyMax, представители M.A.C China отметили, что 200 миллионов ежемесячных игроков «Honor of Kings» вдохновили компанию на идею сотрудничества. Директор по маркетингу M.A.C. в Китае Вэн Яньлин отметил, что игроки будут ассоциировать персонажей с некоторыми из знаковых оттенков помады М.А.С.

Косметическая торговая марка увидела реальную возможность для того, чтобы сделать коллекцию настоящим хитом среди покупателей, ведь игра имеет большое число последователей с такой же целевой аудиторией, как M.A.C. В настоящее время в «Honor of Kings» играет больше женщин, чем мужчин.

Как у любого международного бренда, все партнерские отношения М.А.С. обычно должны быть ярко освещены штаб-квартирой бренда. В этом случае команде бренда в Китае была предоставлена автономия и свобода для тесного сотрудничества с Tencent для создания коллекции.

 помада M.A.C. для геймеров

Компании решили использовать только губную помаду, так как это позволяет легче передать индивидуальность каждого игрового персонажа, придерживаясь основных оттенков игры. М.А.С. использовала технологию дополненной реальности от Tencent для общения с поклонниками бренда красоты и мобильной игры. С помощью специального приложения можно сканировать помады «Honour of Kings», чтобы использовать интерактивный аватар.

Чтобы еще больше повысить социальную осведомленность, компании привлекли к участию в кампании звезд реалити из местного шоу «Produce 101». Со всем этим шумом в социальных сетях, веб-сайт зарегистрировал почти в 30 раз больше посещений в тот день, когда коллекция была запущена, нежели в среднем за обычный день.

Спрос на декоративную косметику в Китае неуклонно растет. По данным Estée Lauder Companies, материнской компании M.A.C., косметика в настоящее время составляет одну треть продаж премиальных товаров компании в Китае. M.A.C. в настоящее время является одним из лучших косметических брендов в стране, занимает второе место на общем рынке и является самым продаваемым престижным брендом косметики на Tmall.

Источник: M.A.C. lipstick collaboration with Tencent mobile game sells out in 24 hours

Тэги: MAC Cosmetics   декоративная косметика   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Безглютеновая косметика распространяется в Европе
Безглютеновая косметика в Европе пока остается нишевым продуктом, но набирает вес как в производстве, так и в ритейле.
Ученые из MIT представили "вторую кожу" для борьбы с морщинами
Новинка является дорогостоящим решением, и найдет своего потребителя на массовой основе лишь в будущем.
Наночастицы серебра способствуют образованию свободных радикалов
Наночастицы серебра, обнаруживаемые в некоторых косметических средствах, могут проникать в кожу и наносить ущерб ее верхним слоям, следует из результатов исследования датских ученых.
Акне будут лечить новыми средствами
Для противодействия акне вскоре на рынке появится новое поколение многофункциональных средств.
Ученые назвали еще один механизм развития псориаза
Механизм естественного отмирания клеток организма оказался причиной возникновения псориаза.
Пальмовое масло ударит по ценам на косметику
Засуха в Юго-Восточной Азии может повлиять на стоимость средств персонального ухода.
В Азии разрабатывают особые текстуры косметики для разных регионов
Понимание географических и экологических различий между регионами в Азии становится все более важным для создания текстур, которые соответствуют требованиям азиатских потребителей. Климат в теплой экваториальной области этого континента сильно отличается от стран с умеренным климатом в Северной Азии, что приводит к различным предпочтениям с точки зрения текстуры.
Lancome возвращается в Иран на волне бума косметики для глаз
Тегеран планирует сделать рынок косметики более цивилизованным, европейские компании готовы ему в этом помочь.
Ультрафиолетовый фильтр BASF одобрен в ЕС
Ингредиент Tinosorb A2B стал первым ультрафиолетовым фильтром, который будет включен в список допустимых продуктов. Этот список оговорен в Приложении VI новой Директивы по косметическим продуктам, утвержденной в ЕС в июле 2013 года.
Новый ингредиент от Gattfosse защищает от искусственного света
В разработке своего нового косметического ингредиента компания Gattfossé руководствовалась последними результатами своих совместных с Cytoo исследований, определивших, что искусственный свет от компьютеров и мобильных устройств является потенциально опасным.

Комментарии