PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L’Oreal стала партнёром uBiome в исследованиях микробиома кожи



Ссылаясь на потребность в персонализированном уходе за кожей, технологический инкубатор L’Oréal сотрудничает с uBiome для проведения исследований и стимулирования разработки будущих продуктов на основе бактериальной экосистемы кожи, а также для информирования потребителей об уникальности микробиома кожных покровов каждого человека.

Это не первый опыт L’Oréal в этом сегменте, начиная с 2006 года компания изучает микробиом кожи, чтобы разрабатывать новые средства по уходу за кожей, используя при этом данные о воздействии микробиома на кожный барьер, процессы старения и иммунную систему. Между тем, как сообщается, uBiome обладает крупнейшей в мире базой данных о разновидностях микробиома кожных покровов человека, созданной на основе четырех наборов для отбора проб микроорганизмов в домашних условиях.

«Когда дело доходит до ухода за кожей, люди часто пробуют продукт за продуктом, чтобы определить, что работает для их уникальной кожи. Наша цель в L'Oréal – продвигать научные исследования и использовать новые технологии, чтобы изменить эти отношения, обеспечивая более глубокие уровни персонализации. Микробиом имеет большое значение для общего внешнего вида и здоровья кожи. Благодаря глобальному охвату сообщества ученых uBiome наши две компании смогут расширить соответствующие исследования в этой области и лучше понять взаимодействие между разнообразием бактерий и здоровьем кожи», – прокомментировал новое партнёрство в пресс-релизе Гиве Балуч, вице-президент технологического инкубатора L'Oréal.

Джессика Ричман, соучредитель и генеральный директор, uBiome, в том же пресс-релизе отметила: «Очень много подсказок о нашем общем здоровье происходит из удивительного мира микроорганизмов. L'Oréal является идеальным партнером для UBiome, так как компания имеет сильный фокус в научных инновациях в этой области в течение многих лет. Её опыт в сочетании с передовым пониманием uBiome микробиома кожи позволит нам проложить путь к будущему индивидуальному уходу за кожей».

Партнерство будет представлено на стенде L'Oréal «Know Your Skin» в рамках выставки Fast Company Grill, которая проходит в Остине, штат Техас, с 8 по 11 марта 2019 года.

Источник: L’Oréal, uBiome Partner to Advance Skin Microbiome Research

Тэги: L'Oreal   инновации   микробиом   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Новые законы ЕС грозят рынку лавандового масла
Французские производители масла лаванды бьют тревогу.
Beiersdorf готовит революцию в борьбе со старением за счет использования новейшего микроскопа
Немецкая компания делает ставку на нобелевского лауреата и его разработки.
Givaudan выпустила хайлайтер, улучшающий микробиом кожи
Givaudan Active Beauty разработала хайлайтер – Skin Care Highlighter, дружественный микробиому. Средство представляет собой трансформирующий гель для скул, который может дополнить привычные уходовые продукты и средства для макияжа.
Детский лак для ногтей бьет рекорды роста продаж
Новый игрок в сегменте лаков для ногтей показал стремительный рост продаж.
Luxcos готовит презентацию 25 средств макияжа для глаз
Рынок декоративной косметики ожидает масштабная презентация в сегменте макияжа для глаз.
Lancome возвращается в Иран на волне бума косметики для глаз
Тегеран планирует сделать рынок косметики более цивилизованным, европейские компании готовы ему в этом помочь.
Lumenis представляет новые технологии для ухода за кожей, волосами и телом
Компания по производству косметологических устройств Lumenis представляет свои последние разработки в косметологической, хирургической и офтальмологической отраслях. Организация стремится разрабатывать инновационные и минимально инвазивные клинические решения, которые охватывают лазерные технологии, технологии интенсивного импульсного света (IPL) и радиочастоты (RF).
Саудовская Аравия рассчитывает побороть контрафакт в косметике с помощью Европы
Эр-Рияд занялся проблемой поддельной косметики на своих рынках всерьез.
"Цифровизация" косметики как тренд 2015/16 годов
Онлайн как канал продаж и маркетинга уже давно является полноценной альтернативой привычному «физическому» ритейлу, однако в 2015 году это направление вышло на совершенно новый уровень даже по сравнению с достижениями предыдущих лет.
Glossier запускает новый продукт во время мировой пандемии
На этой неделе косметический бренд Glossier выпустил свою очередную новинку – крем для рук, которая, в некотором смысле, точно рассчитана по времени. В период, когда частое и тщательное мытье рук имеет решающее значение, именно такие уходовые продукты оказываются самыми востребованными.

Комментарии