PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Shiseido представляет гибридную уходовую косметику



Японский косметический гигант Shiseido надеется привлечь новых клиентов с помощью своей «лекарственной» гибридной тональной основы. Кроме того, компания заявляет о своём намерении создать совершенно новый рынок гибридных косметических средств.

Новинка Medicated Care-Hybrid Foundation – это продукт, используемый в качестве тональной основы, но также предназначенный для оказания «лечебного» эффекта в уходе за кожей. «Мы хотели бы создать новый рынок, добавив новую ценность для наших продуктов. Это является частью нашей приверженности созданию уникальной красоты для каждого потребителя путем непрерывных инноваций, – заявил представитель Shiseido. – До сих пор тональные основы в основном использовались для улучшения видимой поверхности кожных покровов и удобства пользователей. Medicated Care-Hybrid Foundation обеспечивает лечебные эффекты в уходе за кожей лица, помимо красивого макияжа».

Компания выпустила новую тональную основу под торговыми марками HAKU и d program, которые доступны в Японии и Азии. «Указанные торговые марки отвечают особым потребностям отбеливания и ухода за чувствительной кожей и были выбраны потому, что нам бы хотелось, чтобы наши тональные основы также могли предоставить эти преимущества», – отметил представитель производителя.

Помимо хорошего макияжа, лекарственная гибридная тональная основа, по словам производителя, является эффективным решением для проблем кожи, таких как пятна, веснушки, огрубевшая кожа или прыщи. Кроме того, она безопасна, ведь в Японии лекарственные препараты могут состоять исключительно из ингредиентов, одобренных Министерством здравоохранения, труда и социального обеспечения страны.

Shiseido уверенна в том, что гибридная косметика – потенциальный сегмент рынка для дальнейшего развития. В ходе исследования компания выяснила, что японские женщины носят тональные основы в среднем 3500 часов в год. Однако 60% потребителей не используют или используют небольшое количество этого продукта, потому что считают, что это вредно для их кожи.

Хотя компания надеется, что сможет вывести гибридную тональную основу в качестве лекарственного средства декоративной косметики на другие рынки, этот продукт будет продаваться исключительно в Японии, пока Shiseido не сможет преодолеть трудности регулирования на других рынках.

Источник: Shiseido sees huge potential for its newly developed skin care-make-up hybrid products

Тэги: Shiseido   декоративная косметика   лекарственные препараты   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Исследование: радиочастотные воздействия эффективны при выведении шрамов от акне
Акне, помимо прочего, будут лечить с помощью радиочастотных воздействий.
L’Oréal выпускает твердый шампунь Green Beauty Garnier
Международная косметическая компания L'Oréal разработала линейку шампуней под своим брендом Garnier, которую она запускает по всей Европе. Таким образом крупнейший производитель в индустрии красоты собирается внедрять альтернативные экологические товары на массовый рынок.
Компания AlpStories доверила производство кастомизированных продуктов для кожи роботу
Высокие технологии меняют привычные представления о косметическом производстве и традиционном ритейле.
Российских косметологов обучат гелевой эпиляции
С мая 2018 года российские косметологи смогут пройти бесплатное обучение методу гелевой эпиляции. После обучения они получат сертификат «Мастер гелевой эпиляции» и смогут проводить процедуру в салоне красоты. Обучение будет проводиться в группах, состоящих из 8 человек, бесплатно при условии покупки стартового комплекта на 12 процедур.
Пальмовое масло ударит по ценам на косметику
Засуха в Юго-Восточной Азии может повлиять на стоимость средств персонального ухода.
Пластиковые микрогранулы в средствах личного ухода заменят фруктовые косточки
Пластиковые микрогранулы в качестве ингредиента косметических средств по уходу за кожей уходят в прошлое: от их использование отказываются лидеры индустрии.
Nobel Panacea выпускает маску для сна Chronobiology
Noble Panacea, инновационная компания, предлагающая высокотехнологичные и высокоэффективные средства по уходу за кожей, сегодня запускает свой третий продукт – маску для сна Chronobiology. Маска для сна предназначена для «усиления естественных ночных биоритмов регенерации и процессов самовосстановления кожи» для преобразования кожи за одну ночь.
Neutrogena представила новую уходовую линию для миллениалов
Торговая марка по уходу за кожей представила Neutrogena Bright Boost, линию косметики, разработанную, чтобы помочь милленилам достигать более сияющего цвета лица, в соответствии с современной тенденцией популярности яркой, увлажнённой кожи.
Old Spice приходит во Францию
Культовый бренд мужской косметики выходит на рынок одного из лидеров сегмента в Европе.
L'Oreal расширяет свое присутствие в Индии
Юго-Восточная Азия притягивает ведущих игроков косметической отрасли.

Комментарии