PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Компанию Foreo хотят продать за 1 миллиард долларов



На этой неделе индустрию красоты взбудоражила новость о возможной продаже компании Foreo. При этом основной темой для обсуждения стала стоимость потенциальной сделки – речь идёт о сумме с девятью нулями.

Foreo AB, шведская косметическая компания, известная своими электрическими чистящими средствами для лица и зубными щетками, работает с бизнес-консультантами, которые рассматривают возможность продажи компании, утверждает источник, пожелавший остаться анонимным из-за частного характера переговоров, который также является приближённый лицом владельцев компании.

Тот же источник отметил, что по результатам сделки владельцы компании могут получить более 1 миллиарда долларов США. Ожидается, что в число претендентов войдут частные акционерные компании. Планы касательно продажи Foreo AB находятся на ранней стадии, и компания может все еще принять решение против продажи. В любом случае, представители компании ещё как не подтвердили, так и не опровергли возможность продажи.

Напомним, что Foreo AB является представительством в Швеции корпорации Foreo, которая была основана ещё в 2002 году. Foreo AB, основанная главным исполнительным директором Filip Sedic в 2013 году, вышла на рынок в условиях постоянного потока слияний и поглощений в секторе средств личной гигиены, поскольку крупные игроки косметической промышленности, такие как Procter & Gamble Co. и Johnson & Johnson, заключают соглашения для расширения своих предложений. Подобная тактика является обычной для рынка, который существует в условиях высокой конкуренции на фоне интенсивной разработки инноваций во всех сферах. Ведущие компании заинтересованы в приобретении более мелких фирм, способных предложить, действительно, эксклюзивный продукт, пользующийся спросом среди широкого круга потребителей. Именно такими качествами и обладает Foreo.

Среди самых продаваемых продуктов компании - линия средств для чистки кожи Luna, яйцевидные щетки, которые отшелушивают и массируют лицо, а также электрические зубные щетки Issa. Luna 2 продается за 221 доллар США, а Issa 2 – 195 долларов США, согласно его веб-сайту компании. Кроме того, особой популярностью пользуется Luna Fofo – персонализированное смартустройство для очищения кожных покровов, которое компания запустила в продажу осенью 2018 года.

Источник: Foreo to put itself up for sale? Swedish brand expected to fetch us$1 billion

Тэги: Foreo  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Coty объявила о долгосрочной стратегии устойчивого роста
Coty объявила о своей долгосрочной стратегии устойчивого роста, основанной на действиях, предпринятых компанией для перехода к устойчивому и прибыльному развитию с усилением контроля над расходами и более конкурентоспособной позицией на рынке.
Мировые продажи декоративной косметики в 2018 году вырастут на 6%, прогнозирует Mintel
Mintel ожидает, что мировые продажи декоративной косметики превысят 48 миллиардов долларов США в 2018 году, что на 6% больше, чем в 2017 году.
L'Oreal потратит 230 млн евро на покупку двух брендов
Лидер мировой косметической индустрии сделал еще один шаг к консолидации активов.
Продажи мужской косметики во всем мире вырастут вдвое к 2031 году
Согласно отчету Persistence Market Research, мировой рынок товаров для ухода за мужчинами должен вырасти на 6,4% в 2021 году. Ожидается, что этот рост ускорится со значительным среднегодовым темпом роста в 8% за период с 2021 по 2031 год, что намного превышает годовой рост в 3,5%, зафиксированный с 2016 по 2020.
Компании с направленностью на косметическую продукцию имеют больший потенциал роста, чем межотраслевые
Согласно аналитикам промышленности, производители, сосредоточившие свою деятельность на косметических товарах (такие как L’Oreal и Estée Lauder), находятся в лучших условиях для роста, чем представленные в разных отраслях (например, Procter&Gamble и Unilever). С ростом уровня специализации на рынке и необходимостью использовать научные достижения для разработки новых продуктов производители с выраженной направленностью на косметическую продукцию получили преимущество.
Kao научилась добывать жирные кислоты из водорослей
Вскоре на рынке появится новый источник жирных кислот, необходимых в косметическом производстве.
L'Oreal закрывает Clarisonic и будет развивать собственные бренды
L'Oréal намерена закрыть торговую марку Clarisonic, специализирующуюся на специальных устройства для ухода за кожей лица. Такое решение представители лидер индустрии красоты объясняет желанием перенаправить инвестиции и усилия в разработку новых продуктов под собственными брендами компании.
Estée Lauder отчитался о сокращении продаж по итогам года
Сильный доллар стал причиной падения продаж группы по ряду направлений.
Он-лайн продажи косметики в США показывают стабильный рост
Аудитория косметических интернет-магазинов в США стала больше доверять безопасности платежей и качеству товаров,а, следовательно, нарастила объем продаж косметики в Сети.
Skinfix выпустил линейку для ухода за кожей диабетиков
Диабетики получат специальный уход за кожей - пока только в США.

Комментарии