PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Франция покупает шампуни активнее остальной Европы



Французский рынок шампуней поддерживает положительную динамику роста уже несколько лет подряд и не снизит темпы до 2017 года, уверены эксперты.

Согласно данным исследования Canadean, рынок шампуней во Франции продолжает расти с каждым годом, и темпы увеличения объемов этого сегмента не снизят свою скорость до 2017 года.

Так, подводя итоги 2012 года, аналитики отметили высокую долю шампуней как в денежном выражении (30,3 %), так и в объеме продаж (43,8 %) в сегменте средств ухода для волос. Ежегодный рост продаж составит 1,2% в год как минимум до 2017 года.

Также, эксперты подсчитали, что в среднем в стране в год реализуется 186 млн флаконов шампуня, а среднестатистический француз тратит 8,3 евро на шампунь в год, что больше чем 7,3 евро для немецкого потребителя и 5,1 евро для итальянского.

Также, француженки используют для ухода за волосами в среднем 3,6 разных продуктов - больше, чем их "коллеги" по Евросоюзу.

Между тем, по данным Marketing Magazine, рынок шампуней в Европе отмечен тенденцией к стагнации с 2010 года, когда общая динамика для 5 лидирующих стран ЕС показала отрицательный рост в -1%.

Его локомотивами остаются Франция и Португалия, которая опережает остальные страны ЕС по показателю средних потребительских трат на эти средства – 9 евро на человека.

Французский рынок шампуней остается самым конкурентным в мире, на нем представлены 15 брендов, а лидирующие позиции занимает L'Oréal с 52 % рынка. На втором месте - MDD c 15%, на третьем – Unilever c 13%.

Всего в Европе в 2012 году было реализовано шампуней на общую сумму в 6,5 млрд долларов США, кондиционеров - на 2,3 млрд. Объемы продаж в России за тот же период оцениваются в 799 млн долларов в сегменте шампуней и 169 млн в сегменте кондиционеров.

Источник: La bonne santé du shampooing français

Тэги: L'Oreal   Unilever  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Япония намерена вытеснить Корею с лидерских позиций на мировом рынке
Уже несколько лет подряд «корейский феномен» доминирует в индустрии красоты. К примеру, поисковые запросы Google для термина «K-Beauty» («корейская красота) достигли рекордного уровня в первом квартале 2018 года. Тем не менее, исследовательская компания NPD Group в своем недавнем отчёте заявила, что японские компании намерены кардинально изменить ситуацию на рынке.
Avon реализует новые проекты с LG Household & Health Care
Косметическая компания Avon запустит несколько новых совместных проектов с LG Household & Health Care. Напомним, что весной 2019 года New Avon была приобретена LG Household & Health Care за 125 миллионов долларов США, что позволило южнокорейскому производителю потребительских товаров расширить своё присутствие в Северной Америке.
Запрет микропластика может стоить миллиарды индустрии красоты
Запрет Европейского союза на использование практически всех видов микропластика, который начал действовать с начала этого месяца, может нанести серьезный удар по косметической промышленности – миллиарды евро могут потребоваться на возмещение расходов.
В Covalo составили рейтинг городов по здоровью кожи
Согласно недавнему исследованию платформы разработки цифровой косметики Covalo, для здоровья кожи лучше жить в Монреале или Осло, чем в Париже или Мумбаи.
Производитель упаковки для косметики Arnest Group купил российский бизнес Ball Corporation
Компания Ball Corp (BALL.N) сообщила в среду, что она завершила продажу своего бизнеса по производству упаковки для напитков в России компании Arnest Group за 530 миллионов долларов США.
Кристиан Лабутен засудил российских парфюмерных "пиратов"
Популярный модельер отстоял свои права в Московском апелляционном суде.
Beiersdorf обновляет инновационную платформу косметического коворкинга - Pearlfinder
Компания Beiersdorf запустила усовершенствованную версию своей инновационной платформы Pearlfinder.
Остров Кюсю станет центром производства косметического оливкового масла
Япония будет поставлять на мировой рынок не совсем привычный для себя ингредиент.
Разработка парфюмерии нуждается в трансформации
Швейцарская компания Firmenich заявила о том, что дизайн ароматов должен быть переосмыслен, дабы с самого начала производители могли сосредоточиться на цели бренда и сознательном потреблении. И для это процесса большие массивы данных будут играть решающую роль.
Foreo: будущее технологий красоты состоит в портативных устройствах
Фирма, занимающаяся косметическими технологиями, Foreo делает большие ставки на небольшие портативные устройства, которые могут дать те же результаты, что и профессиональное оборудование, используемое на дому, полагая, что в этом будущее индустрии косметических устройств.

Комментарии