Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Dove запускает premium-линейку средств для бритья
На фоне растущих в США продаж косметической и косметологической продукции luxury-сегмента, бренд Dove выводит на американский рынок элитную линейку средств для мужского бритья.
Бренд Dove (компания Unilever) на фоне уверенного роста продаж в США косметических и косметологических продуктов класса luxury выводит на американский рынок новую линейку сегмента 'Men+Care' уровня premium.Сегмент дорогих средств косметического и косметологического ухода в США растет и решение Dove отвечает спросу потребителей на high end-продукты.
Новая линейка предлагает сразу пять новых продуктов для мужского бритья, охватывающих все стадии этого процесса.
Аналитик потребительского сегмента luxury в банковской группе HSBC Антуан Белж отмечает, что это главный тренд рынка США в 2013 году, продолжающийся и в 2014.
«Luxury-сектор в США продолжает доминировать над среднестатистическим потребительским сегментом, показав в 2013 году рост продаж в 4% по сравнению с 2012 годом, что даже выше, чем в Китае с его 2,5%. Сегмент средств для мужского бритья также стремительно растет, показав, по данным Moeglin, рост в 12% с 2007 по 2012 годы», - рассказал аналитик.
Mintel ожидает дальнейшего роста в 13% в период с 2013-18, достигнув уровня в $4,4 млрд.
Отличительной особенностью линейки Dove, по заявлению самой компании, станет акцент на увлажняющие свойства средств после бритья.
Один из разработчиков новой продукции, Мэтт Кунитц, заявил, что два крема после бритья в линейке «Men+Care» содержат повышенное количество увлажняющих кожу ингредиентов по сравнению со средними по рынку.
Оnметим, что средства для бритья традиционно занимают значительную долю в структуре импорта сегмента косметологии и косметики в России - $195,6 млн и 13,8% в общей структуре по данным на 2011 год.
Источник: Room for luxury in male grooming? Dove moves into premium care
Тэги: США
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Avon расплатился по китайским штрафам Китайская эпопея компании завершена. |
|
Излучение экранов компьютеров признали вредным для кожи В полку факторов, способствующих старению кожи, прибыло: выясняется, что ультрафиолетовое излучение от привычных мониторов компьютеров или экранов смартфонов также может «прибавить лет» вашей коже. |
|
Unilever не собирается сбрасывать рынок России со счетов Россия остается территорией стратегических инвестиций для лидеров рынка, несмотря на все текущие сложности. |
|
Косметика в Индии вырастет до $14 млрд в 2016 году Страна готовится к мощному скачку в плане развития рынка косметики. |
|
L'Oreal расширяет производство в России для новых брендов ухода за кожей Крупнейшая в мире косметическая компания расширила свои производственные мощности в России, чтобы увеличить производство своих продуктов по уходу за кожей L'Oréal Paris и Garnier. |
|
Китай радикально снижает налоги на продажу косметики Правительство продолжает стимулировать внутреннюю торговлю. |
|
Германия лидирует в Европе по натуральной и органической косметике В недавнем исследовании, проведенном французскими торговыми представительствами, Германия по объему продаж оценивается как второй по величине производитель косметики в Европе с объемом продаж 6,1 миллиарда евро, уступая Франции (9,1 миллиарда) и опережая Италию (4,3 миллиарда). Следует отметить, что Германия также, согласно исследованию, является вторым по величине европейским производителем парфюмерии (18%) после Франции (32%). |
|
Inglot и Lush планируют экспансию на Ближний Восток Политическая стабильность и туристическая привлекательность ОАЭ делает из страны желанный объект инвестиций со стороны косметических лидеров. |
|
Nanovetores представляет нанотехнологию восстановления ногтей Бразильская компания Nanovetores нацелена на растущий рынок средств по уходу за ногтями в Азиатско-Тихоокеанском регионе, предлагая активный ингредиент, который может проникать в сложную структуру ногтей и обеспечивать быстрые и эффективные результаты для укрепления ногтей. |
|
Shiseido отчиталась об убытках Один из лидеров рынка терпит убытки по ходу текущего финансового года. |