PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Мировой рынок скрабов для тела к 2025 году достигнет 18,9 миллиарда долларов США



Согласно новому отчету Grand View Research, Inc., к 2025 году объем мирового рынка скрабов для тела достигнет 18,9 миллиарда долларов США при среднегодовых темпах роста в 5,1%. Ключевыми игроками являются The Body Shop; Shieshdo; 3Lab Inc .; The Face Shop; Tonymoly Co. Ltd .; L'Oreal; The Forest Essentials; Sephora Inc. и Innisfree Corporation.

По мнению аналитиков компании, растущий уровень осведомленности об уходе за кожей и желание иметь более молодую и здоровую кожу будут стимулировать рынок. Скрабы для тела, или отшелушивающие средства, имеют несколько преимуществ; они удаляют омертвевшие клетки и грязь, очищают и омолаживают кожу, улучшают кровообращение. Эти преимущества увеличили их востребованность среди потребителей.

Еще одним фактором, стимулирующим развитие этого сектора рынка, является увеличение числа работающих женщин в развивающихся странах, таких как Китай, Индия и Бразилия. Рост чистого дохода привел к росту расходов на средства для ванны и косметические средства, включая скрабы для тела. Ожидается, что этот фактор будет питать рынок в течение прогнозируемого периода. Использование эфирных масел в скрабах, таких как кокосовое масло или оливковое масло, помогает поддерживать влажность кожи и защищает кожу от различных аллергий. Эта особенность также стимулирует спрос на продукцию.

Азиатско-Тихоокеанский регион доминирует на мировом рынке скрабов для тела и к 2025 году достигнет 6,6 миллиарда долларов США. Этот рост объясняется высокой осведомленностью потребителей об уходе за кожей и быстро растущим населением в таких странах, как Китай и Индия. Эти страны также привлекают все больше игроков для инвестиций в разработку инноваций с целью удовлетворения растущих потребностей людей с различными типами кожи.

Северная Америка будет самым быстрорастущим рынком с показателем среднегодовых темпов роста в 5,6% с 2019 по 2025 год. Эксперты считают, что в этом регионе будет наблюдаться устойчивая динамика развития в свете роста покупательской способности. Кроме того, сильная репутация брендов и поддержка крупных игроков отрасли, включая Soapworks Santa Cruz и Home & Body Co., через их хорошо развитые дистрибьюторские сети в регионе позволят сохранить такие темпы роста.

Доля Европы на рынке скрабов в 2025 году составит 21,04%. Потребители в таких странах, как Франция, Германия, Великобритания и Испания, предпочитают использовать скрабы для тела вместо обычного мыла для отшелушивания и омоложения кожи.

Скрабы с растительными компонентами составили 46,8% всего рынка (9,1 миллиарда долларов США) в 2018 году, благодаря многочисленным преимуществам, которые они предоставляют, что привело к значительному изменению потребительских предпочтений. Все большее число салонов и центров по уходу за кожей во всем мире увеличило стали использовать эти виды продуктов для лечения различных проблем кожи.

Эксперты прогнозируют, что скрабы на основе молока также будут востребованы на рынке. Такие предлагают различные преимущества, например, отбеливание и осветление кожи, её омоложение и лечение солнечных ожогов. Молочные скрабы также обладают противовоспалительными свойствами.

Источник: Global Body Scrub Market to Reach USD 18.9 Bn by 2025: Grand View Research

Тэги: аналитика рынка   отшелушивающие   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Lovely Korea Beauty Premium откроет 15 магазинов в России
Сеть премиальной корейской косметики Lovely Korea Beauty Premium планирует запустить в России 15 мультибрендовых торговых точек до мая 2017 года.
"Цифра" определяет развитие торговли косметикой в США
Технологии доминируют над развитием beauty-ритейла в США.
Induchem открывает офис в Сингапуре
Компания Induchem объявляет об открытии нового офиса в Азии. Он появится в Сингапуре к середине июля и будет заниматься управлением продажами под руководством Фредерика Серреса.
Natura & Co и L'Oreal заняли 10-е место в рейтинге Diversity & Inclusion Index 2020
Natura & Co и L’Oréal входят в десятку лучших компаний мира с точки зрения инклюзивности и разнообразия в 2020 году, по данным аналитической компании Refinitiv.
Elemis заявил о масштабных планах развития на 2015 год
Крупнейший британский спа-бренд планирует в наступающем году заявить о себе по-настоящему громко.
Givaudan инвестирует в традиционную китайскую медицину
Подразделение Active Beauty компании Givaudan намерено расширить свое портфолио продуктов через новую линейку патентованных продуктов, разработанных на основе традиционной китайской медицины.
Гиалуроновая кислота лидирует на европейском рынке наполнителей
Простой процесс одобрения продуктов на основе гиалуроновой кислоты в Евросоюзе расширил их предложение. Простая разрешительная процедура также позволила гиалуроновой кислоте занять доминирующее положение в Европе: этот вид наполнителей составляет 95% рынка.
Японские гиганты продолжают доминировать на родине
Лидеры японского рынка косметики сохраняют позиции, но чувствуют давление со стороны международных компаний, поджимающих их в цифровом сегменте продаж.
Реклама косметики в Европе прошла тест на правдивость
В подавляющем большинстве случаев рекламным заявлениям в ЕС можно доверять.
Китай проигрывает Азии рынок "зеленой" косметики из-за тестов на животных
Китай теряет долю на азиатском рынке натуральной и органической косметики, следует из доклада Organic Monitor.

Комментарии