PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Henkel приобретает контрольный пакет акций eSalon



Henkel приобрела 51% акций eSalon.com LLC, американской компании, специализирующейся на персонализированном окрашивании волос в Лос-Анджелесе, США. Обе стороны договорились не разглашать какие-либо финансовые подробности сделки.

Компания eSalon появилась в 2010 году, основным её предложением является индивидуально подобранная краска волос для домашнего применения. Через это совместное предприятие, по словам представителей Henkel, надеется ещё больше укрепить свой ведущий портфель по окрашиванию волос и расширить цифровые возможности бизнеса.

«Мы продолжаем содействовать реализации нашей стратегии, укрепляя портфель и цифровые возможности за счет целевых инвестиций. С помощью этого совместного предприятия мы стремимся развивать наш основной бизнес и в то же время расширяться в инновационной цифровой бизнес-модели. Сильный бизнес eSalon, направленный на растущую тенденцию персонализации в области косметического ухода, идеально подойдет. Мы ожидаем получить ценную информацию о потребителях, которая также поможет нам создать значимые инновации для наших розничных потребителей. Основатели и существующая управленческая команда останутся в штате и объединят свои усилия с Henkel для дальнейшего ускорения будущего роста бизнеса», – заявил Йенс-Мартин Шварцлер, исполнительный вице-президент Henkel Beauty Care.

eSalon создает персонализированный набор косметики для окрашивания волос на дому. Такая услуга доступна как разовая покупка или как подписка. Компания обладает возможностями индивидуального производства для по-настоящему персонализированных домашних красок. По данным Henkel, в 2018 финансовом году объем продаж компании составил около 30 миллионов долларов США, в основном на рынке США. В настоящее время в eSalon работает около 120 человек, основной офис, включая производство, офис и склад, расположены в Лос-Анджелесе.

«Благодаря нашему партнерству с компанией Henkel мы надеемся усилить наши маркетинговые стратегии и расширить ассортимент продуктов для нынешних и будущих клиентов», – отметил генеральный директор eSalon Франсиско Гименес.

Источник: Henkel Takes Stake in eSalon

Тэги: Henkel Beauty Care   уход за волосами  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Японские гиганты продолжают доминировать на родине
Лидеры японского рынка косметики сохраняют позиции, но чувствуют давление со стороны международных компаний, поджимающих их в цифровом сегменте продаж.
Акции L’Oreal просели после интервью своего CEO
Топ-менеджер L'Oreal скорректировал прогноз по выручке группы.
Katavi готовит выход на американские рынки
Американская компания начинает завоевание нового пространства с США.
Naturex представил два натуральных ингредиента из клюквы и гибискуса
Новый спрос на "органику" для кожи - новые ингредиенты.
Японский производитель средств ухода Cocokara "подминает" под себя север Китая
Китайский рынок косметики и средств персонального ухода интересен не только западным гигантам.
Unilever начинает наступление в он-лайне с Пакистана
Он-лайн приобретает все большее значение как канал сбыта косметической продукции конечному потребителю.
Aptar стала партнёром китайской компании YAT
AptarGroup, Inc. и YAT, компания, занимающаяся разработкой онлайн-решений для ухода за кожей, объявили о сотрудничестве для разработки инновационного ассортимента продуктов и услуг для рынка средств по уходу за кожей, опираясь на ориентированные на потребителя возможности YAT по дизайну и разработке продуктов под ключ, а также инновационные решения Aptar по упаковке.
LVMH приобретает французский бренд Buly 1803
LVMH Group приобрела французскую парфюмерную и косметическую компанию L’Officine Universelle Buly 1803, ссылаясь на то, что соответствие их философии приведет к процветанию и глобального роста обеих организаций.
Shiseido углубляется в цифровое продвижение
Японцы не намерены отпускать конкурентов из поля видимости и сами начинают работу в digital.
Unilever нарастил онлайн продажи на 40%
Интернет начинает играть все более заметную роль с сбытовых стратегиях даже самых крупных участников рынка.

Комментарии