Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Растительный экстракт бросают на борьбу с потерей волос
Итальянская компания Indena представила новый ингредиент, способный бороться с выпадением волос - экстракт Центеллы азиатской.
Производитель и поставщик косметических ингредиентов, итальянская компания Indena, запускает новое вещество для использования в изготовлении средств ухода за волосами – экстракт Centella asiatica (L.)(Центелла азиатская).Клинические исследования вещества, содержащегося в растении, показали их положительное воздействие на укрепление фолликул.
Новое вещество получило название Centerox. Оно также отличается высоким уровнем преносимости даже лицами, подверженными аллергическим реакциям, что повышает возможности его использования в итоговых продуктах.
Основная цель запуска Centerox – создание новых продуктов с упором на предотвращение потери волос в результате их использования.
Компания настаивает, что ее новинка станет интересной людям, активно теряющим волосы в результате частого мытья, а также при расчесывании.
Клинические испытания на мужчинах и женщинах, страдающих от различных расстройств кожи головы, подтвердили эффективность экстракта – лица, страдающие от алопеция зачатков волос показали улучшение роста волос на 25%.
Симптомов раздражаемости кожного покрова головы при этом выявлено не было.
Испытания in vitro продолжаются, чтобы лучше описать биологические механизмы лечебного воздействия экстракта.
Центелла азиатская — травянистое цветковое растение, вид рода Центелла.
Распространено на Шри-Ланке, в Индии, Северной Австралии, Индонезии, Иране, Малайзия, Меланезии и Папуа Новой Гвинее. Она растёт в основном во влажных низменных местах и вдоль канав. Листья центеллы азиатской употребляются в странах Азии в пищу в различном виде. Растение также широко используется в азиатской медицине.
Источник: Indena launches new hair strengthening plant extract
Тэги: косметические ингредиенты потеря волос
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Croda получила сертификаты на два новых ингредиента для средств солнечной защиты В семье ингредиентов, используемых для изготовления средств защиты от Солнца, стало на два наименования больше. |
|
L'Oreal назван самым дорогим уходовым брендом 2016 года Гигант индустрии красоты, интернациональный холдинг L’Oréal, сохранил свои лидирующие позиции в качестве самого дорогого косметического бренда в мире в сегменте производителей средств персонального ухода в рейтинге 2016 BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands компании WPP and Millward Brown. |
|
Perfect Corp. представляет технологию виртуальной примерки стилей бороды Perfect Corp. объявила о своем расширении в сфере ухода за мужчинами, представив инновационную технологию AI Beard Dye & Beard Style. Новое технологическое решение позволит брендам товаров для ухода за мужчинами улучшить впечатления своих клиентов от покупок в магазинах и в Интернете с помощью гиперреалистичных возможностей виртуальной примерки. |
|
Unilever покупает REN Skincare Unilever покупает британскую компанию REN и расширяет присутствие в премиальном сегменте ухода за кожей. |
|
Ракушки морских моллюсков помогут защитить кожу Ны рынке появился новый ингредиент, получаемый из ракушек морских моллюсков. |
|
Arthes Group переориентируется с парфюмерии на кожу Парфюмерный дискаунтер из Франции осваивает новую для себя область - производство средств по уходу за кожей. |
|
Estée Lauder придется отвечать в суде за свою рекламу средств против старения Производителю элитной косметики вновь приходится идти в суд. На этот раз компания Estée Lauder оказалась в центре внимания потому, что потребитель призвал ее к ответу в отношении заявлений, касающихся омолаживающих свойств сыворотки Advanced Night Repair. |
|
Clarins и Yves Rocher вкладываются в исследование косметических свойств водорослей Во Франции начаты масштабные исследования, имеющие целью обнаружение новых свойств водорослей в качестве косметологического ингредиента. |
|
Глина и грязь завоевывают косметический рынок США Грязи и глина для кожи прорываются на рынках Северной Америки и Великобритании, но не спешат получать признание в континентальной Европе. |
|
"Морская" косметика начала наступление на рынок Растущее число брендов в секторе производителей косметологических средств на основе морских ингредиентов заставляет говорить о себе как о значимом тренде рынка. |