PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L'oreal приобретает Thayers Natural Remedies за 400 миллионов долларов



L’Oréal объявила о подписании соглашения о приобретении американской компании по производству средств по уходу за кожей Thayers Natural Remedies, принадлежащей компании Henry Thayer.

Компания Thayers Natural Remedies со штаб-квартирой в Истоне, штат Коннектикут, США, обладает богатым наследием по уходу за кожей и предлагает портфель высококачественных продуктов. Основанный в 1847 году доктором Генри Тэйером, этот бренд наиболее известен своим культовым тоником для лица с формулой алоэ вера Witch Hazel, самым продаваемым продуктом, который пользуется популярностью среди самых разных групп потребителей. Объем продаж Thayers Natural Remedies составил 44 миллиона долларов в 2019 году.

Процесс продажи начался ранее в этом году с сотрудничества с Whipstitch Capital, независимого консультанта по слияниям и поглощениям, ориентированного на потребительский рынок. Сообщается, что стоимость сделки составляет 400 миллионов долларов, хотя официальные данные о подробностях сделки не предоставила ни одна сторона.

Стефан Риндеркнех, президент и исполнительный директор L'Oréal USA, исполнительный вице-президент по Северной Америке, заявил: «Обладая более чем 170-летним наследием, Thayers Natural Remedies является любимым американским брендом, который остается верным своим корням, развивая свои предложение продуктов и установливая прочную связь с потребителями. Созданный на основе продуктов для ухода за кожей с самым высоким рейтингом, бренд сегодня более актуален, чем когда-либо прежде. Мы верим в его потенциал роста и уникальное позиционирование на рынке массового ухода за кожей».

Бренд будет интегрирован в подразделение потребительских товаров L’Oréal. В подразделение потребительских товаров компании входят также торговые марки L'Oréal Paris, Garnier, NYX Professional Makeup, Essie, Niely, Dark and Lovely, Magic и Stylenanda.

Джон Гер, владелец и генеральный директор компании Henry Thayer, отметил: «Я не мог представить себе лучшую организацию, чем L'Oréal, чтобы поднять Thayers на новую высоту, сохраняя при этом основные ценности социальной и экологической ответственности».

Источник: L’oreal to acquire Thayers Natural Remedies in $400 million deal

Тэги: L'Oreal   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Комиссия ЕС намерена изменить маркировку средств, содержащих TiO2
Комиссия Европейского Союза намерена разрешить убрать маркировку, предупреждающую о возможности товара вызывать рак с продуктов, содержащие диоксид титана (TiO2) в жидкой форме.
Givaudan инвестирует в производство в Китае около $100 млн
Компания решилась на крупные инвестиции на фоне своих успехов как на рынке Поднебесной, так и в мире в целом.
Компания Lush подвела финансовые итоги 2017 года
Выручка компании Lush Russia в 2017 году составила 1,5 миллиарда рублей – это на 3% выше, чем по итогам 2016 года. При этом средний чек остался на прежнем уровне. В компании отмечают, что, несмотря на оптимистичные прогнозы, по финансовым показателям год стал не самым успешным: выйти на стойкую положительную динамику удалось лишь в четвертом квартале, закрепив результат в декабре. Наибольший рост среди городов присутствия Lush Russia показали Екатеринбург, Тюмень и Санкт-Петербург.
Unilever теряет позиции на рынках развивающихся стран
Компания, большая часть доходов которой зависит от развивающихся рынков, переживает на них не лучшие времена.
Рынок средств омоложения Франции растет на грудных имплантах, космецевтике и альтернативе ботоксу
Индустрия продукции и услуг по омоложению переживает рост во всем мире, и Франция в этом отношении является одним из наиболее успешных рынков. Точками роста остаются грудные импланты, а также знаменитый ботокс, у которого скоро появится франко-швейцарский конкурент.
Продажи продукции Estee Lauder растут
Estée Lauder сообщила, что чистые продажи за квартал, завершившийся 30-го сентября, составили 2,68 миллиардов долларов. Рост по сравнению с тем же кварталом предыдущего года составил 5%. Чистая прибыль за квартал составила 300,7 миллионов долларов.
Laneige запускается в Канаде
Продолжая мировую экспансию, Laneige занимает пространство рынков Северной Америки.
L'Oreal определился с форматом видео-продвижения в Сети
Французский гигант продолжает демонстрировать серьезность своих намерений в плане создания передовых цифровых компетенций. Очередной областью реализации этих намерений стала работа с видео.
Семена томата стали основой нового ингредиента продуктов для кожи
Привычный больше по кулинарному применению томат стал источником ценного косметического продукта.
ЕС готовит обновленный список эндокринных деструкторов в косметике
Список потенциально опасных для здоровья ингредиентов в косметическом производстве утвердят в ЕС.

Комментарии