PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

NASA запустит в космос одну из сывороток Estee Lauder



Estée Lauder объявила о запуске в космос одного из своих культовых продуктов – ночной восстанавливающей сыворотки Advanced Night Repair Synchronized Multi-Recovery Complex. Таким образом, компания станет первым косметическим брендом, который участвует в инициативе NASA по расширению возможностей для бизнеса на Международной космической станции.

Сыворотка Advanced Night Repair будет доставлена на борту космического корабля Cygnus на ракете Antares в рамках 14-й коммерческой миссии по пополнению запасов Northrop Grumman для NASA 29 сентября 2020 года и прибудет на Международную космическую станцию 3 октября 2020 года. Сделанные в космосе изображения косметического средства будут использованы в социальных сетях бренда.

«Мы очень рады вновь укрепить наше лидерство на рынке, выступив в качестве первого косметического бренда, отправившегося в космос, – заявил Стефан де Ла Фавери, президент группы компаний Estée Lauder и президент глобального бренда Estée Lauder. – NASA находится в авангарде освоения космоса, и, как лидер в области инноваций в области ухода за кожей, Estée Lauder гордится тем, что поддерживает невероятную работу, которую NASA делает для продвижения космической экономики, став вторым коммерческим продуктом, выпущенным на рынок».

«NASA открывает для бизнеса Международную космическую станцию в рамках усилий агентства по созданию надежной экономики на низкой околоземной орбите, – отметил Фил Макалистер, директор по развитию коммерческих космических полетов. – Подобные соглашения напрямую поддерживают широкую стратегию агентства по содействию коммерциализации низкой околоземной орбиты американскими организациями путем демонстрации новых рынков, использующих уникальную среду космоса». Напомним, что недавно в NASA также выпустили парфюм с ароматом космоса.

Estée Lauder выбрала для путешествия в космос новый комплекс Advanced Night Repair Synchronized Multi-Recovery Complex, потому что этот культовый продукт сформировал будущее ухода за кожей благодаря легендарному наследию своих предшественников. В 1982 году это была первая восстанавливающая сыворотка для ночного ухода за кожей в индустрии красоты и первое косметическое средство с использованием гиалуроновой кислоты. Теперь, более 30 лет спустя, вдохновленная новым научным открытием и разработанная с использованием новейших технологий по уходу за кожей, Advanced Night Repair стала первой сывороткой, запущенной в космос.

Источник: Estée Lauder Works with NASA to Send Iconic Advanced Night Repair into Space

Тэги: Estée Lauder   инновации  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В Индии начали готовить слепых специалистов по парфюмерии
В Индии открылась программа по подготовке специалистов в области парфюмерии из числа лиц, страдающих от разной степени потери зрения. Результаты превзошли все ожидания.
Body Shop анонсировал премиум-линейки в рамках кампании по возврату доверия к бренду
Компания оправилась от кризиса и готовится к серьезной войне за рыночную долю.
Продажи Henkel в индустрии красоты падают
Немецкая компания по производству потребительских товаров Henkel сообщила о снижении темпов сбыта. Причиной послужило то, что косметическое подразделение боролось с жесткой конкуренцией на рынках в Западной Европе и с сокращением запасов в Китае.
Бразилия надолго останется лидером потребления парфюмерии: исследование
И без того огромный рынок парфюмерии Бразилии в будущем продолжит только расти - исследователи определили три точки опоры одного из лакомых кусков мировой парфюмерной промышленности.
Rituals приходит во Францию
Голландская компания Rituals перебросила свою сеть на Францию.
Unilever покупает косметический бренд Paula`s Choice
Бренд косметики по уходу за кожей Paula\'s Choice подписал договор о приобретении с Unilever, материнской компанией, стоящей за многими известными косметическими и уходовыми торговыми марками, включая Dove, Vaseline, St. Ives, Pond\'s, Suave, Tresemmé. В Unilever не раскрывают подробностей сделки.
Shiseido выводит бренд Za в Индию через Интернет
Японская компания Shiseido готовится вывести свой бренд Za на рынок Индии.
Исследование: россиянки требуют более "мужского" парфюма
Отечественный парфюмерный рынок остается ориентированным на женщин, но, при этом, стремительно меняет свой образ.
"Зеленые" ингредиенты снижают темпы выхода на рынок
Несмотря на постоянно расширяющийся спектр «зеленых» косметических ингредиентов, в этом направлении функционирования рынка по-прежнему сильны проблемы утверждения новых достижений компаний-производителей.
Amway вкладывает $25 млн во Вьетнам
Amway продолжает реализацию глобального инвестплана по азиатским странам, первой целью стал Вьетнам.

Комментарии