PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Смарт-зеркала могут изменить формат покупок косметики



Японский производитель AGC разработал смарт-зеркало, которое может помочь пользователям виртуально примерить макияж, а также получить советы от экспертов в сфере косметики. Когда дело доходит до рынка, такого рода инновации могут помочь ограничить физический контакт в магазинах, гарантируя, что покупатели смогут приобрести продукты, соответствующие их потребностям.

В эпоху социального дистанцирования бренды и производители всех видов творчески разрабатывают инструменты, которые позволят клиентам пользоваться услугами, которые были доступны прежде в магазинах, в домашних условиях. В результате мир красоты процветает благодаря множеству приложений, полностью посвященных окрашиванию волос или виртуальному макияжу, которые предлагают руку помощи тем, кто не смог протестировать продукты в реальной жизни во время карантина из-за Covid-19.

Согласно японскому бизнес-изданию Nikkei Asia, это смарт-зеркало, предназначенное для ограничения личного контакта с консультантами по красоте в магазинах во время пандемии, как ожидается, поступит в продажу в первой половине 2021 года. Устройство под названием Mirroria использует технологию искусственного интеллекта, чтобы предоставлять потребителям консультации по косметике. Оно представляет собой классическое зеркало, помещенное поверх встроенного монитора, с использованием оптической технологии для имитации зеркала, не требующего металлической пленки.

Это то, что отличает Mirroria от других умных зеркал, отметил представитель AGC Nikkei Asia, и это, по-видимому, улучшает резкость изображения как на зеркале, так и на экране. При использовании девайса совместно с определенными приложениями, зеркало также позволяет пользователям опробовать все виды макияжа, чтобы увидеть результаты виртуально, прежде чем совершить покупку.

Рынок смарт-зеркал в настоящее время переживает бум, и, как ожидается, к 2025 году совокупный годовой темп роста составит от 12% до 14%, по мнению ряда аналитиков. В любом случае эти устройства, похоже, скоро присоединятся к богатству косметических инноваций, доступных в магазинах, тем более что их потенциальная область применения очень широка. Помимо макияжа, можно использовать умные зеркала, чтобы помочь клиентам сделать выбор цвета волос, контактных линз или даже татуировок.

Источник: How smart mirrors could transform makeup shopping

Тэги: цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

На рынок выходит новая косметическая серия Adapt от Avon
Adapt от Avon – это новая линия по уходу за кожей, специально созданная для коррекции гормональных эффектов, возникающих в перименопаузе и менопаузе. В серию входит три продукта, разработанных для общих признаков менопаузы – приливы, чувствительность кожи и снижение выработки коллагена.
ЕС отказывается от пластика в косметике
ЕС готовит массовый отказ от микропластика в косметике.
Ключевым компонентом антиперспирантов назван гексагидрат хлорида алюминия
Ученые определили наиболее эффективный компонент в составе антиперспирантов.
L`Oreal стремится совершить революцию в окрашивании волос
На выставке CES 2022 в Лас-Вегасе косметический гигант L`Oréal продемонстрирует Colorsonic, похожую на кисть концепцию, которая призвана облегчить окрашивание волос в домашних условиях, и Coloright – систему с искусственным интеллектом для косметических салонов, которая делает возможными виртуальные примерки и создание нестандартных оттенков.
Дети становятся важной категорией потребителей косметики в США
Неожиданная категория потребителей косметики, судя по всему, появляется в США: речь идет о детях до 12 лет.
"Снежные водоросли" стали новым ингредиентом для косметологии
Список косметических ингредиентов пополнился экзотическим растением - розовыми снежными водорослями.
В Nu Skin разработали новую систему для ухода за кожей вокруг глаз
Nu Skin выпускает ageLOC LumiSpa Accent и ageLOC LumiSpa IdealEyes – новая целенаправленная процедура, которая улучшает внешний вид кожи вокруг глаз, чья результативность была доказана клиническими испытаниями.
Revlon отказывается от токсичных химикатов в своей косметике
Активисты, борющиеся за чистоту косметики, могут праздновать очередной успех.
Морская сыворотка от экземы восстанавливает кожу за 7 дней
Сингапурский стартап разработал сыворотку от экземы, утверждая, что ее эксклюзивная технология морских стволовых клеток способна устранить повреждения, вызванные заболеванием, всего за неделю.
Натуральный уход за кожей в Арабских Эмиратах
Тенденция к использованию продуктов, которые содержат только натуральные компоненты, продолжает нарастать. Попробуем выяснить причины этого веяния и возможную пользу для здоровья.

Комментарии