PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Pantone выбрал два цвета года на 2021



Институт цвета Pantone объявил о своём выборе цвета следующего года, фактически отдав предпочтение сразу двум – Pantone 17-5104 Ultimate Grey и 13-0647 Illuminating, представляющие собой «союз цветов, передающий послание силы и надежды, которое одновременно является стойким и воодушевляющим».

Один из экспертов по цвету отметил, что эти два независимых оттенка «подчеркивают, как разные элементы объединяются, чтобы поддерживать друг друга, дабы наилучшим образом передать настроение на 2021 год».

Illuminating – это яркий и жизнерадостный желтый, «искрящийся живостью, согревающий желтый оттенок, наполненный солнечной энергией». А Ultimate Grey – «символ твердых и надежных элементов», которые являются вечными и обеспечивают прочное основание. Цвета гальки на пляже и природных элементов, чей обветренный вид подчеркивает способность выдерживать испытание временем, Ultimate Grey безмятежно заверяет в своей прочности, поощряя чувство хладнокровия, устойчивости и устойчивости».

Комбинация призвана быть «практичной и прочной, но в то же время согревающей и оптимистичной», с чувством «силы и позитива». Это история цвета, которая заключает в себе более глубокое чувство задумчивости с обещанием чего-то солнечного и дружелюбного». Очевидно, что на выбор цветов следующего года повлияли чрезвычайные события этого года во всем мире и то, как «людям необходимо чувствовать, что все станет ярче».



В Pantone отметили также, что люди ищут способы «укрепить себя энергией, яркостью и надеждой преодолеть продолжающуюся неопределенность», что означает, что «энергичные и вдохновляющие оттенки удовлетворяют наше стремление к жизненной силе».

Напомним, что более 20 лет цвет года Институт цвета Pantone оказывает влияние на разработку продуктов и решения о покупке во многих отраслях, включая моду, индустрию красоты, а также упаковку продуктов и графический дизайн. Процесс выбора цвета года по версии Pantone требует вдумчивого рассмотрения и анализа тенденций. Чтобы каждый год сделать целесообразный выбор, специалисты по цвету Pantone исследуют мир в поисках новых цветовых влияний.

Источник: Pantone selects two Colors of the Year for 2021

Тэги: прочее  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

На eBay разразилась ценовая война за коллекционные лаки для ногтей
Помимо редких вин и изысканных сортов сигар, коллекционную ценность для ценителей могут представлять лаки для ногтей.
Helioscreen разработал робота для тестирования средств по защите кожи от солнца
Робототехника приходит на помощь в испытаниях новых косметических средств для защиты кожи от ультрафиолетового воздействия.
В ЕС обеспокоены использованием наночастиц кремния в косметике
Европейская комиссия обратилась в Научный комитет по защите потребителей (SCCS) с просьбой оценить риски использования наночастиц кремния в косметических продуктах. Это было предпринято после получения комиссией 172-х сообщений о косметических продуктах, содержащих кремний и его производные.
L’Oreal разрабатывает телескоп для космической промышленности и ухода за кожей
На Международной космической станции установили Mini-EUSO – телескоп следующего поколения, который изучает Землю и космос. Mini-EUSO разработан исследовательской группой из Riken (Японский институт физико-химических исследований) в сотрудничестве с L’Oréal.
Эксперт: весна 2015 года станет сезоном голубых тонов в косметике
Голубой возвращается в моду - цвет станет основной доминантой мэйк-апа для глаз в новом году.
Seppic выпустила полностью натуральный солюбилизатор
Компания Seppic выпустила полностью натуральный солюбилизатор, приняв во внимание требования разработчиков натуральной и органической продукции, которая не должна оставлять экологических последствий.
Новый пигмент для переработки пластиковой упаковки представила Unilever
Новая инновационная упаковка от Unilever позволит эффективно перерабатывать 2 500 тонн черного пластика каждый год.
Люди старшего поколения, заботящиеся о своём имидже, способствуют росту рынка красоты
Считается, что больше всего о своей внешности заботятся женщины и молодёжь. Однако, согласно результатам опроса компании Canadean, специализирующейся на глубоком изучении рынков, мужчины и представители старшего поколения всё больше внимания уделяют своему образу, стремясь произвести впечатление на окружающих, что приводит к динамическому развитию индустрии красоты.
Cosmogen и Pylote запускают антимикробное инструменты для макияжа
Cosmogen и Pylote подписали коммерческое и отраслевое соглашение о предоставлении брендам декоративной и уходовой косметики инновационных аксессуаров и упаковки.
На рынке США появились витаминные фильтры для душа
Одна из американских компаний, похоже, решила, что просто пить апельсиновый сок или поедать гуавы недостаточно увлекательно. Новый способ принимать витамин С – это купание.

Комментарии