PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Chanel запускает Lipscanner для примерки губной помады



Компания Chanel выпускает мобильное приложение нового поколение для виртуальной примерки губной помады.

Французский производитель премиальной косметики впервые представил цифровой продукт на основе использования технологии искусственного интеллекта, выпустив собственное мобильное приложение, позволяющее пользователям подбирать и виртуально примерять оттенки губной помады из более чем 400 наименований в ассортименте средств для губ Chanel.

Приложение, получившее название Lipscanner, позволяет пользователям черпать вдохновение из повседневной жизни, социальных сетей, журналов или предметов одежды, чтобы представить и создать свой будущий образ красоты.

Все, что нужно сделать потребителю – отсканировать цвет на фотографии из журнала, снимка из социальных сетей, на лице друга, на предмете одежды или аксессуар. После этого приложение мгновенно предложит продукт с наиболее близким оттенком из палитры цветов помад Chanel. При этом механизм распознавания Lipscanner сравнивает отсканированный цвет со всей линейкой губ Chanel в режиме реального времени, чтобы найти желаемый продукт.

После того, как желаемый цвет и текстура были определены, функция приложения "Virtual Try On" позволяет потребителям протестировать продукт для макияжа Chanel, рекомендованный приложением. Кроме того, Lipscanner предлагает выйти за традиционные рамки виртуального макияжа, с возможностью превратить тест в реальность, благодаря ссылке на желаемый оттенок реальной губной помады на сайте компании.

Приложение является результатом многомесячного сотрудничества между лабораторией Connected Experience Lab (CX Lab) и брендом Makeup Creation Studio. Потребовалось несколько месяцев, чтобы разработать эксклюзивный алгоритм и научить его развивать аналитические способности на основе десятков тысяч изображений лиц. Этот постоянный процесс машинного обучения будет постепенно интегрироваться в будущие выпуски помад бренда.

Приложение, разработаное для устройств Apple, бесплатно и доступно с 22 февраля 2021 года во Франции, США, Великобритании, Японии, Корее и 15 других странах в App Store.

Источник: Chanel launches Lipscanner, their first-ever try-on lipstick app

Тэги: Chanel   декоративная косметика   макияж   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

"Косметическая долина" объявляет курс на инновации
Франция не собирается отказываться от статуса мирового косметического лидера.
Unilever купил Kate Somerville
Гигант закрыл еще одну сделку, упрочив позиции по направлению ухода за кожей.
Уходовое средство от Revlon прошло EWG-сертификацию
Компания Revlon объявила о новых достижениях в области чистой косметики, выпустив первый продукт для массового рынка, который отвечает ведущим в отрасли стандартам Environmental Working Group (EWG).
Перуанский гранат наращивает популярность в качестве ингредиента для косметики
Популярность натуральной косметики вызывает к жизни повышенный спрос на источники натуральных ингредиентов.
Mary Kay судится со скидочным веб-сервисом
Очередной эпизод противостояния косметической компании и веб-сайта затронул деятельность компании Mary Kay.
BASF и CYTOO создадут ингредиенты для улучшения свойств соединительной ткани кожи
Гигант индустрии и перспективный новичок объединяют усилия для создания революционных ингредиентов.
Реклама косметики в Европе прошла тест на правдивость
В подавляющем большинстве случаев рекламным заявлениям в ЕС можно доверять.
Croda расширяет производство парфюмерии с приобретением Iberchem
Croda выходит на рынок парфюмерии с высокой конкуренцией, приобретая Iberchem за 973 миллиона долларов. Контрольный пакет акций Iberchem с 2017 года принадлежит инвестиционной компании Eurazeo. Ожидается, что сделка будет завершена к концу 2020 года.
Amorepacific представляет новые технологии от участников APTechUp +
Amorepacific представила новые услуги и технологии в области индустрии красоты, которые были созданы участниками специализированной программы – бизнес-инкубатора APTechUp +.
Антивозрастная косметика может оказаться вне игры через 2-3 года
По словам главы отдела ухода за кожей и инноваций Avon, Энтони Гонсалеса, косметические бренды и потребители отходят от понятия «антивозрастное средство», а вместо этого более ориентированы на продукты, которые удовлетворяют конкретные потребности в уходе за кожей.

Комментарии