PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Бренд Kylie Cosmetics стал полностью чистым и веганским



Косметическая торговая марка Kylie Cosmetics, принадлежащая Coty, готовится к полной перезагрузке с 15 июля этого года. Бренду удалось полностью переделать составы своих продуктов, чтобы соответствовать стандартам «чистой косметики».

Еще две недели назад основательница косметического бренда – Кайли Дженнер удалила практически все свои сообщения в социальных сетях и взяла перерыв в Instagram. Такой шаг являлся своеобразной подготовкой клиентов к грядущим изменениям.

После нескольких недель молчания Дженнер, наконец, объявила, что представляет новую версию своих наборов для губ – продукта, благодаря которому ее косметический стартап превратился в многомиллионный бизнес.

Кроме того, после перерыва в работе бренд Kylie Cosmetics в Instagram объявил, что 15 июля будет запущена полностью обновленная линия бренда, включающая исключительно «чистые» и веганские составы.

«Это означает отсутствие животных масел, парабенов или глютена, и мы запретили использовать в продуктах список из более 1 600 других ингредиентов, но позаботились о том, чтобы все они имели потрясающую пигментацию и характеристики, – поделилась владелица бренда в одном из постов в Instagram со своими 25 миллионами подписчиков. – Я так горжусь тем, что перезапускаю Kylie Cosmetics со всеми новыми составами, которые являются «чистыми» и веганскими».

23-летняя владелица торговой марки также отметила, что за последние несколько лет инновации далеко продвинулись вперед. При создании этой линии для неё было очень важно использовать «чистые» ингредиенты по всем направлениям, но никогда не жертвовать производительностью.

Веб-сайт бренда, занимающегося прямыми продажами, откроется также 15 июля, а новые продукты будут доступны для покупок в магазинах Harrods, Boots и Selfridges в Великобритании, Mecca Beauty в Австралии, Douglas в Европе и французском Nocibé. Между тем покупатели из США смогут приобрести товары в магазинах Ulta и Nordstrom.

«Мы так взволнованы перезапуском Kylie Cosmetics с измененным ассортиментом, который действительно стоит во главе всего, чего хочет поколение Z, – добавила Сью Наби, генеральный директор Coty. – За Kylie Cosmetics следят миллионы людей по всему миру. Наша новая онлайн-платформа вместе с избранными розничными продавцами позволяет потребителям покупать все косметические процедуры в одном месте, от очищающего средства до увлажняющего крема, хайлайтера или помады для губ».

Источник: Coty’s Kylie Cosmetics is now ‘clean’ and vegan

Тэги: Coty  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

На рынок вышел продукт сотрудничества L`Oreal и Prada
По словам одного из руководителей, косметическая компания L’Oréal и роскошный дом моды Prada вызывают международный шум вокруг своего первого запуска аромата – инновации, которая является первой из многих, разработанных для создания высококонкурентного глобального косметического бренда.
В Лондоне изъяли партию канцерогенной косметики
Поддельная косметика - общемировая проблема, с которой борются по мере сил в разных частях света. О новых успехах на этой ниве отчиталась Англия.
Фабрика "Свобода" прошла сертификацию по GMP
В феврале косметическое объединение "Свобода" получило сертификат GMP на производство косметических изделий и производство зубных паст и шампуней.
Новые законы ЕС о косметике проблем индустрии пока не решили
Уже больше года прошло с момента принятия новых правил регулирования косметической отрасли в ЕС – они вступили в силу 11 июля 2013 года.
Потребители США ждут купоны на скидки для покупки косметики
Популярный в США формат предоставления скидок через купоны пока в недостаточной степени затрагивает сегмент косметической продукции.
Акции Coty опустились на 22% из-за проблем с поставками
Акции Coty Inc упали на 22%, поскольку производитель косметического бренда CoverGirl столкнулся с беспрецедентными нарушениями цепочки поставок в США и Европе, что привело к более низкому, чем ожидалось, снижению продаж в первом квартале.
L'Occitane нарастил оборот, в том числе за счет России
Одна из самых известных французских компаний, несмотря на общий спад, отчиталась о заметном росте бизнеса по итогам года.
Корейские гиганты индустрии красоты Amorepacific и LG теряют позиции в Китае
Два крупнейших косметических конгломерата Южной Кореи изо всех сил пытаются сохранить свои позиции в Китае, поскольку потребители продолжают отказываться от косметических продуктов корейского производства в пользу товаров китайских и западных брендов.
Продажи косметики в Ю.Корее стали точкой роста национальной экономики
Растущая популярность бренда "сделано в Южной Корее" помогает росту продаж не только в электронике и автомобилестроении.
Сектор medicare возглавил топ-10 факторов роста экономики Таиланда
Сектор оздоровительных и омолаживающих SPA-услуг в рейтинге драйверов роста экономики Таиланда в 2014 году занял уверенное первое место.

Комментарии