PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Chanel N°5 исполняется 100 лет



Юбилеи звездных продуктов часто считаются одними из важных новостей индустрии красоты, поэтому, когда Chanel N°5 исполняется 100 лет, становится ясно, что роскошный гигант отметит этот факт с большим успехом.

Компания представила новую коллекцию Factory 5 Collection, которая включает 17 косметических продуктов ограниченной серии с традиционным ароматом и предметами повседневного обихода. Она представляет собой необычную комбинацию таких продуктов, как гель для душа в банке для краски и таблетки для ванны в банке для чая.

Помимо создания некоторых желаемых ограниченных выпусков, эта тема также восходит к оригинальному прорывному подходу Габриэль Шанель к парфюмерному сегменту. «N°5 подорвал их функции, еще раз продемонстрировав, что роскошь заключается в нашем опыте», – заявили в компании.

Томас дю Пре де Сен-Мор, руководитель отдела глобальных творческих ресурсов, посвященных парфюмерии и красоте Chanel, объяснил концепцию повседневных предметов: «Продукты, которые мы используем регулярно, могут иметь такую же ценность, как и продукты, которые мы используем для особых случаев. Все дело в тех впечатлениях, которые вы получаете от их применения».

Отмечая фирменный черно-белый цвет, он добавил, что продукты имеют «ультрасовременный дизайн, полностью посвященный превращению № 5 в предметы коллекционирования, продукты переходят с механических конвейерных лент в руки экспертов Chanel, которые увековечивают традицию. передового опыта».

Линия дебютирует 29 июня в ключевых торговых городах по всему миру с экспериментальными временными точками продаж в поддержку запуска. Они будут «представленные как тематические парки, посвященные № 5, которые погружают людей в мир, где сочетаются черно-белая идентичность № 5 и яркие цвета поп-культуры, – пояснили в компании. – Опыт предназначен для развлечения и предлагает путешествие по 17 продуктам. В заводских условиях публика следит за продуктом через рабочие станции различных производственных линий и завершает свое путешествие посещением заводского магазина, где они могут наблюдать за игривыми, оригинальными демонстрациями». Для тех потребителей, кто не может лично испытать подобный опыт, доступен цифровой ресурс с подобными активностями.

Источник: Chanel launches Factory 5 collection and pop-ups for N°5 centenary

Тэги: Chanel   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Тренды мэйкапа в США: румяна, филлеры и ретропричёски
В последнем отчете о тенденциях Spate говорится о том, что у потребителей косметики в США основное внимание уделяется филлерам и румянам. Потребители по-прежнему ищут косметические средства быстрого действия, а ретро-прически продолжают оставаться в тренде.
Pinterest объявляет об обновлении функции инклюзивного поиска красоты
Пользователи, ищущие вдохновения для своих ритуалов красоты в социальных сетях, теперь могут фильтровать результаты поиска по оттенку кожи, чтобы найти контент, лучше всего подходящий им.
Helioscreen разработал робота для тестирования средств по защите кожи от солнца
Робототехника приходит на помощь в испытаниях новых косметических средств для защиты кожи от ультрафиолетового воздействия.
Из панциря креветок сделают экологичную упаковку для косметики
Наука не прекращает поиск новых материалов для производства привычных в быту вещей - новым источником пластика может стать банальная креветка.
Ученые нашли способ извлечь еще больше пользы из микроводорослей
Группа ученых открыла способ обмануть биологические часы водорослей. Заставив водоросли постоянно находиться в состоянии, соответствующем дневному времени, можно существенно увеличить количество полезных компонентов, которые могут произвести морские растения.
3D-принтер для создания косметики на дому появится в 2015 году
Новый 3-D принтер, позволяющий напечатать любой оттенок средств декоративной косметики на дому, будет представлен на рынке в 2015 году по цене в $200.
Cosmogen и Pylote запускают антимикробное инструменты для макияжа
Cosmogen и Pylote подписали коммерческое и отраслевое соглашение о предоставлении брендам декоративной и уходовой косметики инновационных аксессуаров и упаковки.
Эксперт: весна 2015 года станет сезоном голубых тонов в косметике
Голубой возвращается в моду - цвет станет основной доминантой мэйк-апа для глаз в новом году.
На eBay разразилась ценовая война за коллекционные лаки для ногтей
Помимо редких вин и изысканных сортов сигар, коллекционную ценность для ценителей могут представлять лаки для ногтей.
12 независимых косметических брендов из Европы стали финалистами Beauty & Money
Beauty & Money Eupore – это престижный саммит для косметических компаний, который состоится 28 июня 2018 года в Лондоне. В его программе запланировано мероприятие Beauty Spotlight, где 12 независимых косметических брендов из Европы представят свою продукцию.

Комментарии