PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

P&G с Walmart запустили новый бред средств по уходу за волосами



В начале августа P&G официально запустила свой новый бренд средств по уходу за волосами Nou, что означает «Next of us («Следующие из нас»)» и отвечает потребностям типов волос 3A-4C (кудрявые и очень кудрявы). В настоящее время он продается исключительно через онлайн-магазин Walmart, а в октябре он появится в магазинах.

По словам Лелы Коффи, вице-президента Procter & Gamble из Северной Америки по средствам ухода за волосами и мультикультурным брендам, ритейлер помог создать бренд менее чем за год. Восемь продуктов (все по цене 6,97 доллара США) основаны на пористости пряди волос, которая влияет на то, насколько сухими или ухоженными будут волосы.

«Nou выполняет несколько задач для P&G. Бренд для поколения Z и он является мультикультурным, – заявляет Коффи. – Более 50% представителей поколения Z не белого цвета, а 75% из них считают себя имеющими текстурированные волосы. Мы знаем, что это явление будет продолжаться по мере того, как население становится все более многокультурным».

Запуск Nou изначально начался в марте, еще до того, как товары поступили на полки. Намерение состояло в том, чтобы привлечь внимание к бренду в социальных сетях и в первую очередь сообщить о своем предложении. Его аккаунт в Instagram @NextOfUs в настоящее время имеет 411 подписчиков и работает с инфлюенсерами, такими как Райан Шейкс (@Itsryanshakes, 180 000 подписчиков в Instagram) и Джалайя Хармон (@Jalaiah, 665 000 подписчиков в Instagram). Коффи сказал, что хэштег в TikTok (#ThisIsMyTexture) во втором квартале этого года также собрал 40 миллионов показов и более 300 единиц пользовательского контента.

P&G привлекла около 30 своих сотрудников и сотрудников Walmart, представителей Gen Z, к участию в разработке идеи новой торговой марки. Дизайнер из Бруклина София Еши создала дизайн этикетки для бутылок. Они включают образцы завитков 3A-4C на рисунках этикеток, чтобы покупатели могли легко определить, какой из них им больше всего подходит. На обратной стороне бутылок есть QR-коды для сканирования и информирования покупателей о пористости их волос.

«Эта более молодая группа потребителей стремится к самовыражению, индивидуальности, плавности и свободе, – отмечает Коффи. – Они отвергают то, что мы могли бы назвать нормами красоты; они хотят быть очень выразительными и используют волосы как форму самовыражения, дабы они были такими же плавными и постоянно меняющимися».

Источник: P&G incubates new Gen-Z hair care brand with Walmart

Тэги: Procter & Gamble   уход за волосами  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В Clariant разработали поверхностно-активное вещество на основе сахара
Компания Clariant разработала новое поверхностно-активное вещество на основе сахара – GlucoTain – в ответ на растущую заинтересованность потребителей в натуральных косметических средствах.
Исследование: вредные компоненты косметики приводят к дорогостоящему лечению
Последствия сбоев гормональной системы женщин в результате применения вредной косметики обходятся Европе в круглую сумму.
Составлена карта ТПВ и гидратации кожи в зависимости от расовой принадлежности
Исследование расовых особенностей кожи лица позволило ученым создать топографию распределения ключевых для целей косметологии характеристик.
Shiseido запускает персонализированный бренд по уходу за кожей Optune
После предварительного тестирования бета-версии бренда Optune – название последней инновации японского косметического гиганта, Shiseido объявила о выходе торговой марки на японский рынок. Цель Optune – предоставить женщинам коллекцию средств по уходу за кожей, адаптированную к их потребностям и другим факторам, таким как погодные условия.
"Голые" продукты Lush заняли более 40% от общего объёма продаж Lush в России
Незадолго до завершения Года экологии в России производитель и продавец свежей косметики ручной работы Lush подвёл итоги масштабного эксперимента по выводу на рынок так называемых «голых» продуктов.
Alban Muller представит новые активные вещества и препараты на Cosmetagora
10-11 января 2017 года в Париже, Франция, в Espace Champerret состоится выставка Cosmetagora, которая является важным событием для производителей косметических средств. Компания Alban Muller, специализирующаяся на производстве активных компонентов растительного происхождения и экологически чистых препаратов, представит там свои новые разработки.
Académie Scientifique de Beauté выпустила масло-шелк Marvelous Oil
Французская компания Académie Scientifique de Beauté выпустила масло-шёлк Marvelous Oil, которое позиционирует как универсальное средство для ухода за лицом, телом и волосами.
Выпущено средство устранения последствий слишком интенсивного ухода за волосами
Популярность услуг стилистов порождает к жизни новый сегмент товаров: средств, снимающих симптомы слишком активной работы с волосами и применения к ним различных средств ухода.
Финны инвестируют в завод по производству "косметических" сахаров в США
Борьба за источники косметических ингредиентов обостряется - приоритет получают технологии производства возобновляемого сырья.
Исследование: радиочастотные воздействия эффективны при выведении шрамов от акне
Акне, помимо прочего, будут лечить с помощью радиочастотных воздействий.

Комментарии