PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L`Oreal и Verily раскрывают секреты старения



Компания L`Oréal объявила о стратегическом партнерстве с Verily, медицинским подразделением американского технологического конгломерата Alphabet.

Ожидается, что это объединение повлечет за собой две программы, направленные на лучшее понимание и характеристику механизмов старения кожи и волос, а также информирование L’Oréal о стратегии косметических технологий и разработке продуктов.

Первая программа представляет собой совместную исследовательскую работу, в которой используются знания косметического гиганта о коже и опыт клинической науки Verily для расшифровки и обнаружения связей между экспосомом (термин из области «омиксных» данных, описывающий совокупность факторов окружающей среды, влияющей на регуляцию генов и индивидуальное развитие организмов), старением кожи и глубинной биологией кожи.

А в рамках второй программы отдел исследований и разработок Verily свяжется с подразделением активной косметики L'Oréal для изучения разработки новых технологий и решений для теледиагностики, таких как датчики и алгоритмы искусственного интеллекта для дерматологии и ухода за кожей, чтобы сформировать основу для новых услуг.

«Мы рады сотрудничать с Verily, мировым лидером в области точных медицинских технологий, – заявил Николя Иеронимус, генеральный директор L’Oréal Group. – Вековая приверженность L’Oréal новаторским инновациям проистекает из нашей твердой веры в пересечение науки, рецептур и наших уникальных передовых исследовательских возможностей для расшифровки революционных научных открытий, которые создадут будущее красоты. Благодаря этому партнерству мы хотим возглавить новую эру здоровья кожи с помощью технологий и науки, чтобы предоставить каждому человеку во всем мире самые всеобъемлющие, персонализированные, мощные и точные программы для его кожи на каждом этапе его жизни».

«Мы считаем здоровье кожи жизненно важной необходимостью для общего самочувствия, поскольку оно влияет на нас не только физически в повседневной жизни, но и целостно», – прокомментировал Брайан Отис, соучредитель Verily со Стивеном Джиллеттом. – Наш коллективный подход может определить правильное вмешательство на основе данных, основанных на технологиях Verily и клинических научных возможностях в сочетании с ведущей в индустрии красоты аналитической и дерматологической сетью L’Oréal».

Источник: L’Oréal and Verily partnership to reveal secrets of ageing

Тэги: L'Oreal   уход за кожей   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Тайланд готовится опередить Китай по "зеленой" косметике в Азии
Органическая косметика занимает все более значимую долю рынка азиатских стран: Китай лидирует, но к 2020 году расклад в этом сегменте поменяется.
Shiseido переезжает в Осаку
Японский производитель кует железо, пока горячо, и проводит расширение производственных мощностей на новом месте.
Oriflame делает ставку на средства по уходу за кожей и велнес-продукты
Новая маркетинговая стратегия компании предусматривает большую концентрацию бренда на косметике по уходу за кожей и лечебно-оздоровительных продуктах.
Джонатан Ван Несс и Amyris создают новую линию для волос
Один из любимых фронтменов красоты Джонатан Ван Несс (JVN), звезда Netflix, совместно с Amyris представил собственный бренд средств по уходу за волосами, который ставит во главу угла эффективность и экологичность.
Саудовская Аравия рассчитывает побороть контрафакт в косметике с помощью Европы
Эр-Рияд занялся проблемой поддельной косметики на своих рынках всерьез.
Unilever начинает наступление в он-лайне с Пакистана
Он-лайн приобретает все большее значение как канал сбыта косметической продукции конечному потребителю.
Yves Rocher приступает к "захвату" Бразилии с 10 магазинов к концу 2014 года
Французская компания Yves Rocher планирует открыть 10 новых магазинов в Бразилии к концу 2014 году.
Evonik может вложить $27 млн в развитие производства в США
Компания продолжает стратегию по расширению сети центров разработки и углублению уровня компетенций уже существующих.
Charlotte Tilbury получила предложение на один миллиард долларов
Согласно сообщению, опубликованному Financial Mail, владелица популярного косметического бренда Charlotte Tilbury обдумывает предложение о покупке в один миллиард долларов США, поступившее от международной компании Estee Lauder Companies.
Приход Sephora в Австралию сеет панику среди местных продавцов косметики
"Зеленый Континент" становится привлекательным рынком для косметических ритейлеров Старого Света, начинающих завоевание новой аудитории в стране вечного лета, кенгуру и крокодилов.

Комментарии