PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Частые запуски новых уходовых продуктов влияют на развитие рынка



Согласно новому отчету Transparency Market Research, к 2031 году мировой рынок средств по уходу за кожей достигнет оценки в 269,2 миллиарда долларов США. По оценкам экспертов, рынок будет расширяться в среднем на 5,6% в течение прогнозируемого периода.

В отчёте указано, что скрабы, отшелушивающие средства, маски, пилинги, а также увлажняющие средства и кремы являются наиболее предпочтительными категориями продуктов для ухода за кожей. Аналитики отмечают, что представители среднего класса и потребители с более высокими доходами предпочитают лосьоны, средства для умывания и кремы для лица в качестве основных продуктов для защиты и питания своей кожи. Ожидается, что растущее доверие потребителей к натуральным и органическим продуктам будет стимулировать спрос на органические средства по уходу за кожей в будущем.

На мировой рынок в значительной степени влияют многочисленные факторы, в том числе растущее значение средств по уходу за кожей и частые запуски новых продуктов ключевыми брендами. Производители средств по уходу за кожей сосредоточены на серьезных исследованиях и разработках для создания инновационных продуктов с улучшенными характеристиками. Ключевыми игроками на мировом рынке средств по уходу за кожей являются Avon Co., Johnson & Johnson, Beiersdorfs Inc., Colgate-Palmolive, Coty Inc., Estée Lauder Companies Inc, Kao Corporation, Procter & Gamble Company, Shiseido Co. Ltd. и Unilever PLC.

Относительно каналов сбыта товары, а также онлайн и офлайн коммерции, в Transparency Market Research отмечают, что покупатели с высоким доходом и миллениалы лидируют в покупках посредством онлайн-каналов. Ключевые бренды, к примеру, Colgate-Palmolive, Johnson & Johnson, Procter & Gamble Company, все чаще предпочитают веб-сайты электронной коммерции для международного распространения своих продуктов по уходу за кожей. Рост урбанизации и повышение осведомленности о различных продуктах по уходу за кожей способствуют развитию рынка.

На женский сегмент продукции приходится основная доля спроса на средства по уходу за кожей, в то время как мужчины также предпочитают средства по уходу за кожей, что, как ожидается, будет способствовать развитию как женского, так и мужского сегментов рынка в течение прогнозируемого периода. Он обусловлен ростом располагаемого дохода, урбанизацией, проникновением международных брендов и расширением гипермаркетов, специализирующихся на розничной продаже средств по уходу за кожей.

Источник: Frequent Launches by Key Brands to Drive Skin Care Market: TMR

Тэги: аналитика рынка   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Элитные бренды могут успешно использовать цифровые платформы для коммуникации с покупателями
Несмотря на то, что элитные косметические бренды прежде сторонились использования цифровых платформ из-за того, что фактор ощущений – один из основных для покупателей, эксперты утверждают, что есть способ задействовать эти средства, не поступаясь нуждами потребителей.
Codex Beauty Labs представил новую стратегию маркировки косметики
Стремясь повысить прозрачность и просвещение потребителей в индустрии косметики и личной гигиены, стартап по уходу за кожей Codex Beauty Labs начал публиковать данные о клинической эффективности на всей упаковке продуктов.
Средства по уходу за ногами Footlogix Pediceuticals вышли на российский рынок
На российском рынке начались продажи средств по уходу за ногами канадского бренда Footlogix Pediceuticals.
"Конопляная" косметика получила "зеленый свет" в Канаде
Конопля и ее производные становятся все более распространенным ингредиентом и проникают в такие сферы производства, как косметика.
Аналитики: нутрикосметика вырастет к 2020 году до $7 млрд.
Сегменту "красоты изнутри" прочат большое будущее все аналитики, изучающие его развитие.
Туристы и он-лайн магазины выгоняют из Китая косметические компании
Китай теряет некоторые косметические бренды - компании уходят из Поднебесной из-за развития новых каналов реализации продукции.
Премиум-косметика вырастет в 2014 году ниже прогнозов
Luxury-косметика замедляет темп глобальных продаж из-за России, Европы и Китая.
Sephora запускает оформление заказов через Instagram
Sephora начала цифровое сотрудничество с Instagram, объединяя вдохновение от красоты с покупками в единый опыт для сообщества @sephora из 20 миллионов подписчиков. Эта новая «цифровая витрина» позволяет приобрести доступный продукт с оформлением заказа прямо из ленты или сторис.
В Лондоне открылся уникальный салон-парикмахерская Chop-Chop London
30 января в одном из районов столицы Великобритании открылся необычный салон-парикмахерская, предлагающий своим клиентам уникальный опыт обслуживания, а также мобильность, использование цифровых технологий и внимание к любой особенности клиента.
Evonik представил новый ингредиент для ухода за волосами
Новинка может стать революцией в сегменте кондиционеров.

Комментарии