Shiseido разработала устройство для определения количества двух бактерий, связанных с красотой кожи

Компания Shiseido Co., Ltd. в сотрудничестве с Yamato-Esulon Co., Ltd. и Orcoa Co., Ltd. разработала простой и быстрый метод и устройство для измерения количества двух видов бактерий, связанных с красотой кожи. В основе подхода лежат устройства, разработанные сотрудниками для обнаружения бактерий пародонтоза.

По данным Shiseido, до сих пор получение результатов тестов на присущие коже бактерии обычно занимало около одного месяца, поскольку для этого требовался специальный анализ. Однако, используя недавно разработанное, компактное и упрощенное устройство для полимеразной цепной реакции (ПЦР), любой человек может легко получить результаты теста примерно за 40 минут, сообщает компания.

Данный подход направлен на два типа местных бактерий: Staphylococcus epidermidis и Propionibacterium acnes, которые, по данным компании, тесно связаны с красотой и здоровьем кожи. Было показано, что новый метод/устройство определяет количество и баланс этих бактерий так же хорошо, как и обычный ампликонный анализ 16S рРНК, что свидетельствует о его точности для тестирования местных бактерий кожи.

Изобретение позволит пользователям узнавать о состоянии бактерий их кожи прямо на месте, что приведет к созданию высокой добавленной стоимости в магазине и новой косметической услуги. Shiseido планирует запустить услугу по измерению бактерий кожи с помощью этого метода на пробной основе для посетителей в Глобальном инновационном центре Shiseido в Йокогаме, Япония.

Источник: Shiseido to Launch Skin Bacteria Measuring Service Based on Novel PCR Method

Тэги: исследование

Использование отходов цитрусовых в косметике
Как выяснили учёные из Индийского Национального института предпринимательства и управления в области пищевых технологий, Кожура и семена, полученные в результате промышленной переработки цитрусовых, могут быть использованы и уже используются во множестве активных составов для ухода за кожей для их биологически активных соединений.
Кожные заболевания занимают четвертое место по распространенности
Кожные недуги считаются четвертой наиболее распространенной причиной заболеваний человека, но многие больные люди не обращаются к врачу. В новом исследовании, опубликованном в журнале Европейской академии дерматологии и венерологии (Journal of the European Academy of Dermatology and Venereology), оценивается распространенность кожных заболеваний за пределами типичного медицинского учреждения.
Бактерии против бактерий – новый подход в лечении акне
В последнее время косметическая наука серьёзно занялась изучением того, как микробиом кожи – совокупность геномов микроорганизмов, обитающих в кожных покровах человека – влияет на её здоровье и состояние. Одним их последних достижений стало открытие, которое состоит в том, что полезные бактерии могут применяться для подавления роста патогенных микроорганизмов.
Томаты превращаются в косметическое сырье
На рынке ингредиентов на авансцену выходят обычные помидоры.
Применение местных препаратов перед сеансом мезотерапии может привести к образованию гранулем
Согласно результатам недавнего исследования, использование местных препаратов перед сеансом мезотерапии вызывает у женщин реакцию повышенной чувствительности.
Алопецию будут лечить классическим лекарством от артрита
Считавшаяся неизлечимой алопеция дрогнула под воздействием уже давно известного препарата.
Компания Benefit Cosmetics запустила переводчик для бровей
Американский косметический бренд Benefit Cosmetics, который входит в группу компаний премиум класса наравне с Louis Vuitton и Hennessy, практически полностью разрушил стереотип о том, что глаза – это зеркало души. По мнению его владельцев и канадского учёного, доктора Джавида Садра, лучше всего о настоящих чувствах человека говорят его брови.
Dior и профессор Вадим Гладышев стремятся обратить вспять клеточное старение
Parfums Christian Dior вместе Вадимом Гладышевым, профессором больницы Brigham and Women
s Hospital (Бостон) будут изучать основные механизмы старения в надежде обратить их вспять.
Ртуть в косметике станет спрятать гораздо сложнее
Определить содержание ртути в косметике станет проще.
Спортивная пищевая добавка способствует улучшению состояния при псориазе
Новое исследование, опубликованное в издании Journal of Clinical Aesthetical Dermatology, утверждает, что употребление изолята сывороточного белка в качестве пищевой добавки может помочь справиться с симптомами псориаза – распространенного аутоиммунного заболевания, для которого типичен высокий уровень системного воспаления и окислительного стресса.