PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

COVID-19 и климатический кризис повышают спрос на веганскую косметику



В журнале Cosmetic Dermatology исследователи из Кореи провели обзор литературы, анализируя потенциал веганской косметики после пандемии COVID-19. Выводы показали, что после пандемии потребность потребителей косметики и индустрии красоты в улучшении моделей потребления с учетом ухудшающихся экологических проблем явно возросла.

"Климатический и экологический кризис станет одним из величайших вызовов в истории человечества. В результате потребители становятся все более одержимыми правильным потреблением и хорошими ингредиентами, и эта тенденция постепенно распространяется от веганской еды до веганской косметики", - пишут исследователи.

Это, по их словам, наряду с повышенным спросом на "красоту, ориентированную на безопасность", стимулирует возможности развития веганской косметики после пандемии. "В последнее время, поскольку потребители все больше интересуются продуктами, изготовленными из безопасных ингредиентов, на косметическом рынке все больше появляется косметики, сертифицированной как веганская. В этой ситуации потребители анализируют косметические ингредиенты или получают информацию о продуктах с помощью различных материалов, таких как социальные сети и приложения, чтобы удовлетворить потребности в продуктах, изготовленных из безопасных ингредиентов", - пишут они.

"Основываясь на результатах этого исследования, необходимо определить потребности потребителей в веганской косметике, которая была создана на основе веганских продуктов питания, и разработать приложения для создания индивидуальных веганских продуктов и индивидуальной веганской косметики", - пишут исследователи.

Например, в настоящее время исследуется потенциал зубной пасты, обогащенной витамином B12, - изучается, улучшает ли такой продукт показатели содержания B12 в крови. Также исследуются возможность применения растительных экстрактов для лечения таких заболеваний кожи, как атопический дерматит, и возможность их применения для пенообразования.

Чтобы по-настоящему использовать возможности, предоставляемые веганской косметикой, исследователи заявили, что ключевую роль будет играть персонализация с помощью цифровых приложений и услуг. "Потребуются дополнительные исследования в области индивидуальной красоты и индивидуальной косметики, а также исследования по разработке приложений для веганской косметики, соответствующих конвергентным услугам, в соответствии с изменениями на рынке потребления красоты".

Однако, по словам исследователей, любые будущие исследования должны быть непрерывными, учитывая, что пандемия COVID-19 еще не закончилась. "Необходимо будет продолжать исследования возможности разработки косметики с безопасными ингредиентами, веганских продуктов питания, отражающих потребности потребителей в будущем".

Источник: COVID-19 and climate crisis bolstering vegan beauty demand: Review

Тэги: прочее  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Neutrogena отзывает маску против акне Light Therapy Acne Mask
В США, принадлежащая Johnson & Johnson, компания по уходу за кожей Neutrogena отзывает свою маску для светотерапии угревых высыпаний по причине того, что представители бренда назвали «теоретическим риском повреждения глаз».
На eBay разразилась ценовая война за коллекционные лаки для ногтей
Помимо редких вин и изысканных сортов сигар, коллекционную ценность для ценителей могут представлять лаки для ногтей.
Компанию Dead Sea в Новой Зеландии подозревают в мошенничестве
В Новозеландии разгорается скандал вокруг израильской компании Israeli Dead Sea и поведения ее торговых агентов.
Объявлены победители Cosmetic 360
Cosmetic 360 – это международная торговая выставка, посвященная инновационным идеям и решениям в индустрии красоты. В этом году она проходила уже в четвёртый раз с 17 и 18 октября 2018 года в Carrousel du Louvre в Париже, Франция.
Власти Саудовской Аравии объявили джихад фальшивой косметике
В Саудовской Аравии прошел масштабный рейд по борьбе с торговыми точками, распространяющими фальшивую косметическую и косметологическую продукцию.
Исследование: британки тратят около £100 000 на косметику в течение жизни
Сумма, которая уходит на косметику в течение жизни среднего британца, впечатляет.
Cинтетический аналог кокона шелкопряда из тканей человека поможет в производстве косметики
После паутины, в число инновационных косметических ингредиентов попал синтетический аналог коконов шелкопряда.
Крем для кожи может спровоцировать пожар
Ткани, такие как одежда или постельное белье, могут впитывать смягчающие кремы, что способствует более легкому воспламенению в случае возгорания, предупреждает Агентство по регулированию лекарственных средств и медицинских товаров Великобритании (MHRA).
Новый пигмент для переработки пластиковой упаковки представила Unilever
Новая инновационная упаковка от Unilever позволит эффективно перерабатывать 2 500 тонн черного пластика каждый год.
7 наиболее популярных проблем, с которыми мужчины обращаются к косметологу
Современные мужчины не считают зазорным следить за своей внешностью и все чаще становятся клиентами косметологических клиник – хоть и не спешат афишировать этот факт. Вместе с Екатериной Лучиной, косметологом, дерматовенерологом, к.м.н. клиники Немецких Медицинских Технологий GMTClinic, мы выбрали семь наиболее популярных запросов, с которыми обращаются мужчины.

Комментарии