PDA Главная Новости косметологии Исследования и медицина
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Побочные продукты кофе могут повысить антиоксидантные свойства косметики



Новое исследование показало, что побочные продукты кофе могут быть подходящим ингредиентом для косметических и местных рецептур благодаря своим высоким антиоксидантным свойствам.

Однако исследователи подчеркнули, что требуется более детальный анализ, прежде чем кофе можно будет использовать в средствах по уходу за кожей. Исследовательская группа из Индонезии и Ирана утверждала, что твердые отходы процесса удаления целлюлозы из кофе угрожают окружающей среде, поскольку в них образуются органические загрязнители.

С другой стороны, данные свидетельствуют о том, что побочные продукты кофе могут обеспечить дополнительную ценность благодаря его потенциалу в качестве источника антиоксидантов. Поэтому они провели систематический обзор, целью которого была оценка антиоксидантной активности побочных продуктов кофе, полученных из мякоти арабики и робусты, и методы их обработки. Одно исследование в обзоре, в котором сравнивалась кофейная мякоть робусты и арабики с водной экстракцией, выявило более высокую антиоксидантную способность у варианта арабики.

Однако другой результат был показан в другом исследовании, сравнивающем антиоксидантную активность кофе из обоих вариантов. "Исследование показало, что кофе сорта робуста обладает более высокой антиоксидантной активностью, как предполагает DPPH, ABTS, и анализы FRAP", написали учёные. Более высокая антиоксидантная эффективность варианта робусты также была выявлена в ходе исследования с использованием экстракта зеленого кофе. Учёные также обнаружили, что на антиоксидантную активность может влиять также способ экстракции или заваривания. Полученные данные свидетельствуют о том, что водный экстракт является наиболее распространенным способом обработки, используемым для получения антиоксиданта из различных побочных продуктов кофе, за которым следует экстракт из метанола и этанола.

Что касается потенциала в косметике, ученые выделили одно исследование, посвящённое использованию побочного продукта кофе в рецептуре для местного применения. В рассматриваемом исследовании порошок экстракта кофейной мякоти добавляли в состав лосьона для кожи (в количестве 0,125 %, 0,25 %, 0,5 % и 1 % по массе) и оценивали содержание фенолов, антиоксидантную активность и стабильность. "Было обнаружено, что все лосьоны для кожи из кофейной мякоти обладают хорошей физической стабильностью и значительно более высокой антиоксидантной активностью по сравнению с коммерческими лосьонами", - отмечается в исследовании.

Учёные делают вывод, что "Побочные продукты кофе содержат биологически активные соединения, обладающие антиоксидантными свойствами, которые могут быть использованы в качестве добавок в пищевые продукты, напитки и косметику. В частности, их преимущества в средствах по уходу за кожей требуют дальнейшего изучения".

Источник: Coffee by-products could boost antioxidant properties of cosmetics – Review

Тэги: косметические ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

3D-карта кожи поможет ученым создать препараты нового поколения
Первая трехмерная карта кожи человека с учетом микробиологического компонента обещает прорыв в области новейших средств ухода.
Ученые обнаружили новые доказательства того, как косметика влияет на гормоны
По мнению авторов одного из недавних исследований, им удалось найти очередное подтверждение того, что химические вещества, такие как парабены и бензофеноны, оказывают потенциально пагубное воздействие на уровни репродуктивного гормона у женщин.
Pfizer сообщила о неудовлетворительных результатах испытаний препарата против псориаза
Препарат тофацитиниб, который фармацевтическая компания Pfizer ранее планировала продавать как средство от псориаза, при проведении клинических испытаний продемонстрировал неоднозначные результаты.
Финские ученые: жир станет материалом для восстановительной пластики
Жир может стать новым источником материала для восстановительной челюстно-лицевой хирургии.
Масло жожоба улучшает кожный барьер
Компания Jojoba Desert, один из крупнейших производителей масла жожоба, обнаружила в клинических исследованиях, что JD Lusteris (INCI: Jojoba Esters (and) Jojoba Alcohol (and) Propanediol (and) Tocopherol) улучшает кожный барьер, в дополнение к ранее заявленной функциональности ингредиента, включая борьбу с акне.
Mintel: европейская индустрия красоты и экология
В то время как Азиатско-Тихоокеанский регион в косметической индустрии активно работает с тенденцией защиты от загрязнения окружающей среды, Европа, по мнению аналитиков Mintel, по-прежнему упускает из виду возможности этого направления развития.
Экзема является общим фактором риска депрессии и тревожности
Обзор литературы, опубликованный в журнале Plos One, выявил значительную и положительную связь между экземой и риском развития депрессии или тревоги. Авторы предположили, что эти ассоциации могут быть связаны с потерей сна, социальной изоляцией и зудом, но также нашли доказательства физиологической связи.
Косметика с морским коллагеном снова становится трендом индустрии
Исследователи утверждают, что коллаген, полученный из морских организмов, продолжает привлекать к себе значительное внимание ученых, учитывая его устойчивые и универсальные свойства. Однако интерес к этому ингредиенту проявляют не только представители косметической промышленности.
Ученые разработали недорогую сенсорную этикетку для косметики
Команда ученых из Университета Кларксон, Нью-Йорк, разработала простую интеллектуальную этикетку, которая может помочь предупредить потребителей, если их косметические продукты или средства личной гигиены испортятся.
Французский рынок косметики по-прежнему борется с низкими продажами
Продажи косметических товаров и продуктов личной гигиены во Франции по-прежнему снижаются как в массовых, так и в избирательных каналах. Напомним, что эта тенденция наблюдалась и год назад, когда косметический и парфюмерный рынок этого государства также переживал спад.

Комментарии