Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
В Великобритании разработали специальное средство для кожи женщин в фазе менопаузы
В Великобритании выпущено средство по уходу за кожей с учетом особенностей женского организма в стадии менопаузы.
Женский организм в первые пять лет после менопаузы теряет до 30% коллагенов ввиду снижения уровня гормона эстрогена, что приводит к высоким темпам образования морщин, иссыханию и пигментации кожи.Причем основные рецепторы эстрогенов расположены как раз на лице, поэтому симптомы менопаузы проявляются на нем раньше и сильнее всего.
Согласно исследованию британского автора и косметолога Джейн Атертон, рынок средств, отвечающих требованиям именно этой части женской аудитории остается крайне ненасыщенным.
Именно это обстоятельство подтолкнуло ее к созданию собственной линейки средств по уходу учитывающей гормональное влияние на состояние кожи.
Работы по созданию специальных формул и испытания шли три года, первые продукты появятся на рынке Великобритании под брендом Phytomone и включат в себя крема линейки Pause Hydra Creme.
Ценовая категория – премиум-сегмент £128 за флакон. С другой стороны, средство обладает мультифункциональностью – его можно применять и как увлажнитель, и как сыворотку, как крем для кожи вокруг глаз и для шеи и зоны декольте.
Пока средство доступно только в он-лайн магазинах, однако в будущем в свой ассортимент его включат несколько ведущих ритейл сетей королевства.
Упор в формуле средства сделан на разнообразие витаминов, минералов и натуральных масел, которые омолаживают кожу и сглаживают эффект воздействия неблагоприятных излучений.
Так, в качестве источника ингредиентов в нем использованы соя, льняное масло, виноградные косточки и экстракт из плодов гречи, а также алое вера, масло герани и витамины B, C и E.
Клинические испытания средства показали разглаживание морщин в 95% случаях в результате применения.
Средний возраст наступления менопаузы у женщин – 52 года. Однако у многих гормональные изменения и связанные с этим проблемы могут начаться уже в возрасте около 35 лет.
Источник: Beauty range launched for menopausal women: Skin therapist says we should start using it at 35, when hormones start to fluctuate
Тэги: Phytomone натуральные ингредиенты признаки старения
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
"Зеленые" ингредиенты снижают темпы выхода на рынок Несмотря на постоянно расширяющийся спектр «зеленых» косметических ингредиентов, в этом направлении функционирования рынка по-прежнему сильны проблемы утверждения новых достижений компаний-производителей. |
|
Компания Inglot выпустила серию универсальных тоников для лица Компания Inglot Cosmetics, хорошо известная своей декоративной косметикой, делает первые шаги на рынке ухода за кожей. Европейский бренд выходит на эту арену с серией тоников для лица. В серии присутствуют средства для всех основных типов кожи: сухой, нормальной, жирной или комбинированной. |
|
Израильская компания удивила съедобным солнцезащитным средством Израильская косметическая компания IBR разработала солнцезащитное средство, которое можно есть. Фотозащитная пищевая добавка PhytoflORAL блокирует УФ-излучение, воздействуя на клетки кожи, а также препятствует возникновению рака и появлению признаков старения. |
|
Исследование: "зеленый" рынок косметики растет Потребитель все чаще выбирает "зеленые" косметические решения. |
|
Johnson & Johnson выплатит $72 млн по иску о вредном тальке Громкое дело о "смертельной" присыпке завершилось в пользу истца. |
|
Kao выпускает новый продукт для окрашивания волос в Европе Японская косметическая компания представила свой новый продукт– «@ Pure Pigments», краситель для волос, который содержит технологию «HD3 Dye Technology» – результат проведения совместных исследований с Fujifilm. |
|
Clarisonic запускает первый мужской аппарат для очистки кожи лица Первый special for men косметический аппарат появится на рынке Великобритании. |
|
Саудовская Аравия рассчитывает побороть контрафакт в косметике с помощью Европы Эр-Рияд занялся проблемой поддельной косметики на своих рынках всерьез. |
|
"Косметическая долина" объявляет курс на инновации Франция не собирается отказываться от статуса мирового косметического лидера. |
|
Лауреаты Нобелевской премии представили новый бренд омолаживающей косметики PanaceaNano – компания Фрейзена Стоддарта, одного из группы учёных-химиков, получивших Нобелевскую премию в 2016 году за разработку молекулярных машин, выпустила на рынок новую марку омолаживающей косметики – Noble. |