Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Givaudan хочет купить Soliance
Европейский рынок производства косметических ингредиентов ожидает значимое поглощение.
Швейцарский производитель ингредиентов для парфюмерии, ароматизаторов и вкусовых добавок, компания Givaudan, объявила о начале переговоров с руководством французского предприятия Soliance, специализирующегося на производстве биоактивных косметических ингредиентов, получаемых из натуральных источников, таких, как овощи, дикие растения и микроводоросли.Цель переговоров – приобретение швейцарцами бизнеса Soliance. Французская компания на сегодня имеет две точки локации во Франции и состоит из 77 сотрудников.
Основной интерес и главная цель потенциальной сделки – сильное портфолию французской стороны в сегменте косметических ингрединетов и отличная исследовательская работа ее R&D-подразделения.
Так, Soliance известен на рынке как один из производителей ингредиентов на основе технологии идентификации природных молекул с высокой эффективностью воздействия. Компания является частью группы ARD (Agro Industrie Recherches et Développements).
В случае успеха, Soliance станет первым приобретением Givaudan после компании Quest.
Если стороны договорятся, то Soliance станет частью Fragrance Division швейцарской группы и 100% ее акций будут приобретены.
Условия возможной сделки не разглашаются, известно, что Givaudan планирует закрыть ее за счет собственных, а не заемных ресурсов.
Представитель Givaudan также заявил, что в финансовых показателях компании сделка отразится в виде 20 млн евро по статье продажи с платежами в рассрочку.
Ожидается, что стороны должны прийти к соглашению во втором квартале 2014 года.
Источник: Givaudan wants to strengthen R&D capabilities with Soliance acquisition
Тэги: Givaudan Soliance косметические ингредиенты натуральные ингредиенты
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Seppic займется волосами Еще одним производителем ингредиентов для средств по уходу за волосами стало больше. |
|
Жирные эфиры становятся популярным косметическим ингредиентом Рынок персонального ухода стимулирует продажи жирных эфиров |
|
Стагнация бразильского рынка сказалась на прибыли Natura Косметическая компания Natura, работающая по схеме прямых продаж, переживает стагнацию на бразильском рынке и рассчитывает на рост за счет других стран региона. |
|
"Зеленая" косметика наращивает продажи по 10% в год Рынок, согласно экспертным оценкам, все более "натурализируется". |
|
Корейская компания B2Link приобретает приложение Picky Корейский агрегатор (цифровая платформа, позволяющая пользователям выбирать и сравнивать товары сразу нескольких брендов) в индустрии красоты B2Link объявил о приобретении приложения по уходу за кожей Picky, поскольку компания из Сеула надеется поддержать международную линию косметических торговых марок. |
|
ЕС одобрил использование двух УФ-фильтров в нано-форме Нано форм-фактор прокладывает себе путь в формулы новых защитных средств от солнечного излучения. |
|
Colgate входит в сегмент уходовой косметики Colgate-Palmolive активно работает над расширением портфолио своей продукции посредством приобретения новых брендов. Таким образом компания намеревается расширить свою деятельность на сегмент косметической продукции в области ухода за кожей. |
|
Unilever и Alibaba стали партнерами Китайский сегмент e-commerce - новое направление развития Unilever. |
|
Африка намерена упорядочить стандарты косметики Государства-члены Восточноафриканского сообщества работают над упорядочением стандартов косметики, стремясь активизировать борьбу с низкокачественными продуктами и защитить потребителей. |
|
Мировой рынок косметической хирургии демонстрирует высокие темпы роста В конце этой недели исследовательская компания IMCAS (International Master Course on Ageing Science) опубликовала новый отчёт, в котором представлены результаты изучения развития рынка косметической хирургии по всему миру. |