PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L'Occitane выводит в Европу эксклюзивные линейки из бразильских ингредиентов



Бразилия выходит на европейский косметический рынок: в магазинах Франции появятся линейки латиноамериканского подразделения бренда L'Occitane.

Компания L’Occitane в Бразилии, занятая производством косметических продуктов с использованием местных ингредиентов и для местных же потребителей, впервые представит свою продукцию за пределами латинской Америки.

Речь идет о двух продуктовых линейках, основанных на двух местных растениях, находимых в изобилии в бразильских лесах: хенипапо, фруктовое дерево из местного Серрадо, а также водяная лилия витория режиа (vitória régia), растение, известное тем, что цветет ночью.

Коллекция средств из хенипапо включает средства по уходу за лицом, телом, защите от воздействия солнечных лучей, парфюмерию, бальзам для губ, кожи шеи и области декольте и т.д.

Vitória Régia включает в себя линейки дневного ухода (одеколон, гель для душа, молочко для тела, крем для рук, мыло и т.д.) и аналоги для ночного периода.

Предполагается, что на внешние для Латинской Америке рынки поступит ограниченная партия обеих продуктовых линеек в оригинальной упаковке от ведущих бразильских дизайнеров Джоана Лира и Андреса Сандовала.

Первыми новые для Европы продукты смогут попробовать покупатели во Франции, а с 16 апреля в широкую продажу они поступят в магазинах компании по всему миру.

Ожидается, что запасы средств исчерпаются к концу лета, стоимость средств в них будет пребывать в диапазоне от €4 до €48.

L’Occitane работает в Бразилии уже почти 20 лет. В прошлом году началось производство средств под брендом L’Occitane au Brésil, с целью через локализацию обеспечить продвижение на рынке Бразилии, считающемся одним из самых перспективных в регионе, остальных продуктов французского производителя.

Источник: L’Occitane au Brésil goes worldwide

Тэги: L'Occitane   Южная Америка   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Beiersdorf выпустила новый бренд впервые за 30 лет
Beiersdorf объявила о скором запуске своего первого нового бренда. Последний раз новая торговая марка этой компании появилась более 30 лет назад. Новое бизнес-подразделение Nivea – Oscar & Paul – представит свой бренд Skin Stories в конце этого месяца.
L’Oreal научила нейронную сеть находить прыщи
Международная косметическая компания LOréal разработала метод локализации и идентификации различных типов акне с помощью цифровой системы обработки изображений с глубоким обучением.
Пальмовое масло ударит по ценам на косметику
Засуха в Юго-Восточной Азии может повлиять на стоимость средств персонального ухода.
MAC Cosmetics выпустит средства для макияжа в стиле фильма «Алладин»
В преддверии долгожданного ремейка мультипликационного фильма 1992 года, MAC Cosmetics выпустила коллекцию декоративной косметики в стиле диснеевской тематики кинокартины «Алладин», премьера которой должна состояться 24 мая 2019 года.
L'Oréal Professionnel запускает новое приложение для тестирования цвета волос
L'Oréal Professionnel выпустила приложение, которое дает пользователю возможность испробовать в цифровом формате новый цвет волос перед посещением парикмахера.
Сквален из табака станет реальностью рынка ингредиентов
Компонент, экстрагируемый из табака, ничем не отличается от вещества, получаемого из печени акулы.
Пластиковые микрогранулы в средствах личного ухода заменят фруктовые косточки
Пластиковые микрогранулы в качестве ингредиента косметических средств по уходу за кожей уходят в прошлое: от их использование отказываются лидеры индустрии.
Schwarzkopf выпускает новый бренд по уходу за волосами My Specialist
В Schwarzkopf заявили о выпуске на рынок нового «электронного» бренда компании – My Specialist, который предлагает совершенно новый уровень персонализации для сектора ухода за волосами.
Beiersdorf сотрудничает с Google Lens для создания умной упаковки Nivea Men
Компания Beiersdorf, используя технологию распознавания изображений Google Lens, разработала ограниченную серию интерактивных упаковок для линейки продуктов Nivea Men в Германии.
Универсальное средство борьбы с лишним весом становится ближе
Ученые на шаг приблизились к созданию таблетки от ожирения.

Комментарии