PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Косметические аппараты переезжают из салонов на дом



Ведущие исследовательские компании отмечают рост спроса на косметические аппараты для домашнего использования.

Компания Procter & Gamble представила свои новинки в сегменте косметологических аппаратов, отметив тенденцию к росту спроса со стороны потребителей на получение услуг не выходя из собственного дома.

P&G представил два аппарата по уходу за кожей, подчеркнув, что при сопоставимой эффективности потребитель в подавляющем большинстве случаев выберет не поход в салон, а использование девайса, который поможет достичь желаемого эффекта не выходя из дома.

Ученые R&D-департамента мультинациональной корпорации пояснили, что их система для косметического отшелушивания кожи позволяет получить эффект, сравнимый с салонными аппаратами для профессиональной микродермабразии (шлифовке) кожи по итогам курса длиной в неделю.

По данным аналитической компании Euromonitor, спрос на самообслуживание на дому взамен дорогостоящих посещений профессиональных салонов неуклонно растет.

Особенно хорошую динамику показывают маски для лица, легко воспроизводимые в домашних условиях и не требующие применения дорогостоящих и сложных аппаратов, отмечает агентство.

Аналогичную динамику отмечает и Sagentia, отмечая, что все больше производителей проводят сертификацию своих аппаратов для домашнего использования у регулирующих сегмент товаров массового потребления органов в разных странах мира.

По данным Kline этот сегмент в 2013 году вырос на 22%, в основном за счет устройств, помогающих преодолеть последствия экземы, актинического кератоза и различные виды дерматита.

Ведущими брендами на этом рынке остаются Clarisonic (L’Oréal), No!No! (PhotoMedex), Galvanic Spa (Nu Skin), TRIA и Silk’n (Home Skinnovations).

Источник: P&G study points to consumer preference for at-home treatments

Тэги: аналитика рынка   косметологические аппараты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Франция стала лидером по импорту косметики из Ю.Кореи
K-beauty уверенно завоевывает рынок самой косметической державы Старого Света.
Shiseido заинтересована в приобретениях брендов в Европе и США
В первой половине 2021 года 30% продаж японского косметического конгломерата Shiseido пришлось на Китай, крупнейший рынок компании. Потребление в Китае резко восстановилось, во главе с динамично развивающимся средним классом страны.
Африка намерена упорядочить стандарты косметики
Государства-члены Восточноафриканского сообщества работают над упорядочением стандартов косметики, стремясь активизировать борьбу с низкокачественными продуктами и защитить потребителей.
К 2021 году рынок косметических пигментов достигнет объёма продаж в 11,57 миллиарда долларов США
В течение следующих пяти лет среднегодовой темп роста продаж пигментов для производства косметической продукции на мировом рынке составит 7,2%, благодаря чему объёмы сбыта к 2021 году достигнут 11,57 миллиарда долларов США.
Платформа Shoploop от Google позволяет покупать косметику по-новому
Электронная коммерция становится всё более востребованной в условиях пандемии коронавируса, что приводит к появлению и развитию новых форматов для покупок онлайн. Так, в последнее время актуальным стал видео шопинг, технологии которого уже используются в Popshop Live и Amazon Live. Однако недавно Google представила свою видеоплатформу Shoploop с отдельным мобильным приложением.
Эксперты: Азия значительно влияет на тенденции косметического потребления в Бразилии
Эксперты отмечают интересную тенденцию - популярные продукты и тенденции азиатских рынков постепенно проникают в Бразилию.
Покупка Diana Group помогла Symrise нарастить продажи в 3-м квартале
Один из лидеров сегмента производства ингредиентов отчитался о положительной динамике продаж во всех регионах присутствия.
Китай оставляет пространство для роста premium-косметики
Несмотря на стремительные темпы развития, китайский рынок косметики сохраняет ниши, выход в которые может принести производителям высокую прибыль.
Средства личной гигиены нарастят продажи в он-лайне
Он-лайн продажи товаров повседневного обращения (FMCG) – включая в себя еду, напитки, домашние товары и средства личной гигиены и ухода - возрастут к 2016 году, следует из результатов исследования Kantar Worldpanel.
Франция ставит новые рекорды по экспорту косметики
Париж подтвердил репутацию главного косметического центра Европы по итогам года.

Комментарии