PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Shiseido покоряет Индонезию через создание совместного предприятия



Рынок Индонезии, одной из самых густонаселенных стран мира, привлекает ведущих игроков сегмента косметики и косметологии.

Японская компания Shiseido создала совместное предприятие с индонезийской компанией PT Sinar Mas Tunggal, входящей в конгломерат Sinar Mas Group.

Доли в новосозданном предприятии распределятся в пропорции 65% на 35% в пользу японской стороны, которая будет действовать в рамках новой структуры под юрлицом PT Shiseido Cosmetics Indonesia.

Официальный старт работы предприятия – июль 2014 года.

На индонезийском косметическом рынке, который эксперты оценивают как один из наиболее интересных в плане реализации потенциала продаж со стороны крупнейших мировых брендов, Shiseido намеревается продвигать как свой глобальный бренд, так и завоевывать местный сегмент массового полупремиального потребления.

Индонезия обладает четвертым в мире объемом населения – 244 млн человек, из которых сразу 60% относятся к возрастной группе до 35 лет, что открывает заманчивые перспективы для продвижения товаров, особенно в городах.

Средний рост рынка косметики и косметологии в последние несколько лет показывал уверенно высокие темпы роста, фиксируемые на уровне в 10% в год.

Впервые компания начала операции на рынке Индонезии в 1958 году, а с 1994 года ей удалось выйти на стабильные темпы роста продаж, наладив сбыт через местного дистрибьютора, компанию PT Dian Tarunaguna.

Образование совместного предприятия стало следующим логическим шагом в направлении расширения местных операций.

В сегменте premium компания планирует делать ставку на продвижение бренда Clé de peau Beauté, а в более массовом и доступном направлении завоевать рынок ей поможет бренд Za, нацеленный на азиаток в возрасте от 20 до 30 лет.

Представители Sinar Mas заявили, что выполнить задачу по завоеванию лидирующих позиций на местном рынке будет просто, ввиду того, что бренд Shiseido уже узнаваем и любим многими потребителями в стране.

Источник: Shiseido expands Indonesia operations with joint venture

Тэги: Shiseido   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Косметический рынок Индии растет за счет мужчин
Индия растет за счет рывка в продажах мужских средств ухода, при этом глобальные игроки сохраняют лидерство на местном рынке в целом.
Cornelius Group приходит в Скандинавию за новыми ингредиентами
Крупный игрок в сфере химических компонентов для косметической отрасли продолжает расширение.
Сгорели склады Oriflame в Индии
Пожар, который разрушил один из основных складов продукции Oriflame в окрестностях Нью-Дели, вероятно, повлияет на уровень обслуживания клиентов в Индии в конце 2013 и первом квартале 2014 года.
Evolva создает для L'Oreal революционный ингредиент
Гигант рынка и научно-исследовательская фирма готовятся представить новый ингредиент.
Beiersdorf создает в Мексике супер-современный завод
Производитель Nivea открывает производство в Мексике.
Франция покупает шампуни активнее остальной Европы
Французский рынок шампуней поддерживает положительную динамику роста уже несколько лет подряд и не снизит темпы до 2017 года, уверены эксперты.
Symrise открывает второй завод в Бразилии
"Наступление" на Амазонию продолжается.
Наноматериалы в косметике получат информационную поддержку
Наноматериалы, используемые в косметике, должны "выйти из тени" и стать более понятными потребителю, перейдя из разряда экзотики в число обычных ингредиентов.
Рекламу туши Rimmel запретили в Великобритании
Компания Coty столкнулась в Великобритании с определёнными проблемами. Её видеоролик о туши от торговой марки Rimmel London с участиеv Кары Делевинь запретили представители организации ASA (Advertising Standards Authority), которая контролирует качество и содержание рекламы.
Парижские теракты скорректировали продажи в престижном сегменте косметики
Два важнейших месяца для ритейла значительно повлияли на итоги года в целом.

Комментарии