Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
BASF идет в Малайзию за ингредиентами из цитрусовых
Глобальный химический концерн выбрал Малайзию в качестве точки организации своего нового производственного объекта.
Производитель косметических ингредиентов, химическая компания BASF начала строительство нового завода по производству ароматизаторов в Малайзии совместно с местной группой Petronas Chemicals Group.Комплекс получит название BASF Petronas Chemicals и сфокусируется на продуктах на основе цитрусовых фруктов, включая средство Citronell and L-ментол.
Цитрусовые являются одним из главных источников ингредиентов в производстве средств личной гигиены и в парфюмерии.
Их спектр получают из масел различных растений, включая лимонный миртил, лицею кубебу, лимонное чайное дерево, лимонную вербену, а также из плодов лимона, апельсина и лайма.
Все эти источники «цитрусовых» ингредиентов составляют собой пул основных составляющих целых направлений косметологических средств, особенно в сегменте ухода за кожей.
Так, L-ментол присутствует в составе практически всех продуктов сегмента гигиены полости рта и моющих средств для тела.
Новое производство будет расположено рядом с уже существующими мощностями Petronas, на нем будут производится цитрал и его прекурсоры, цитронеллол и L-ментол.
Объект вписывается в программу реализации долгосрочной стратегии по развитию бизнеса компании в Азии.
Цель BASF – достижение локальной продукции на уровне в 75% от объема продаж в регионе.
Около 60 % своей продукции BASF реализует в Европе (в том числе 21,2 % — в Германии), 21,5 % — в США, 5,3 % — в Южной Америке, на Азию, Африку и Тихоокеанскую зону приходится 15,9 % продукции.
Источник: BASF ramps up Asian production with aromas facility in Malaysia
Тэги: BASF Personal Care and Nutrition GmbH Азия косметические ингредиенты натуральные ингредиенты
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Голубика стала источником ингредиентов для косметики Голубика - новый источник ингредиентов для средств борьбы с негативным влиянием солнечных лучей на кожу. |
|
La Roche-Posay использует экоупаковку для солнцезащитной косметики Французская косметическая компания L’Oréal совместно с Albéa завершила разработку косметической упаковки на бумажной основе и выпустила первый экологически чистый вариант под своим брендом La Roche-Posay. |
|
Shiseido анонсировала новинки на основе новых технологий Shiseido выпускает несколько многообещающих новинок в сфере декоративной косметики. |
|
Гибридные гель-лаки для ногтей "вытащили" мировой рынок на рост в 6% за год На рынке средств по уходу за ногтями, зарегистрировавшего по итогам 2015 года существенный рост, категория гибридных продуктов показала темпы роста, измеряемые трехзначными показателями. |
|
Shiseido использует ретинол для устранения морщин Компания Shiseido провела клиническое исследование влияния и эффективности активного ингредиента ретинола для устранения морщин. |
|
Экологически безопасная упаковка – фокус на мужскую косметику Исследовательская компания GlobalData заявляет, что экологически безопасная упаковка может стать тем фактором, который позволит привлечь больше мужчин к мужской уходовой косметике. |
|
LVMH и Алжир будут совместно бороться с контрафактной косметикой Французская группа LVMH, специализирующаяся на производстве косметики класса люкс подписала протокол о сотрудничестве и взаимодействии с главным управлением алжирской таможни. |
|
Procter & Gamble начал год с обновления сегмента салонных средств ухода за солосами P&G в самом начале 2014 года разнообразил ассортимент профессиональных средств по уходу за волосами рядом новинок. |
|
Kao разрабатывает первый в мире диффузный аппликатор для ухода за кожей С начала декабря этого года косметическая компания Kao выпустит на рынок Японии и Азии коллекцию уходовых продуктов Biomimesis Veil бренда EST, в которых впервые будет использована технология Fine Fiber. |
|
Компания Milestone представила новый аппарат для инъекций ботокса Американская Milestone Scientific намерена выпускать новый косметический инъекционный инструмент для внедрения ботулинического токсина в ткани кожи, к примеру, «Ботокс» и «Диспорт». |