PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Kose стремится упрочить позиции в Китае



Еще одна японская косметическая компания наращивает свое присутствие в Китае.

Японский косметический гигант, компания Kosé, в очередной раз подчеркнул свои намерения касательно своего расширения на рынке Китая.

Глава международных операций компании Масанори Кобаяши заявил, что работа на рынке Поднебесной сегодня представляет собой прибыльный бизнес по причине проведенной переориентации с плохо показывающих себя отделов в гипермаркетах общего профиля на специализированные магазины, а также Интернет-продажи и реализацию товаров через ТВ-магазины и продвижение посредствам телемаркетинга.

В 2013 году за счет задействования новых рычагов продвижения, продажи Kosé в Китае выросли на 50%, сообщили в компании.

Средства по уходу за кожей нижнего ценового сегмента (дешевле 2 тыс. йен), такие, как Nature & Co, Recipeo и Junkisei показали скачкообразный рост объемов реализации благодаря аудитории из женщин в возрастном диапазоне от 20 до 30 лет по всей стране.

Компании приходится противодействовать обостряющейся конкуренции на местных рынках, в связи с чем она начала развитие направление средств, предназначенных для сбыта через каналы так называемых прямых продаж.

Как отмечается в маркетинговом исследовании японской компании по этому поводу, китайские потребители более восприимчивы к Интернет-маркетингу по сравнению с японской аудиторией, чем и нужно воспользоваться в перспективе завоевания значимой доли на рынке континентального Китая.

Далее Kosé планирует делать ставку на параллельное развитие всех популярных каналов сбыта – премиум-бренды будут продаваться через флагманские магазины, а менее дорогие и престижные марки будут реализовываться через веб-магазины.

В портфолио брендов Kosé – более 30 различных наименований средств по уходу за кожей тела и лица.

Источник: Kose reveals strategy for China

Тэги: Kose   Азия   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Henkel приобретет Shiseido Professional Hair в Азиатско-Тихоокеанском регионе
Компания Henkel добавляет в свой портфель подразделение Shiseido Professional Hair в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Две компании подписали соглашение, которое включает также приобретение ведущих эксклюзивных брендов для салонов красоты Sublimic и Primience.
Unilever заинтересована в приобретении научно-обоснованных брендов
Компания Unilever нацелена на дальнейшие приобретения престижных косметических торговых марок, но ей нужны только те бренды, которые основаны на науке, не интересуются косметическими брендами знаменитостей и не будут покупать у розничных продавцов.
BASF отчитался о росте продаж ингредиентов в первом полугодии 2015
Один из крупнейших производителей косметических ингредиентов не сбавляет набранных ранее темпов роста, несмотря на неблагоприятную конъюнктуру.
Colgate заплатит $2 млн за триклозан
Триклозан покидает состав продуктов компании, что может стать примером для всей косметической отрасли США.
Финансовые проблемы Avon продолжаются
Производитель косметики Avon переживает не лучшие времена. Компания сообщила о финансовых неудачах в третьем квартале 2013 года, вызванных низкими объемами продаж в Северной Америке и слабостью на развивающихся рынках.
Китай ставит этическую дилемму перед производителями косметики
Руководство западных косметических компаний с восторгом предвкушает получение прибыли на продолжающем свой рост китайском рынке. У зоозащитников меньше поводов для радости. Считается, что при тестах, обязательных для одобрения новых косметических и гигиенических продуктов в Китае, ежегодно убивают сотни тысяч животных.
Уникальные чернила могут спасти рынок косметики от контрафакта
Еще одна попытка решить проблему контрафакта в косметике предпринята в США.
Рынок средств для бритья в РФ вырастет на мужчинах в возрасте
Российский рынок мужского ухода за кожей лица к 2017 году вырастет по объемам продаж на 10%.
L`oreal расширяет бренд прямых продаж Color & Co
По словам главы Tech Incubator L’Oréal, торговой марке французского производителя, специализирующейся на разработке персонализированных красок для волос для продажи непосредственно покупателям, потребовалось несколько лет развития и в настоящее время есть планы по продвижению ее в мир цифровой красоты.
Эксперты: косметический рынок РФ "пришел в себя" после кризиса
Как это уже случалось в прошлом, российский рынок косметики и парфюмерии смог восстановиться от последнего кризиса довольно быстро и развивается довольно динамично.

Комментарии