PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

BCM cosmetics представил инновационную линейку декоративной косметики



На рынке декоративной косметики появляется революционная технология трансформации крема в порошок и наоборот для создания необычных визуальных эффектов.

Производитель косметики BCM (дочерняя компания Alliance Boots) произвел обновление продуктовых линеек базируясь на новых технологиях влажного порошка.

Компания обладает двумя активами – в Германии и Франции: французское предприятие специализируется на производстве цветных эмульсий (основа, карандаши для глаз, тени, туши), тогда как немецкий завод делает акцент на продуктах из порошка и на средствах для губ и ногтей.

Еще одно предприятие открылось недавно в Великобритании и специализируется на сегменте ухода за кожей.

Немецкий завод BCM недавно инвестировал в новые технологии влажного порошка, такие, как создание выраженного 3D-эффекта, расширив состав продуктовой линейки за счет весьма оригинальных и вызывающих решений, которые порадуют самых смелых экспериментаторов.

Также, компания представила две эмульсии класса «Cream to Powder», румяна и основу для нанесения косметики. Главной премьерой стала формула «Powder to Cream»: после нанесения на кожу, порошок трансформируется в крем с необычным визуальным эффектом и ощущениями на коже – на основе такой новинки компания разработала румяна, крем, основу и тени для глаз.

Французское производство BCM продолжило развивать продукты в тренде, популярном в Азии – сверх жидкие средства, накладываемые с помощью двойной микро-губки: первая захватывает средство, вторая – впитывает из нее только дозу, необходимую для аппликации.

Как отмечают аналитики, направление, выбранное BCM, оказывает давление на привычные форм-факторы производства косметических продуктов декоративного сегмента и за счет акцента на жидкой основе продуктов позволяет осуществлять более мягкое нанесение, без подчеркивания морщин и неровностей кожи, создавая мягкий, обтекаемый эффект.

Источник: Makeup innovations: BCM relies on its French-German synergy

Тэги: BCM   Германия   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Датские ученые исследовали эффективность углеродных лазеров для лечения постакне
Лечение атрофических рубцов после акне фракционным углеродным (карбондиоксидным) лазером эффективно и безопасно, сообщается в исследовании, опубликованном в журнале «Лазеры в хирургии и медицине» (Lasers in Surgery and Medicine). Разница в эффективности лечения с интервалом в один и три месяца не наблюдалась.
Пластиковые микрогранулы в средствах личного ухода заменят фруктовые косточки
Пластиковые микрогранулы в качестве ингредиента косметических средств по уходу за кожей уходят в прошлое: от их использование отказываются лидеры индустрии.
Alkos Group построит новый завод в 2017 году за 8,5 млн евро
Новая локация производства поможет собрать на одной территории весь цикл контрактного производства широкого спектра продукции.
Croda купила Incotec
Сделка поможет приобретателю расширить портфолио средств из органики.
Биоглиттер, не содержащий пластика, потряс косметический рынок
Британская компания Ronald Britton Ltd заявила о том, что выпустила «первый в мире» косметический блеск, глиттер, в состав которого не входит пластик или алюминий, кроме того, он биологически разлагается в естественной среде.
Косметика в виде порошка может стать очередным трендом в индустрии
Молодой бренд Yodi Beauty, основанный Элен Азанкот, генеральным менеджером различных брендов группы L’Oréal, предлагает средства по уходу за лицом и волосами в виде порошка или пудры.
Ультрафиолетовый фильтр BASF одобрен в ЕС
Ингредиент Tinosorb A2B стал первым ультрафиолетовым фильтром, который будет включен в список допустимых продуктов. Этот список оговорен в Приложении VI новой Директивы по косметическим продуктам, утвержденной в ЕС в июле 2013 года.
Ведется разработка солнцезащитного крема на основе графена
Американская компания пытается сделать графен – искусственный материал, изобретенный в 2004 году – компонентом солнцезащитных кремов, улучшающим их свойства.
Вишня пополнит источники ингредиентов для косметики
Кислая вишня, растущая в Турции, стала источником нового косметического ингредиента.
Shiseido работает над разгадкой старения кожи
Ученые под патронажем японского косметического гиганта установили еще один механизм старения кожи.

Комментарии