PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Old Spice приходит во Францию



Культовый бренд мужской косметики выходит на рынок одного из лидеров сегмента в Европе.

Один из самых знаменитых брендов мужской парфюмерии и средств личного ухода, Old Spice, выходит на рынок Франции.

На местных рынках компания начнет с того, что сфокусируется на сегменте деодорантов и в качестве продукта-локомотива во Франции выберет линейку Danger Time.

Американский производитель использует в продвижении свой известный слоган "Smell like a man, man", а вся кампания будет выдержана в привычных для производителя агрессивных тонах и стилистике. Так, компания не станет переводить слоган на французский, зато добавить к нему комментарий: «Если ты не говоришь по-английски, тем хуже для тебя».

Предполагается, что сначала французская публика сможет оценить преимущества спреев, деодорантов в твердом форм-факторе, а также с роликовым механизмом нанесения, гелей для душа Swagger и средств для бритья под этой же маркой.

Поскольку бренд не очень известен во Франции, акцент также будет сделан на ознакомление аудитории с его историей через раздаточные и POS-материалы, ролики на YouTube. Лицом компании станет американский игрок в европейский футбол Исайя Мустафа.

До сих пор продукцию Old Spice во Франции можно было приобрести только по Интернету: из Велиrобританского отделения компании Amazon поставлялся лосьон после бритья за €8.50 (100 мл).

Другим поставщиком Old Spice во Францию был он-лайн магазин Pharmacie Anglaise, исповедующий похожу ценовую политику.

Линейка Danger Time является классической для культового в англоговорящем мире деодоранта, после успехов в продвижении бренда через него, компания собирается вводить на местный рынок и другие свои марки.

Источник: Old Spice steps into France

Тэги: США   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

La Roche-Posay использует экоупаковку для солнцезащитной косметики
Французская косметическая компания L’Oréal совместно с Albéa завершила разработку косметической упаковки на бумажной основе и выпустила первый экологически чистый вариант под своим брендом La Roche-Posay.
Coty выпускает мужской парфюм в стиле Kingsman
Coty Inc. и Мэттью Вон, известный британский сценарист и режиссёр, объявили о заключении соглашения между косметической корпорацией и британской продюсерской компанией MARV, принадлежащей господину Вону, чтобы запустить новую линию парфюмерной продукции Kingsman для мужчин.
Жидкие соли помогут снизить токсичное раздражение кожи при использовании медпластырей
Открытие поможет в значительной степени снизить токсическое воздействие активных компонентов лекарств на кожу.
Као выпускает новые солнцезащитные средства
В феврале Kao выпустит четыре новых солнцезащитных продукта Bioré, в которых используется новая технология образования плёнки. Линия Bioré UV Athlizm разработана для обеспечения надежной защиты от ультрафиолетового излучения даже в условиях очень жаркого и влажного климата. По словам производителя, Bioré UV Aqua Rich сочетает в себе сильную защиту от ультрафиолета и легкую на ощупь текстуру.
Эксперты назвали главные предпраздничные тренды
В предпраздничный период авторитетное издание CosmeticsDesign публикует список главных трендов на рынке косметических и косметологических средств в канун 2015 года.
Китай наградил открытие омолаживающих свойств дерматопонтина премией
Китай отметил достижения американской компании в разработке средства для борьбы с симптомами старения кожи премией.
В BASF разработали новую процедуру детоксикации
Компания BASF разработала новую процедуру детоксикации для жителей городов, основанную на саркозине, производное вещество от аминокислот, которое естественным образом содержится в организме человека, снижающее выработку кожного сала и поддерживающие микробиом кожи головы.
TNT Global Manufacturing запускает многоразовые косметические аппликаторы
Компания TNT Global Manufacturing предлагает инновационный продукт R2AD – съемный, многоразовый косметический аппликатор, который позволит косметическим торговым маркам предоставить новый опыт своим клиентам.
Обсуждается новый международный стандарт для натуральной и органической косметики
Стандарт ISO 16128, позволяющий согласовать на международном уровне определения для натуральных и органических косметических продуктов, а также их ингредиентов, вторая часть которого была выпущена в сентябре прошлого года, оспаривается в разных точках несколькими европейскими компаниями.
Индийская косметическая "органика" завоевывает Россию
Индийский производитель натуральной косметики приходит в Россию.

Комментарии