PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Unilever начинает наступление в он-лайне с Пакистана



Он-лайн приобретает все большее значение как канал сбыта косметической продукции конечному потребителю.

Компания Unilever произвела неожиданное расширение бизнес-функционала в азиатском регионе, став партнером шоппинг-портала daraz.pk, одного из ведущих пакистанских торговых сайтов в электронном сегменте.

Более того, англо-нидерландский холдинг стал первой западной компанией сегмента FMCG, предлагающей опции on-line ритейла для конечных потребителей.

На первом этапе развития направления потребители получат возможностьприобрести 66 наименований продукции Unilever в области личного ухода и косметологии, которые будут доступны для заказа во вкладке портала daraz.pk/unilever.

Бренды, представленные на пакистанском рынке, включат в себя Pond’s, Toni & Guy, а также Dove. Это партнерство станет первым в цепи запланированных для реализации до конца этого года.

Руководство компании ранее заявляло о масштабных планах по увеличению доли доходов от он-лайн продаж в общей выручке.

Пакистан является приоритетным регионом из-за нереализованного потенциала рынка и высокого уровня проникновения мобильной связи и Интернета.

В следующие пять лет оборот он-лайн торговли в стране согласно прогнозам составит около 4 млрд пакистанских рупий, причем сектор персонального ухода и косметики станет одним из главных драйверов роста.

Руководство местного филиала компании заявило, что намеревается сделать из он-лайн магазина главным каналом продаж продукции в стране.

Daraz.pk является проектом бизнес-инкубаторов веб-старт-апов Rocket Internet, и был запущен в стране в 2012 году. Сегодня он работает в 200 городах Пакистана.

Источник: Unilever to launch online shopping portal in Pakistan

Тэги: Unilever   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Эксперты: запутанная классификация средств для загара приводит к ожогам
Потребителям требуется более точные и понятные пояснения для выбора из ассортимента отдела солнцезащитных средств.
Perfect Corp представила стриминговый сервис для бьюти-брендов
Perfect Corp представляет интерактивный сервис прямых трансляции на основе технологии дополненной реальности для косметических брендов, чтобы позволить расширить взаимодействие с потребителями в цифровом формате. Используя технологию компании YouCam, сервис Live Casting For Web позволяет потребителям виртуально примерять косметику и предоставлять брендам отзывы о продуктах в режиме реального времени.
Потребители в ОАЭ озаботились экологичностью и этичностью luxury-косметики
Потребительские настроения на Ближнем Востоке эволюционируют в сторону осознанного потребления и социальной ответственности в том, что касается направления косметического рынка.
В Clariant заинтересовали ингредиентами из Юго-Восточной Азии
По словам представителей Clariant, Юго-Восточная Азия представляет огромный потенциал для разработки натуральных косметических ингредиентов, благодаря своей уникальной экосистеме и богатому биоразнообразию.
Британскому бренду удалось создать высокий спрос на мужские средства ухода за кожей
«Взаимодействовать с мужчинами не так уж сложно, просто производители средств по уходу за кожей не слишком стараются», – утверждает эксперт. Этот эксперт – Саймон Даффи, сооснователь Bulldog Natural Skincare, самого быстрорастущего британского бренда средств ухода за кожей для мужчин. Несмотря на недавние исследования, показавшие, что мужчины пренебрегают уходом за собой по причине высокой безработицы, Даффи придерживается мнения, что дело в самих брендах.
Procter & Gamble планирует инвестировать в цифровые технологии Китая
Один из крупнейших игроков индустрии красоты – Procter & Gamble планирует инвестировать 100 миллионов долларов США в развитие своего центра инновационных технологий – China Digital Innovation Centre, который расположен в Гуанчжоу, Китай.
Beiersdorf продолжил рост на успехах Nivea
Начав уверенно расти в 2014 году, в первые 9 месяцев 2015 компания Beiersdorf продолжила эту тенденцию за счет успеха бренда Nivea.
Основатель Bulldog сделал прогноз развития мужской косметики на 2019 год
Bulldog Skincare является одним из самых быстрорастущих мужских брендов по уходу за кожей в Великобритании. Его основатель, Саймон Даффи, поделился своими прогнозами развития рынка мужской косметики на 2019 год, которые предусматривают рост популярности веганских продуктов и разнообразие во всём.
Польский косметический рынок вырастет до 5,5 млрд евро к 2016 году
В 2013 году объем продаж косметики на рынке Польши вырос до €4,75 млрд, что соответствует росту в 2% по сравнению с 2012 годом.
Symrise купил американского производителя ингредиентов Pinova
Покупка нового актива поможет быстрее реализовать стратегию по выходу на новый уровень производственного потенциала.

Комментарии