PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

La Prairie переманивает к себе гуру "туристических продаж"



Продажи туристам на объектах транспортной инфраструктуры приобретают все большее значение для развития бизнеса косметических компаний.

Швейцарский производитель premium-средств косметики, компания La Prairie назначила на пост главы одного из важнейших своих подразделений - Travel Retail Worldwide – Лорана Марто.

Примечательно, что этот пост компания ввела в свое штатное расписание недавно, определив его содержание как развитие стратегии продаж своей продукции в магазинах при крупнейших аэропортах, на вокзалах, в портах и т.д.

Бренд La Prarie должен стать одним из самых продаваемых в подобного рода магазинах, заявили в компании.

Марто уже 14 лет работает в этом направлении, ранее он возглавлял похожие направления бизнеса Parfums Christian Dior в регионах Америки и EMEA, а непосредственно перед приходом в La Prarie он занимал позицию Travel Retail International Director в департаменте компании LVMH, развивая продажи парфюмерии.

Сегодня это направление в компании как таковое не сформировано, и Марто должен будет на первом этапе выстроить внятную вертикаль исполнителей и контролирующих менеджеров, а о результатах будет отчитываться перед CEO всей группы компаний Патриком Раскине.

Направление Travel Retail на сегодня является основным направлением развития бизнеса компании и одной из основных цепочек стратегического развития La Prairie, говорится в материалах компании.

Для дальнейшего развития этого важнейшего канала продаж в современных условиях и было принято решение о введение должности и переманивания на нее такого опытного специалиста, как Марто, отмечают наблюдатели рынка.

О первых результатах он должен будет отчитаться уже через полгода, конкретных цифр не называлось.

Источник: Laurent Marteau named head of La Prairie Travel Retail worldwide

Тэги: Dior   La Prairie   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Японские гиганты продолжают доминировать на родине
Лидеры японского рынка косметики сохраняют позиции, но чувствуют давление со стороны международных компаний, поджимающих их в цифровом сегменте продаж.
L'Oreal запустил тесты "умного" УФ-пластыря
Французская компания представила новинку для мониторинга доз УФ-излучения, полученных кожей потребителя.
Тенденции в парфюмерии на 2019 год в Европе, Ближнем Востоке и Азии
Компания Bell Flavors & Fragrances представила свои прогнозы основных тенденций в парфюмерии на 2019 год. Источниками вдохновения для создания новых ароматов станут нераскрытые стороны Франции, положительные образ конопли в косметике, а также спокойствие кораллового цвета, ставшего цветом этого года.
Elemis и еще четыре косметических бренда сменили владельца
Одно из самых авторитетных портфолио в сфере премиальной косметики сменило собственника.
Румынская компания Farmec начинает экспансию в Европу с Греции
Румынская косметическая компания Farmec начинает экспансию на зарубежные рынки, открыв первый магазин за пределами страны в греческих Салониках.
Таиланд наращивает продажи luxury-косметики на туристах
Таиланд получил в лице сегмента luxury-товаров еще одно неоспоримое преимущество в борьбе за туристов, и косметика играет в нем далеко не последнюю роль.
Aptar стала партнёром китайской компании YAT
AptarGroup, Inc. и YAT, компания, занимающаяся разработкой онлайн-решений для ухода за кожей, объявили о сотрудничестве для разработки инновационного ассортимента продуктов и услуг для рынка средств по уходу за кожей, опираясь на ориентированные на потребителя возможности YAT по дизайну и разработке продуктов под ключ, а также инновационные решения Aptar по упаковке.
Estee Lauder ведёт переговоры о покупке Tom Ford за $3 млрд
Производитель косметики Estee Lauder ведет переговоры о приобретении люксового бренда Tom Ford в рамках сделки, которая может составить 3 миллиарда долларов, сообщила в понедельник газета Wall Street Journal со ссылкой на людей, знакомых с вопросом.
Коронавирус изменит тенденции в окрашивании волос
Компания WGSN, занимающаяся прогнозом тенденций, заявила, что в течение следующих двух лет потребители будут использовать цвет волос, чтобы выразить свою индивидуальность, поскольку ношение масок станет новой нормой в мире после COVID, открывая множество возможностей для самостоятельного ухода за волосами и наборов для окрашивания.
Бренды декоративной косметики начинают использовать потенциал метавселенной
Настала очередь индустрии макияжа покорять метавселенную. Хотя пандемия полностью изменила привычки использования макияжа, часто подталкивая к более естественному внешнему виду, однако даже в виртуальном мире пользователи могут побаловать себя самыми передовыми процедурами макияжа.

Комментарии