Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Estee Lauder выпустила EE-крем
Все новые модификации многофункциональных кремов появляется на рынке.
Вслед за волной многофункциональных кремов BB и СС, за которыми последовали и DD-средства, компания Estée Lauder представила крем класса EE.Средство называется Enlighten Even Effect Skintone Corrector SPF 30 и входит в продуктовую линейку Enlighten Skintone Correcting Collection, применение которой обещает вернуть коже натуральные оттенки и ровный тон.
Формула разработана с учетом новой информации о процессах, составляющих цикл пигментации, которая позволит предотвращать раздражения, приводящие к образованию потемнений.
Ученые Estée Lauder обнаружили, что в ночное время обостряются процессы, приводящие к появлению черных пятне и других изменений пигментации кожи.
Ночью весь ущерб, причинённый коже за день (ультрафиолетовое излучение и грязь) вызывает ответ на клеточном уровне, который и приводит к избыточной пигментации и обесцвечиванию, а также потемнениям.
EE-крем Enlighten Dark Spot Correcting Serum содержит мощный ингредиент, предотвращающий появление пятен и предотвращающий раздражения.
В состав средства входят вытяжки из арбуза, лимона и яблока, а также Баикалин, мощный растительный экстракт из Scutellaria baicalensis, который снижает видимость пятен.
Также, EE-крем позиционируется как "первая линия защиты" кожи на каждый день.
Постоянное использование крема позволяет выровнять общий тон кожи, приведя его в соответствие со стандартами здоровья для каждой отдельной возрастной группы.
На рынке будут доступны три оттенка Enlighten Even Effect Skintone Corrector SPF 30, также его будет отличать фирменный запах с нотками яблока и абрикоса, с легким цветочным оттенком и намеками на сандаловое дерево и мускат.
Источник: Lauder kicks off EE trend
Тэги: Estee Lauder болезни кожи
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Beiersdorf запускает новый бренд исключительно для Азии Beiersdorf объявила о запуске новой торговой марки средств по уходу за лицом премиум-класса Chaul на основе ферментированного чая. Chaul – первый бренд Beiersdorf, разработанный и запущенный исключительно в Азии. |
|
L`Oreal стремится совершить революцию в окрашивании волос На выставке CES 2022 в Лас-Вегасе косметический гигант L`Oréal продемонстрирует Colorsonic, похожую на кисть концепцию, которая призвана облегчить окрашивание волос в домашних условиях, и Coloright – систему с искусственным интеллектом для косметических салонов, которая делает возможными виртуальные примерки и создание нестандартных оттенков. |
|
Производители косметики отказываются от глютена Освобождение потребительской продукции от глютена - один из рыночных трендов, в который вписывается все больше производителей косметики. |
|
Le Rouge Francais выпускает эксклюзивную губную помаду Торговая марка Le Rouge Français недавно присоединилась к Obratori, стартап-студиия L’Occitane. Амбициозная концепция губной помады, созданная Элоди Карпентье и ее мужем Салемом Гезайли, способна изменить сегмент натуральной косметики своей бескомпромиссной формулой. |
|
Naturex патентует инновационную технологии экстракции Очередную инновацию мировой лидер в сегменте "зеленых" ингредиентов хочет защитить патентом. |
|
Виноградный анти-оксидант поможет изобрести новые методы лечения акне Арсенал средств лечения акне вскоре пополнит принципиально новое средство. |
|
Работу с водорослями в косметике упорядочат стандартами Нормативная база для работы с ингредиентами из морских растений появится в 2016-2017 годах. |
|
Dermalogica обучит британцев искусству обращения с собственной кожей Популярность в Европе набирают персонализированные решения в области ухода за кожей. Компании идут на встречу спросу и отвечают специальными программами по образованию потребителей. |
|
Косметика, содержащая алюминий, безопасна Косметика, содержащая алюминий, безопасна для использования, считают европейские эксперты. Результаты исследования подтвердили безопасность присутствия алюминия в составах косметических средств, разрушив очередной миф, как в случае с парабенами. |
|
P&G защищает патент на отбеливание зубов Один из крупнейших производителей средств личной гигиены, компания Procter & Gamble, начала патентную войну с компанией Target по поводу неправомочного использования некоторых материалов в составе средства для отбеливания зубов. |