Ученые стали ближе к пониманию природы бородавок

Наука приблизилась к пониманию механизмов образования бородавок.

Университет Баффало провел углубленное исследование механизмов образования кожных волдырей, обнаружив новые детали процесса уничтожения здоровых клеток аутоимунными антителами.

Эта информация обеспечивает ученых новыми ключами к пониманию аутоимунных механизмов и поможет разработать скрининг для пациентов, страдающих от любых заболеваний аутоимунного происхождения. В США, к примеру, таковых насчитывается 10% от всего населения.

Образование бородавок (Pemphigus vulgaris), является аутоимунным расстройством кожи, при котором аутоимунные антитела ошибочно принимает за патогенные здоровые клетки и атакуют их.

Обычное лечение в таких случаях – кортикостероиды и иммуноподавляющие агенты, в некоторых особенно тяжелых случаях речь может идти об угрозе жизни пациента.

Результаты исследования помогут определить причины резкой перемены поведения клеток, причиняющего столько проблем человеку.

Совершить прорыв в понимании аутоимунной природы бородавок стало возможным благодаря использованию метода силовой атомной микроскопии, ранее применявшегося для исследования небиологического материала.

В частности, удалось рассмотреть клеточные стыки, которые и становятся объектом аутоимунной атаки, в результате чего клетка как бы «проваливается» внутрь самой себя.

Эти стыки являются крайне сложными для изучения, но именно в них может и заключаться ответ на вопрос о природе заболевания и ключи к решению.

Также, удалось определить, что некоторые антитела вызывают бородавки, а некоторые такого эффекта не имеют, но причины этого также пока не ясны.

Однако и понимание одного из этапов образования бородавки – разрыва межклеточных стыков, уже является хорошей отправной точкой для дальнейших изысканий.

Источник: How skin falls apart: Pathology of autoimmune skin disease revealed at the nanoscale

Тэги: США   болезни кожи

Biologi провела исследование, согласно которому натуральный витамин C лучше, чем аскорбиновая кислота
Австралийский бренд чистой космецевтики Biologi вновь выпустил сыворотку с витамином С после того, как проведенные исследования доказали, что витамин С, получаемый из сливы Какаду, превосходит аскорбиновую кислоту.
Исследование: жесткая вода вызывает у детей экзему
Высокий уровень жесткости воды, употребляемой в быту, может стать причиной развития экземы, особенно на ранних этапах жизни человека, следует из исследования Королевского Колледжа Лондона.
Морские водоросли могут оказаться полезны для лечения угревой сыпи
Ученые из Университета Стерлинга (Великобритания) открыли неожиданный источник природных компонентов для лечения акне: морские водоросли. Исследование, проведенное морскими биологами на базе университетского факультета аквакультуры, выявило наличие очищающих свойств у определенных жирных кислот, в том числе и у некоторых кислот, вырабатываемых морскими водорослями. Исследователи обнаружили, что эти жирные кислоты предотвращают размножение пропионовых бактерий (Propionibacterium acnes) – микроорганизмов, которые вызывают угревую сыпь.
Эксперты FDA обнаружили асбест в косметике
Управление по контролю за пищевыми продуктами и лекарственными препаратами США (FDA) выпустило отчёт о содержании асбеста в косметических продуктах, в состав которых входит тальк. Данное исследование длилось год и проводилось организацией собранных AMA Analytical Services, лабораторией тестирования в Мэриленде, которая специализируется на тестировании асбеста.
Тарантулы вдохновили учёных на создание нового типа косметических красителей
Последние достижения биомиметики позволяют воссоздавать «динамические» яркие цвета, свойственные окраске синих тарантулов или павлиньих перьев.
Cosmax планирует выпускать косметический текстиль
Южнокорейская компания Cosmax планирует разработать и выпустить в продажу ткань, пропитанную Strain CX, антивозрастным микробиомным ингредиентом, который она разработала в 2019 году.
Ученые открыли, что микрофлора кожи и воспалительные процессы контролируются геномом
Ученые показали, что совокупность кожной микрофлоры контролируется геномом организма-носителя, а бактерии, живущие на коже, могут иметь большее влияние на воспалительные процессы и кожные заболевания, чем предполагалось ранее.
Учёные разработали краску для волос из искусственного меланина
Классические краски для волос, доступные на рынке, могут быть потенциально вредными для организма. Чтобы не использовать их, но все же пытаться достичь того же результата, ученые разработали синтетическую версию меланина, вещества, которое естественным образом придает цвет коже и волосам. Данное открытие сделали исследователи из Северо-Западного университета, США.
Клеточное программирование – будущее косметического рынка
Биотехнологическая компания и создатель ведущей горизонтальной платформы для клеточного программирования Ginkgo Bioworks объединилась с брендом Givaudan для создания новых и лучших продуктов на основе технологии клеточного программирования.
Уход за волосами для мужчин – актуальное направление в косметике
Считается, что индустрия красоты является прерогативой женщин, однако новый опрос от компании Unilever, которая выпускает мыло Dove, показал, что мужчины также очень озабочены своей внешностью – особенно когда дело доходит до их волос.