PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

ЕС выделяет миллионы евро на развитие синтетических ингредиентов для косметики



Европейский союз заглядывает в будущее и вкладывает серьезные средства в развитие альтернативных синтетических ингредиентов.

ЕС инвестирует €2,9 млн в развитие синтетических аналогов натуральных ингредиентов.

Целью исследований является обнаружение как можно большего количества источников получения возобновляемого биосырья для производства ингредиентов для нужд косметики, предложив потребителям доступ к продуктам, сохраняющим привычный уровень качества.

Программа «Горизонт 2020» запущена 1 января 2014 года, и в следующие 7 лет в ее рамках будет инвестировано около €80 млн.

На разработку новой синтетики выделено €2,9 млн, а участвовать в нем будут специалисты Korres, BASF и BRUKER Biospin, которые в шести исследовательских центрах при университетах Франции, Греции, Швейцарии, ЮАР и Панамы будут решать поставленные задачи.

На настоящий момент исследователи разработали 30 перспективных молекул, исследуемых сегодня специалистами на дальнейшую пригодность для создания ингредиентов будущего.

Korres исследует пять соединений с антиоксидантными качествами, на основе которых будет запущена новая линейка средств в следующие 2 года.

BASF сосредоточен на исследовании соединений с инсектицидными, фунгицидными и гербицидными свойствами.

Растущий спрос на органическую еду создал необходимость в натуральных пестицидах, позволяющих решать задачи сохранения урожая от вредителей при одновременном сохранении органичности.

То же относится и к натуральным ингредиентам для «зеленой» косметики.

Источник: EU invests €2.9 million in natural substitutes to synthetics

Тэги: аналитика рынка   косметические ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Мужчины – это многомиллиардная возможность роста для индустрии красоты
Согласно данным Allied Market Research, в 2022 году рынок личной гигиены для мужчин достигнет 166 миллиардов долларов. Только в прошлом году продажи продуктов по уходу за мужской одеждой выросли более чем на 7%, а в настоящее время эта категория оценивается в 122 миллиона долларов, согласно исследованию рынка NPD Group.
Avon обозначил проблемное начало финансового года
Avon начал 2014 с новых финансовых потерь. Негативная динамика конца прошлого года продолжилась.
Unilever опубликовала результаты за первое полугодие
После того, как Unilever опубликовала результаты своей деятельности за первое полугодие 2018, представители компании отметили, что сегмент косметики и средств личной гигиены отличается высокими продажами, в отличие от других секторов рынка, чьи показатели не демонстрируют столь положительной динамики.
Страны BRIC переживают бум косметики для мужчин
В последнее время рынки косметики в стран из блока мировых экономик BRIC, переживают настоящий бум. Один из лидирующих сегментов - мужское направление.
Космецевтика поддержит рост рынка ингредиентов
Сегмент косметических ингредиентов продолжает опираться на "химию", и продолжит расти за счет анти-возрастной космецевтики.
Производители косметики отказываются от глютена
Освобождение потребительской продукции от глютена - один из рыночных трендов, в который вписывается все больше производителей косметики.
Новые законы ЕС грозят рынку лавандового масла
Французские производители масла лаванды бьют тревогу.
Акционеры подали коллективный иск против Coty
На компанию Coty и некоторых её должностных лиц был подан коллективный иск от акционеров, утверждающим, что им была предоставлена недостоверная информация о приобретении P&G Speciality Beauty Business и Kylie Cosmetics.
L’Occitane продаёт Le Couvent des Minimes
Компания L’Occitane продала Le Couvent des Minimes бизнес-группе HLD, которая известна своими партнёрскими отношениями с торговыми марками Filorga и SVR. О проведённой сделке организации объявили в начале этой недели, но никаких подробностей до сих пор неизвестно.
Showa Denko представила новый ингредиент на основе витамина С
Витамин С в составе нового ингредиента станет еще более полезным для кожи.

Комментарии