PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Новейшие исследования: помогает ли диета выглядеть моложе?



Некоторые люди верят, что существуют продукты, потребление которых может придать им более молодой внешний вид. Например, кто-то перед ответственным мероприятием ест большое количество лосося или черники, полагая, что кожа после этого начнет сиять.

Выясняется, что у науки нет точных сведений о том, можно ли считать такую диету хорошим выбором. Несмотря на шумиху вокруг особо питательной пищи («суперпищи»), оказывается, что «не имеется данных, показывающих, что определенные продукты питания или пищевые добавки влияют на состояние кожи» – заявление Джошуа Цайхнера, руководителя клинических исследований в области косметологии и дерматологии медицинского комплекса Маунт-Синай в Нью-Йорке.

Возможно, новое исследование компании Unilever может изменить эту ситуацию? Участники исследования должны были ежедневно принимать добавки на основе рыбьего жира и употреблять напиток, содержащий четыре антиоксиданта. По прошествии двух недель исследователи обнаружили значительное уменьшение глубины морщин на лицах испытуемых. Список антиоксидантов включал в себя изофлавоны сои (содержатся в тофу и зеленых соевых бобах эдамаме), ликопин, которым богаты томаты, витамин С (не забываем об апельсиновом соке!) и витамин Е, в изобилии содержащийся в темной зелени, например, шпинате и мангольде.

«Это исследование подтверждает те диетические рекомендации, которые уже дает своим пациентам множество дерматологов», говорит Цайхнер, но добавляет, что здесь есть подвох. «Нам неизвестно, какой именно из антиоксидантов оказывает такое влияние, или, может быть, они действуют в сочетании. Также мы не знаем, какие средства по уходу за кожей использовали участники исследования». Это имеет большое значение, потому что люди, принимающие участие в исследовании, склонны усиливать уход за кожей, что трудно проконтролировать. Кроме этого, Джошуа Цайхнер подчеркивает: «Употребление добавок – не оправдание нездоровому питанию. Нельзя есть сахар в огромных количествах и потом ожидать, что добавки все сбалансируют».

Затем доктор делится еще одной порцией новостей. «Женщины живут дольше, чем мужчины. Согласно нашей теории, причина состоит в том, что женщины ежемесячно теряют железо во время менструации, а высокий уровень железа вреден для организма».

Также появились новые свидетельства того, что железо может отрицательно влиять на способность кожи защищаться от воздействия свободных радикалов. «Снижение потребления железа может предотвращать появление различных признаков старения кожи, включая морщины», говорит Цайхнер. «Таким образом, рацион питания, содержащий значительное количество красного мяса, может сказываться на состоянии кожи и продолжительности жизни. Возможно, вегетарианцы в этом смысле попали в точку».

Источник: New Study: A Diet That Could Make You Look Younger

Тэги: Unilever  





Аналитика рынка

Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Независимые бренды используют новую маркетинговую стратегию
Оригинальная история,а также культура страны происхождения торговой марки, оказывают огромное влияние на то, как независимые бренды создают и связывают сообщества в Интернете и в реальной жизни.
Британский стартап создал онлайн-инструмент для выбора солнцезащитных средств
Компания What’s In My Jar, стартап из Лондона, специализирующаяся на персонализированных консультациях по уходу за кожей, запустила бесплатный инструмент Sunscreen Finder.
Из панциря креветок сделают экологичную упаковку для косметики
Наука не прекращает поиск новых материалов для производства привычных в быту вещей - новым источником пластика может стать банальная креветка.
Клинику в Сеуле оштрафовали за рекламу с использованием костей пациентов
В Южной Корее разразился скандал - клиника пластической хирургии в престижном районе Сеула разместила провокационную инсталляцию из костей собственных пациентов.
Пятидесятилетние женщины ощущают себя моложе
В обществе, поклоняющемся молодости, день рождения – не всегда повод для праздника. Вместо свечей и подарков он рисует в воображении новые морщины, двойной подбородок, мешки под глазами и обвисшую кожу. Тем не менее, у современных женщин меньше причин бояться своего пятидесятилетия.
Olay запускает онлайн-платформу Skin Advisor
Торговая марка Olay, которая является одним из ведущих брендов на мировом рынке косметики по уходу за кожей, запускает новую интернет-платформу Olay Skin Advisor. Её функционал позволит потребителям подбирать идеальные уходовые продукты.
Мелания Трамп требует компенсации за несостоявшуюся рекламную кампанию косметического бренда
Мелания Трамп хочет взыскать 50 миллионов долларов для возмещения убытков с косметической компании, которая не стала продвигать на рынке одноименную линию средств для ухода за кожей.
Недостаток сна влияет на состояние кожи
Проблемы со сном могут старить кожу. Ученые и врачи из Кливленда (США) провели первое в своем роде клиническое исследование и обнаружили, что качество сна влияет на состояние и старение кожи.
35.8% опрошенных читательниц cosmetology-info.ru тратят на утренний макияж от 5 до 10 минут в день
Согласно проведённому на cosmetology-info.ru опросу, 35.8% читательниц сайта тратят на утренний макияж от 5 до 10 минут в день, а вот на праздничный макияж столько же времени уделяет уже только 16% читательниц.
До 2019 года Dove будет добавлять водяной знак к неретушированным рекламным фотографиям
Компания Unilever, получившая признание за проект Self-Esteem, объявила об инициативе «Нет цифровому искажению» («No Digital Distortion Mark»). При этом Dove присоединяется к растущему числу брендов, розничных торговцев и средств массовой информации, которые отказались от коррекции фотографий в рекламных целях.

Комментарии