PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Группа Estée Lauder начала финансовый год со спада



Недавняя M&A-активность группы компаний не помогла ей избежать спада основных финансовых показателей в начале года.

Группа компаний Estée Lauder опубликовала цифры по итогам первого квартала нового финансового года, завершившегося 30 сентября 2014 года.

Чистые продажи упали на 2% до $2,63 млрд по сравнению с $2,68 млрд годом ранее, тогда как чистая выручка упала до $228,1 млн с $300,7 млн годом ранее.

Чистая доходность на акцию упала до $0,59 с $0,76 год назад.

В сегменте ухода за кожей, чистые продажи составили $1,091 млрд – спад на 7%, а направление мейк-апа выросло на 2% до $1,021 млрд.

Парфюмерия выросла на 3% до $377,4 млн, ухода за волосами – на те же 3% до $128,1 млн.

Президент и CEO группы Фабрицио Фреда заявил, что компания вступает в новый финансовый год «уверенным шагом», подчеркнув высокий потенциал реализации бизнес-возможностей в будущем по нескольким направлениям продаж компании.

Темпы продаж в первом квартале, по его словам, совпали с ожиданиями группы, а динамика по ценным бумагам и вовсе превзошла прогнозы за счет хороших результатов по некоторым брендам и более дисциплинированной работы менеджеров по продажам.

Также, компания усилила использование профессиональных косметологов и профессионалов макияжа, продвижение брендов сегмента luxury, продажи он-лайн и в туристических зонах.

Эксперты отмечают, что высокий уровень диверсификации бизнеса группы компаний позволяет оперативно реагировать на меняющиеся условия ведения бизнеса, особенно в направлении престижной косметики, некоторые нишевые бренды выросли до солидных рыночных объемов, и в будущем могут стать драйверами роста всей группы.

Напомним, что Estée Lauder приобрел недавно три бренда в сегменте luxury - Le Labo, RODIN Olio Lusso и Frédéric Malle.

Две из приобретенных компаний работают в парфюмерии, а Rodin Olio Lusso специализируется на решениях для кожи.

Источник: Estee Lauder Q1 sales decrease to $2.63bn

Тэги: Estee Lauder   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Procter & Gamble начал год с обновления сегмента салонных средств ухода за солосами
P&G в самом начале 2014 года разнообразил ассортимент профессиональных средств по уходу за волосами рядом новинок.
Китайский блогер начинает судебное разбирательство с Estee Lauder
Известный китайский блогер Хао Юй утверждает, что он подает иск на компанию Estée Lauder, заявив, что её премиальный бренд La Mer несет ответственность за вводящую в заблуждение рекламу.
В Shiseido решили прекратить сотрудничество c Burberry из-за Coty
Coty в этом квартале удивляет своей активностью - только недавно мы писали, что эта компания пытается запретить продажу престижных косметических брендов на Amazon, как на этой неделе она стала причиной разрыва деловых отношений между Burberry Beauty и Shiseido.
Givaudan хочет купить Soliance
Европейский рынок производства косметических ингредиентов ожидает значимое поглощение.
В Yelp определили самые популярные процедуры за 15 лет
Вебсайт Yelp опубликовал перечень самых популярных косметических услуг за последние 15 лет.
Рыба станет новым источником здоровья кожи
В поисках новых источников ингредиентов ученые обратились к отходам рыбного производства.
Интерес к пластической хирургии в США вырос в два раза
Рынок пластической хирургии в США растет за счет повышения уровня доверия к профессии пластического хирурга.
Премиум-косметика удерживает позиции на французском рынке
Франция продолжает покупать премиальную косметику.
Amicell Cosmetics выходит в Китай
Южнокорейский производитель Amicell Cosmetics выходит на рынок Китая сразу же, как только Сеул и Пекин примут и утвердят соглашение об упрощении процедур торгового взаимодействия.
Google поможет покупать косметику в Тайване
Покупателям в Тайване станет проще покупать косметику в Сети.

Комментарии