Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Beiersdorf обновляет инновационную платформу косметического коворкинга - Pearlfinder
Компания Beiersdorf запустила усовершенствованную версию своей инновационной платформы Pearlfinder.
Pearlfinder является средством информационного обмена, позволяющим общаться с учеными, занимающимися разработкой технологий и средств производства косметических решений в Beiersdorf, предлагая им на рассмотрение различные инициативы.С момента запуска четыре года назад, платформа показала успешное развитие в соответствии с поставленными целями, и принесла несколько интересных с коммерческой точки зрения результатов партнерства Beiersdorf с учеными по всему миру.
В основном, речь идет о сотрудничестве в сферах изыскания новых сырьевых источников и технологий их разработки. На текущий момент, в рамках проекта зарегистрировано 270 внешних партнеров компании.
Сообщество компании также включает в себя поставщиков различных составляющих для косметического производства.
Pearlfinder дает возможность специалистам из разных областей делиться соображениями по поводу возможных новых продуктов в защищенном электронном пространстве, что позволяет им проявлять весь свой креативный потенциал не покидая дома или рабочего места.
Обновленная версия Pearlfinder включает в себя упрощенный функционал загрузки проектов и эскизов, а также расширенные возможности по управлению проектами, аккаунтами, и интеграцию с основными социальными медиа.
Компания рассчитывает расширить пул партнеров, сотрудничающих с собой на основе платформы, отмечая, что около 50% всех инициатив находят свое применение так или иначе в бизнесе компании или, как минимум, остаются в работе на протяжении длительного периода времени.
Малый бизнес также рассматривается компанией в качестве потенциального потребителя услуг и функционала Pearlfinder, особенно в том, что касается исследований в области защиты и ухода за кожей, а также потребительского проса.
Множество ингредиентов, используемых сегодня в косметике пришли в нее из других областей производства, включая пищевую промышленность (стволовые клетки Q10).
Интересные пересечения с косметикой образуются у косметических исследований с биохимией и даже сферой производства красителей.
Источник: Beiersdorf launches redesigned version of Pearlfinder
Тэги: Beiersdorf косметические ингредиенты уход за кожей
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Покупатели косметики устали от социальных сетей Согласно последнему отчёту компании TABS косметические потребители устали от социальных сетей, кроме того, им все сложнее принимать решения о покупках. В основу отчёта легли данные исследования американского рынка декоративной косметики. |
|
Компания Aestheticus выводит на российский рынок корейский бренд Hyaldew Aestheticus, международная компания в области эстетической медицины, выводит на российский рынок южнокорейский бренд дермальных филлеров Hyaldew. |
|
Solvay заменит пластиковые микрогранулы аналогами из песка Пластиковым микрогранулам в составе косметологических средств нашли еще одну замену - производить новый ингредиент будут из обычного песка. |
|
ЕС и США "примеряют" косметическую маску Новый вид ухода за кожей лица перебирается из Азии в Европу и США. |
|
Henkel жалуется на спад в России Немецкая компания ничего хорошего по итога года работы в России не ждет. |
|
Eisenberg Paris приходит в Корею Один из самых известных косметических брендов премиум-класса начал завоевание азиатского рынка. |
|
Англия выявила крупную партию косметического контрафакта из Азии В Англии задержаны крупные партии фальшивой косметики. |
|
Symrise делает ставку на соки овощей и трав Понятие "органика" приобретает в косметическом производстве новые значения и содержание. |
|
Sephora открыла в Париже электронный магазин нового поколения Будущее косметического ритейла пришло во Францию. |
|
Работу с водорослями в косметике упорядочат стандартами Нормативная база для работы с ингредиентами из морских растений появится в 2016-2017 годах. |